четверг, 11 февраля 2010 г.

20. Это праздник какой-то!

Миндаль цветет. Тут, вроде как, весна начинается.


Открыл теннисный сезон. Тут он вообще обречен не закрываться. Несмотря на то, что партнер из начинающих – еще не умеет подавать, покрытие бетонное, но ровное, мячи у партнера разной степени измотанности и поэтому отскок во-многом непредсказуем по высоте, он пришел с дочерью, которая «путалась» под ногами – несмотря на всё это, полтора часа пролетели в поту и радости. Я не заметил даже, как во время игры в «11» (с подачей с руки, но, всё-таки, на счет), скрылось солнце, а мы, не переставая, продолжали играть, потому что свет электроламп осветил нашу площадку не хуже солнца – только тень немного стала четче. Ок, в пятницу утром я буду играть с другим партнером, посмотрим, он какого уровня, а с этим, сегодняшним, мы договорились на субботу вечером. Так что начинаются «напряженные» тренировки. И это правильно, нечего сидеть у телевизора и пялиться во все эти наши российские каналы (ивритские еще не понимаем!), всё равно там смотреть практически нечего.
Наконец-то выяснил предназначение дома, который неподалеку от нас и о котором я уже упоминал – переводчик из инета перевел его название, как «дом небес». Оказывается это то же синагога в шабат, а всё остальное время тут богодельня - столовая для неимущих и бездомных. Хорошее соседство – богодельня, интернат для детей. Ну да, как говорится, от тюрьмы и от сумы… не застрахован никто. А рассказал мне про это здание один пенсионер, приехавший сюда из Белоруссии (тогда еще СССР был, поэтому не «Белоруси») 20 лет назад. Разговорились. Как он тут всё чехвостит – не оставляет камня на камне. Спрашиваю, как дети? Дети – хорошо, отлично устроились. Так может, говорю, из-за детей стоило приехать? Да не, мы не из-за детей приехали - из-за жены, лекарств не стало, а у нее почки, загибалась. А тут всё путём. Только я здоровье всё тут потерял – работал по 10-12 часов кажный день, один год - вообще без выходных, два инфаркта. А там нам квартиру бесплатно дали от государства почти бесплатно, в первый же год…
Вот такая история. Где логика? Воистину, там хорошо, где нас нет.
Звонили из министерства внутренних дел. Они мне и вчера звонили, спрашивали, а дети ваши? Мои. Генетически ваши или приемные? Генетически. С одной матерью? С одной. И что, оба ваши? Оба, а что вас смущает, что один светленький, а другой – черненький? Нет, говорят, почему мы им гражданство сразу не можем сделать? Да потому, отвечаю им, что они - четвертое поколение, мать моего отца была русская. А-а-а, теперь всё понятно, спасибо большое. Поговорили, называется. А сегодня опять звонят. Ну, думаю, опять не могут в документах наших разобраться. Нет – говорит, документы готовы, вы подъедете или почтой вышлем? Я не ожидал, что так быстро. Говорю, ехать – это деньги, а по почте долго идти будет? 2-3 дня. Ну, тогда по почте. «Беседер» - в порядке, значит.
Тут, кстати, «беседер» – самое часто используемое слово - и как ответ, и как вопрос, и как «здрасте», и как «до свидания», и как «ок» – ну, в общем, всё подряд, типа оптимистичные они все тут очень. А чё не быть оптимистичным, если почта работает так, что всё из госучреждений высылается по почте и это нормально, если для того, чтобы сказать, что у тебя сменился адрес, не надо тащить с собой документ какой-нибудь, например, договор о съеме квартиры, а просто пришел и сказал – они же понимают, что врать тебе нет смысла – так вот, со слов, и записывают!
Солнечный день, теплый. Пошли через лесок, вышли к конюшне, с удовольствие посмотрели как девушка на лошадке по манежу скакала, отрабатывая разные аллюры. Птички поют, зелено всё – хорошо! Большая у нас планета – ведь в то же время, морозец в Тольятти…

2 комментария: