Доехав, наконец, до Бейт-Шеана и, запомнив по спидометре точку нашего первого разворота, вычисляю, что нам не хватило в первый раз буквально 3 км до развенчания сомнений. Ну, не критично. Проезжаем по всему городу, руководствуясь табличками с указанием на направление движения к национальному парку, оказываемся на Т-образном перекрестке явно на окраине города – впереди открывается незаграможденный зданиями чудный вид на долину. Продолжение движения возможно только направо, хорошо. Дальше – круг, в центре которого указатель на парк предписывает развернуться, тоже хорошо. Развернувшись, едем до следующего круга, на котором, что бы вы думали? – правильно, табличка с указанием развернуться! Разворачиваемся, доезжаем до первого круга – нет, все правильно, четкое указание на разворот.
В программировании есть такой термин «вечный цикл» - это когда, обычно, начинающий (хотя, с кем не бывает) программист забывает указать точку или условие выхода из совокупности повторяющихся действий и машина, послушная указаниям человека, молотит что-то, но никакого результата, кроме пособничества мировому потеплению из-за потерь процессора на тепловыделение, не выдает. До Марка это тоже дошло. «Может тут где-то заправка и они предполагают, что, рано или поздно, мы вынуждены будем у них залить в машину бензин» - ехидно предполагает он. Да, бизнес-идея похлеще ямы, усеянной гвоздями, рядом с будкой шиномонтажа!
Решаю, что надо сворачивать с этой проторенной дорожки, причем, все равно уже куда. Направо. Ага, явно повернули внутрь города, не годится – два поворота направо и вот мы уже опять на том же Т-образном перекрестке, между двух колец с указателями разворота. Будем искать другую точку выхода. Поворачиваю направо уже у другого круга – явно выход на шоссе, указатели красноречиво говорят, что впереди дорога на Тверию и Афулу. Надо запомнить – не буду же я возвращаться после парка, когда мы его все-таки найдем, опять через город, одними и теми же дорогами не ездим!
Через километр встречаю кольцо, по которому разворачиваюсь и опять еду в город. Миновав первое, поворачиваю на втором направо, сдавшись на милость моему штурману, который начал утверждать, что видел на нем другой указатель, кроме разворота, направо. Я уже готов поверить ладе самому неочевидному! Опять, таким образом, углубляемся в город, дальше того места, где в первый раз я сделал два поворота направо. Местность все больше и больше заполняется жилыми домами, никакого намека на приближение к парку нет, дорога постепенно сужается. Остановился, спросил дорогу и прохожего. Его рецепт был прост, как 3 копейки: разворачивайся и на первом же круге поворачивай налево, езжай до конца. Сказано – сделано. Уперся в шлагбаум, рядом – стоянка, кажется, приехали. Спускаемся с холмика – аллилуйя, надпись на английском не оставляет никаких сомнений, мы нашли! Подходим к воротам, справа что-то, напоминающее кассу, людей нет – о, мы первые! Подошедший охранник развеял наши восторги «вход выше, напротив каньона (торгового центра, значит), оттуда вас повезет поезд (так и сказал – «рекевет»)». Если кто следил за рабочими названиями колец, тот поймет, что на втором кольце после Т-образного перекрестка надо свернуть налево, за каньон! Арки-новоделы под старину указывают на главный вход, чуть ниже расположилась надпись «туристическая зона». Время – чуть больше 12 часов дня, то есть наши метания обошлись в 2 с небольшим часа. А малому надо еще собраться в пнимию. По всему выходит, что на территорию парка мы попадем всего на час, да еще связываться с поездом, представляющим собой, как мы заметили, из десятка крытых тележек, ведомых трактором, обделанным причудливым образом наподобие локомотива.
Решив, что одно полезное дело мы все-таки сделали – нашли и теперь хорошо запомнили дорогу и помятуя о необходимости вовремя попасть на занятия, отправились в обратный путь.
Одно жалко – не сфотографировали указательные знаки «на разворот» на обоих, лежащих напротив друг друга, кольцах.
А в национальный парк этот мы обязательно попадем, вот только дождемся, когда семья снова будет в сборе и пойдем.
Навигатор это конечно хорошо. Но я всегда перед тем как, куда то в подобные экспедиции отправляюсь, сначала Googlе Земля посмотрю чтоб хотя бы визуально прикинуть, а потом в путь...
ОтветитьУдалитьты прав, так и надо было сделать
ОтветитьУдалить