Рискуя потерять своих постоянных читателей, не писал несколько дней. Причин, по крайней мере, две. Во-первых, из-за того, что каждый день у меня начинался с тенниса, когда я приходил с него, то видел, что компьютер, это универсальное средство связи с потерянным, надеюсь не навсегда, а на время, миром, занят. А огонь творчества, хоть и горит сам, практически без дров, но нуждается в некоторых внешних поддерживающих проявлениях. Хорошо пишется по утрам, а вот после тенниса, душа, недолгого отдохновляющего лежания, приготовления себе и поглощения завтрака, уже не то - сытый и довольный к работе не способен. Во-вторых, дни эти не были богаты на новые впечатления, напротив, всё стало как-то обыденным и повторяющимся.
Посудите сами – вот примерный наш распорядок. Встаю я теперь, после перевода часов, в семь. До перевода вставал в шесть, так как тут сложно вставать позже – уже становиться светло, как днем. По сравнению с Россией тут день длиться дольше – светло в шесть, а темно становиться, резко, как будто, свет выключают, в шесть вечера. Итого – 12 часов светового дня и это даже зимой.
Да, кстати, всему моему долгому молчанию как раз сейчас я и нашел главное оправдание! Если раньше до тенниса у меня было полтора часа, то сейчас только полчаса, вот и не хватает для того, чтобы продолжить свои дневниковые записи. А всему виной – перевод часов.
Итак, продолжим двигаться по расписанию. После полутора часов тенниса, честно говоря, еле-еле приволакиваюсь домой. Душ бодрит и расслабляет одновременно – некоторое время не хочется ничего делать. Благо, тут исторический ТВ-канал, кажется, круглосуточно. Малой уже прочно занял место за компьютером, видно, встал, как всегда в восемь. До 12-ти часов он будет пропадать в виртуальном мире. Иногда даже отказывается со мною позавтракать.
В двенадцать я, спохватываясь по поводу того, что не гоже сидеть так долго за экраном, выгоняю его и сажусь сам - посмотреть, что творится в моих виртуальных мирах. К этому времени обычно встает мама, а немного погодя, через часик, например, встает и старшой. Они считают, что день только начался, хотя я уверен, что он идет к своему завершению. После их завтрака, который для меня является обедом, следуют короткие «пробежки» по магазинам для восполнения тающих продовольственных запасов – покупаем помалу, для того, чтобы есть свежее. Старшой оккупирует компьютер, малой – ТВ. И то и другое в таких количествах вредно, но что делать? Окрестности близлежащие мы все обошли, а погода стоит не для купания в море – ветерок прохладный, хотя и около 20 градусов тепла.
Понимаю, что эти каникулы, практически только начавшиеся, обойдутся семье дорого и с точки зрения материальной – всё-таки придется выделять деньги на поездки и развлечения, сами дети, видать, еще не могут жить самостоятельно, и с точки зрения психологической – так долго, весь день(!), люди не могут находиться вместе, ничего не делая и, при этом, не ругаясь по всяким мелочам. Это я опять-таки о детях, потому что мы с мамой все-таки заняты – то приготовить, то убраться, то уроки поделать. Детям сложнее, хотя они и не переживают. О их потерянном времени переживаем мы, взрослые…
Вечером – ужин, просмотр телепередач. У меня частенько получается поиграть в карты – то в преферанс, то в бридж. Вот так и проходят дни, лишенные ярких впечатлений. Неудивительно, что хочется уже на работу. После каникул, думаю, что сдам экзамен на вождение и вплотную займусь поиском работы, вернее подработки – ульпан бросать не собираюсь, понимая, что без языка можно претендовать только на место чернорабочего.
Комментариев нет:
Отправить комментарий