пятница, 18 июня 2010 г.

122. Век учись!

Мне, надеюсь, окончательно починили интернет! Дело в том, что у меня были, скажем мягко, сложности – то он есть и хорош, то его нет, а то иногда есть, но не хорош. Я грешил на провайдера – ту фирму, которая предоставляет услуги интернета, а, оказалось, что проблема была у фирмы, которая предоставляет линию для интернета, тут это называется транспорт. Многочисленные мои обращения в службу поддержки сделали меня опытным пользователем, который на все вопросы специалистов службы поддержки заранее отвечает, потому что научился проделывать все диагностические операции самостоятельно. Всё-таки мне удалось доказать, несмотря на «плавающую» ошибку – то есть она, то ее нет, что канал не совсем в порядке. Только что приходил техник, заменил модем, но, главное, помог мне пропустить через дырку в стене кабель!

Дело в том, что стационарный компьютер мы поставили, что называется, на балконе, с одной стороны, это очень удобно – не в спальне же компьютер ставить, а в зале неудобно, потому что мешаем друг другу, когда кто-то смотрит телевизор, с другой стороны - возникла проблема с дверью – как ее закрывать опять-таки для звукоизоляции, если кабель мешает плотно ее закрыть. Уже давно я присмотрел подходящую дырку в стене – там проходил, видимо, когда-то кабель для телевизора, но ее диаметр слишком мал, чтобы пропустить кабель с разъемом. Без разъема, пожалуйста, проходит, а вот с разъемом – нет. Пытался разобрать разъем – никак. Купил примерно такой разъем, но боялся, вдруг что-то не так сделаю, руки-то у меня растут не оттуда. А тут такая оказия! Техник старый отрезал, кабель через дырку пропустил, новый разъем поставил и я получил не только новый модем, но и возможность без помех закрывать дверь. Прекрасно!

Интересно, можно ли опираясь на этот случай попробовать обобщить примерно так: если чего-то хочешь, оно обязательно сбудется, только надо немного подождать.

Это я тут начал смотреть лекции в рамках проекта канала «Культура» с названием «Академия» - цикл телевизионных лекций известных ученых по тем вопросам, в которых они достигли больших высот. Так различали экспериментальный метод и феменологический получения нового знания. Я пока, видимо, на феменологическом уровне нахожусь… Пока посмотрел лекции Алферова, Капицы, и…, кажется, Саакяна, но боюсь ошибиться, так как, честно говоря, он мне как лектор не понравился, я его и запоминать не стал. Правда, двух предыдущих запоминать опять-таки не надо, слишком известные ученые, чтобы не знать их фамилий. С большим удовольствием послушал Алферова, нападает немного на власть, говорит, что бессмысленно народ призывать переходить на люминесцентные лампы – совсем скоро появятся светодиоды достаточной для освещения мощности. Капица меня сильно удивил – на основании математических расчетов утверждает, что после демографического взрыва, переживаемого человечеством на протяжении ста лет после 1950, численность населения на Земле стабилизируется. Очень интересно. Рекомендую. Кстати, я ж не по телевизору смотрю, а скачал через пиринговую сеть (торрент). Век живи – век учись. Чего и вам желаю.

2 комментария:

  1. Львович! Привет! Прочел все от начала до конца практически на одном дыхании - за несколько дней, хотя мне вроде и не по теме! Возникла несколько мыслей, но не знаю куда тебе их сказать. Никаких ссылок на личные сообщения для автора или его электронную почту тут так и не нашел. Решил, что все равно комментарии просматриваешь, а значит и прочитаешь сей пост, и каким-то образом маякнешь (как понял мой гугловский адрес должен у тебя обозначиться) если моё мнение тебе интересно...
    ;)
    PS скайпа нет, могу только письменно... если что...

    ОтветитьУдалить
  2. вот сюда и пиши. если против публикации своего коммента так и скажешь. пожелания читателей - закон! кроме того, в конце каждого поста есть нарисованный конвертик - возможность отправить автору письмо по эл.почте

    ОтветитьУдалить