вторник, 9 марта 2010 г.

44. Money, money…

Учитывая то, что я, заботясь о глазках моих читателей, пишу, как правило, порядка 500 слов в день, за время моего «писательского» зуда написано уже больше 20 тысяч слов. Говорят, столько было слов в лексиконе Пушкина. Представляете, столько написать и не одно слово не повторить?! В голове не укладывается. Наверное, что-то перепутал. В смысле, я. Наверное, столько слов в каком-нибудь словаре, Ожегова например.

Помните, я вам обещал поделиться своим опытом зарабатывать на рекламе в Интернет? Готов представить вам свои первые наблюдения.

Вкратце напомню, как я «дошел до жизни такой». Как вы помните, идея писать возникла на высоте 10 км, когда я летел на землю обетованную. Делать было нечего, волнение перехлестывало через край, а тут, как нарочно, под рукой современное средство письма – нетбук. Как было удержаться? Начал публиковать свои записи через службу совместных документов, но добрые люди сразу же подсказали, что есть более удобное для читателей средство – блог. Переключился на него, начав осваивать новую для себя технологию. В процессе ее освоения понял, что она предоставляет еще и возможность размещать в блоге рекламу и, таким образом, зарабатывать на том, что иногда читатель «кликнет» на рекламный блог, автоматически генерируемый на моих страницах. Самое интересное, что данная «фишка» позволяет отслеживать посещаемость и активность читателей, так что, имейте в виду, я вас посчитал!

За всё время существования моего блога до сегодняшнего дня было открыто 2027 страниц (интересно, сколько раз это были мои открывания?), кликов на рекламу было сделано 36 и мой доход составил 2,54 доллара США! В среднем в день открываются страницы 51 раз (ага, это столько читателей, значит, у меня? хотя в некоторые дни их всего 14 и эта минимальная цифра встречается довольно часто), кликов на рекламу – меньше одного, а доход – 0,07$. Другим словами, моё слово стоит одну десятитысячную доллара. Не много, но я верю - лучшее, конечно, впереди. Тот же Марк Твен говорил, что дневник, который ведется две недели не стоит ничего, а вот если он ведется пару месяцев – только тогда он чего-то будет стоить. Не будем верить на слово классику, проверим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий