вторник, 20 июля 2010 г.

149. Не Чингачгук (1)

Я на себя зол. Да и как же может быть иначе, если не учусь на своих же ошибках и умудрился наступить на одни и те же грабли два раза подряд!?

С началом трудовой недели пустился на продолжение активных поисков работы. В бюро по трудоустройству дали направление на один маленький заводик, что красит алюминиевый профиль. Честно говоря, сами слова «краска» и «алюминий» никаких хороших ассоциаций у меня не вызвали. Тем не менее, сказал себе, что узнать про условия работы никогда не вредно.

Теми же ногами отправился в промзону. Жарковато. Солнце близко к зениту - моя тень такая короткая, что постоянно путается под ногами, не более того. Идти километра 3.

Но вот и завод. Вокруг пусто, нигде не видно охранника. О, вот кто-то идет. «Говоришь по-русски?» - «Да, что надо?» - «Работу ищу» - «Как раз я уволился, а ты проходи вон туда - там найдешь с кем поговорить». И с этими словами нажимает на кнопку, ворота открываются, путь свободен. Ага, подумал я, на охраннике тут точно экономят.

Разговор состоялся с мужиком лет 50-ти с небольшим. Худощавый. Неторопливый в движениях – как будто этим компенсировал отсутствие веса для придания себе солидности. Кстати, это у него хорошо получалось – по всему было видно, что он тут начальник, за все отвечает, суетиться нет никакого смысла – все под контролем. Производственный цикл очень короткий, не занимает ни много времени, ни много места - так что, площадь цеха явно избыточная. Вдоль одной из стен располагается автоматическая линия покраски – знай, успевай заливать краску, да нацеплять профили на покраску. С другой стороны линии детали уже покрашенные снимают и упаковывают согласно заказам.

Вся сложность в довольно большом разнообразии номенклатуры профилей. Именно это и то, что в ходе разговора я поделился своими планами, пройдя соответствующие курсы, стать преподавателем, и стало снованием того, что он не захотел меня брать на работу на должность контролера качества. Типа, тебе входить в курс дела месяц–полтора, а там ты можешь и «сделать ручкой». Невыгодно вкладывать в твое обучение профессии, вот если бы лет на пять… В общем, поговорили хорошо, тем более, что у меня и не появилось большого желания там работать – по графику работа с семи до семи, только в дневную смену, т.е. никуда, по учреждениям, не сходишь, не отпрашиваясь. Такая работа как последнее пристанище. Я еще до такого не дошел.

Днем, в этот же день, позвонили с другого завода, с представителем которого я имел короткую, в общих чертах, беседу примерно неделю назад. Мы договорились, что меня пригласят на завод посмотреть своими глазами, что там и как. Предложили на выбор два времени – 8.15 и в 10. Лучше в 10, - говорю, - а то у меня утром уже запланирован теннис. В 10 солнце, как впрочем и вчера, припекает вовсю. Шел на завод целый час. Ничего, спортсмен же. Завод большой, солидный – большая автостоянка, газончики, все содержится в образцовом порядке. Честно говоря, не ожидал этого, потому что указатели по дороге на завод были, мягко сказать, позорными. За охраняемыми воротами - кучи велосипедов, первый раз здесь такое вижу, значит, работники многие все-таки на велосипедах на работу приезжают?

Комментариев нет:

Отправить комментарий