четверг, 27 мая 2010 г.

104. Коммерция, часть 1

Пару дней не видите рекламу на сайте? Будем считать, что возник перерыв.

Совсем недавно всё казалось безоблачным и простым – пиши блог, размещай рекламу, а тебе за это будут капать какие никакие, а деньги. Называлась эта программа в Инете «коммерция». Опыта у меня такого еще не было и как только я понял, примерно, как это устроено, я кинулся его приобретать.

Основными читателями первое время были мои друзья и коллеги по бывшей работе, коллектив, что называется, лояльный, но обладающий маленьким недостатком – как правило, интернетом большинство из них пользуется на работе. А на работе, как сами понимаете, личные интересы не приветствуются, поэтому во многих организациях устанавливается и функционирует специальное программное обеспечение, которое «отсекает» нежелательную информацию, реклама – лишь пример оной. Из-за этого первые мои «заработки» были исчезающе малы и не вызвали с моей стороны ни каких эмоций.

Тем не менее, вкус к деньгам мало помалу стал овладевать мною. Тем более, что я наконец-то сумел поставить нас своём сайте кусочек программного кода, который позволил собирать статистику о посещениях – сколько читателей, откуда они, что читают, насколько часто заходят «ко мне» повторно и т.д. Я начал заходить на тематические форумы, писать там о своём писательском опыте и, тем самым, делать рекламу своего ресурса. Более того, побочным эффектом всех этих мероприятий стало то, что я еще более добросовестно стал относиться к своим рабочим обязанностям – не только писал, но и думал о том, как сделать лучше и удобнее ваше препровождение, дорогие читатели. Результат не заставил себя долго ждать – заработки стали расти, за один только месяц «накапало» центов в 2 раза больше, чем за предыдущие 3 месяца!

Не совсем правильно будет называть это доходом или, тем более, заработком, потому что перечисление денег произошло бы лишь тогда, когда наберется 100 баксов. До этого было далеко, последним показанием было чуть более 30 баксов. Так что, деньги были, виртуальными, чего нельзя сказать о труде. Впрочем, этот труд меня не напрягает и, как я писал уже выше, я пишу не столько для читателей, сколько для себя. Это, по меньшей части, дисциплинирует.

Тем не менее, должен вам признаться, что зарабатывание денег каким-либо образом – весьма азартное занятие. В этом смысле, то, что я начал делать посредством своего блога не самый плохой способ.

Совсем недавно мне пришло письмо по обычной почте с предложением ввести код, который подтверждает получение мною письма – это нужно и компании и мне, их заочному работнику, для того, чтобы устранить возможные проблемы с неправильно написанным адресом. Честно говоря, был рад получить письмецо с фирменной символикой одной из крупнейшим фирм мира!

А вчера, уже по электронной почте, пришло сообщение, что моя учетная запись отключена. В нем сообщалось, что в результате проверки выяснилось, что своими действиями я нарушаю правила. Подробностей никаких, поэтому полез смотреть правила. И, действительно, я – плохой мальчик. Нарушил правила аж по двум позициям: 1) призывал читателей делать рекламные клики, 2) пару раз сам нажал (действительно было такое, но, честно, только 2 раза). В связи с этим, меня по правилам можно было обвинить, что и было сделано, в «угрозе создания недопустимой активности», другими словами, что-то больно много рекламных кликов делалось на моём сайте. До сих пор не знаю, да и никогда не узнаю, какое из этих вышеперечисленных прегрешений оказалось фатальным.

конец 1 части. продолжение следует.

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. винт, не угадал, sata с отдельным шлейфом. просто частично высыпался. и никак не хотел форматироваться даже утилитой производителя, взятой мной с официального сайта

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить