После небольшого перерыва, обусловленного простудой, продолжу. Хотя несколько слов хочется сказать о невиданной доселе болезни, скосившей меня тут, видимо, вследствие небольшого похолодания. Ничего раньше подобного не испытывал – ничего не болит, нет и насморка, но ощущается полный упадок сил. Встаешь поутру – вроде больной, пошел поиграть в теннис, после первого же гейма - вроде в норме, приходишь домой, принял душ – ничего не хочется, кроме как лежать. Тут пошли три ночные смены – полный кошмар, появился насморк, но тут же, за один день, видно, кризис миновал, прошел. Напугавшись всей это чертовщины, решил взять больничный, благо, зарабатываю больничные дни 1,5 дня в каждый месяц, а тратить их еще не приходилось. А тут предстоят две дневные смены, оплата за которые сопоставима с оплатой больничного – ничего почти в зарплате не теряю, как устоять от такого соблазна поваляться? Тем более, что надо по больничкам помотаться с женой. В общем, позвонил начальнику, предупредил, что на работу не выйду – «Главное, не забудь справку принести», напутствовал вместе с пожеланием скорого выздоровления шеф.
Ну вот, так что ездим по больничкам с женой, а на ум так и приходит невзначай «битый небитого везет». Чувствует она себя достаточно хорошо, правда, жалуется на то, что все болит – и голова, и шея, и спина, и ноги. У меня создается впечатление, что все от самовнушения - тут же все рекомендуют жаловаться, вот она и жалуется, а это ж заразно – поневоле начинаешь самому себе верить, а тело отзывчиво реагирует на все это и, действительно, начинает болеть. Яркий пример положительной обратной связи, психосоматическая возгонка. На меня за такие слова она, конечно, обижается. Но, что поделаешь, видно, одно к одному – либерал, циник, нигилист. А может мои слова за счет пробуждаемой злости будут оказывать побочный терапевтический эффект?
В общем, как это не прискорбно, а цинизм всегда можно понять и, в этом смысле, оправдать. Кто славится этим качеством – правильно, врачи и полицейские. О них и вспомним, переносясь в воспоминаниях к прошедшим дням.
***
Уяснив себе картину произошедшего с женой на дороге в целом и руководствуясь необходимостью успокоить ее в том, что по большому счету она в порядке и счастливо отделалась, приехал все-таки в приемный покой больницы, что находится недалече от нас, в Афуле. Больница, а вернее, больничный комплекс с несколькими зданиями, вполне симпатичными с точки зрения современной архитектуры, поражает своими размерами и продуманной инфраструкторой – особенно меня впечатлило наличие вертолетной площадки. Но, пока у меня нет собственного вертолета, я воспользовался автостоянкой, хотя вопрос, как в больницу попадают пешие больные, так и остался для меня загадкой. Наверное, все-таки 99.8% больных приезжают, ходячим нет большого смысла в больницу идти, достаточно поликлиники по месту жительства.
В регистратуру приемного покоя небольшая очередь – человека 4, временные затраты – минут 7-10. Там подготовили, можно сказать, тетрадку бланков, на каждый прилепив из только распечатанной «простыни» наклейку с личными данными и подсказали, куда дальше идти, можно сказать, в соседнюю комнату, отделение травматологии. Немного подождали с разноцветной тетрадкой в руках, потом медсестра, что называется, в возрасте посадила жену на стульчик, порасспросила на счет переносимости лекарств и дала два одноразовых стаканчика – один с лекарством, скорее всего «акамолем», второй с водой, просто запить. Врач-ортопед, русский, повертел, и так и сяк ощупал ноги, спросил, что болит, и оформил направление на рентген. На рентгене сидели долго в очереди – с полчаса, наверное. После процедуры, поразмыслив, что до врача информация с рентген кабинета дойдет не скоро, успеем подзакусить в местном кафе. Первое, что нам сказал доктор, когда после нашего перекуса и получасового ожидания в фойе перед отделением травмы, мы, наконец-то услышали свою фамилию через громкоговоритель: «Где вы бродите, я уже устал вас вызывать!». (Ага, подумал я, значит, рентгенснимки «идут» по каналам внутренней компьютерной сети, а не «ногами», тем более, не «ногами» пациентов).
Вердикт врачей, как ортопеда так и хирурга, больше обратившего внимание на рентгеновские снимки – на жену он, по-моему, так ни разу и не взглянул, был единодушен: «все в порядке». «Проваливайте отсюда и не отнимайте более нашего времени» - подразумевалось в их словах, на деле же было произнесено: «Вот вам справка на три дня больничного, а там посмотрите, если что, сходите к семейному врачу. До свидания, всего хорошего».
***
Пока находились в ожидании обратил внимание на две примечательные вещи. Первое – в приемном фойе травматологии было несколько футболистов, ага, значит, этот вид спорта популярен. Второе – фигура врача-хирурга являла собой разительный контраст с его профессией: весь он был как-будто переломан еще в детстве - правое плечо задралось намного выше левого, с ногами тоже было не все в порядке, но самым удивительным была его, буквально, пепельного цвета шевелюра, стоящая кольями во все стороны, видно, состоящая из жестких волос, и оттого, было до сих пор, т.е. вечером, видно, на каком боку он провел ночь – зная об особенностях своих волос он, наверное, и не пытался пригладить с помощью воды вставший дыбом клок волос с правой стороны головы. Первая же ассоциация, которая пришла на ум – помесь Квазимодо и чудовища Франкенштейна. Но, с другой стороны, представитель самой гуманной профессии…
О, проблема слабости есть! Бывают дни с действительно ПОЛНЫМ упадком сил... Хочется только лежать, а еще и работать надо! Недели три назад была на работе особо напряженная неделя - приходилось по 12 часов бегать по всему заводу от одной машины к другой под крики и угрозы владельца завода! Приходил домой - еле доползал до кровати. Плюс депрессия... Что-то аллергическое, наверное...
ОтветитьУдалитьВот и у меня упадок сил, а больше никаких симптомов. Точнее, все симптомы прошли, а упадок сил остался.
ОтветитьУдалитьА почему в купат холим не пошли, к семейному врачу, а в больницу?
ОтветитьУдалить