пятница, 4 июня 2010 г.

111. Проблемы репатриантов

Сегодня напряженный день. Пишу «сегодня», но не знаю, когда этот мой рассказ попадет в ваш компьютер. Пишу ручкой, а не с помощью клавиатуры, как обычно, в поезде, везущем меня на важную встречу в центр страны – снова еду в Кфар-Сабу (в переводе – «деревня дедушки»), чтобы провести там пробную деловую игру, одну из многих моих, для потенциальных, может в будущем, заказчиков.Писать в поезде ручкой просто невозможно, поэтому лишь читаю и в перерывах думаю о предстоящем без тени волнения. Проведя несколько больше сотни раз игру, как-то уже «расхотелось» волноваться. Да и сильно-то готовиться не нужно, разберусь быстро, думаю, на месте – практика проведения игр в школах, когда не было возможности ознакомиться заранее с техническими возможностями проведения, дает о себе знать. В данном случае лишь возраст и статусность приглашенных руководителем образовательного проекта способны привнести элемент неожиданности, но и тут думать нечего – все обдумано не раз, ведь эта встреча переносится вот уже пару месяцев. Вышел на станции «Университет Тель-Авива». Здесь у меня пересадка. И, к большому удовольствию, сегодня, не как в прошлый раз, я еду немного пораньше и, видимо поэтому, не попал в час пик – на перроне есть где присесть и отдаться писанине. (А как иначе назвать то, что я делаю, не «писательством» же?) Для обычного человека перрон станции израильской железной дороги не самое плохое место – есть где покурить, есть туалет, есть питьевая вода, правда, я бы предпочел бы, чтобы она была не такая ледяная. Ах, еще один вздох сожаления вырвался из моей груди – как было бы чудесно, если бы мог не мучиться с ручкой, а писать бы сразу в компьютер, бегая весело по клавишам! Но, увы, теперь это повториться, боюсь, нескоро – судя по сообщению после самотестирования, на материнской плате нетбука сдох чип ввода-вывода, как следствие, не определяется жесткий день и не загружается система. Прощай, хоть и временно, камера, wi-fi и микрофон – не смогу теперь некоторое время выходить на связь в Скайпе. Только этого не хватало!Боюсь выглядеть в ваших глазах черствым и бесчувственным, но, честно говоря, для меня в ближайшее время эта потеря существенней, чем-то, что послужило поводом навестить школу младшего, прямо сегодня, вместо того, чтобы мчаться на всех парах на встречу-игру.Дело в том, что младший долго не говорил – крепился, не жаловался – о том, что в школе у него проблемы со сверстниками, точнее, с русскоговорящими девочками-одноклассницами. Они его постоянно донимают – щипаются, пинаются, стукают. Он, конечно, дает сдачи. Так они, ко всему прочему, еще и по воцарившемуся в этой стране обычаю, жалуются на него учителям. И вот так, капля за каплей, за ним начинает закрепляться образ драчуна и задиры. Это за младшим-то! Будь подобное со старшим в том же возрасте, сейчас об этом также и речи быть не может, я бы может и поверил бы, но по поводу младшего – это слишком невозможное, в силу своей нелепости, обвинение.Пошел в школу ругаться, потому что на месте учителя невозможно быть таким доверчивым и не проверять информацию такого рода (ябедничанье), поступающую лишь с одной из конфликтующих сторон. Тем более, возраст 10-11 лет у девочек это возраст начала проявления интереса к представителям противоположного пола. Бывает, что это просто заигрывание, своеобразный способ обратить на себя внимание. К тому же надо учесть, что внешность моего малого та еще – блондин, голубые глаза, выше всех на полголовы – ведь он старше одноклассников на год или даже на два. 
продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий