вторник, 17 мая 2011 г.

Беда...

Сломался монитор от компьютера – после 5 секунд работы отключается. Причем, если изменять режим работы монитора, снова включается, но, так же, через 5 секунд отключается. Работать с таким монитором невозможно.

Хорошо еще, что ноутбук дети в пнимию не берут – без надобности, а так бы, совсем «труба» была бы без интернета. До этого старший с собой ноутбук брал – немного потрепал, но я тут, опять же, через eBay приобрел и сам установил новую клавиатуру, только вот без русских букв. Так что пишу «слепым методом», никуда не денешься. Переходник или новую клавиатуру покупать – лень.

Встала проблема с починкой монитора – без него стационарный компьютер работать нормально отказывается, вернее, ему-то все равно, а мне - как-то не видно. Как же я обрадовался, когда обнаружил, что жена заботливо сохранила всю упаковку от монитора! Положила повыше, на полочку в комнатушке, где расположилась стиральная машина – не видно сразу и места не занимает. Упаковал я его, значит, и повез в магазин, где он и покупался. Прихватил с собой чек, из которого явствовало, что чуть меньше года назад покупался – до конца годового срока осталась буквально неделя.

Приехал в магазин. Продавщица, молоденькая девчушка, по-русски не говорит. Пришлось изъясняться на иврите. Ага, поняла! Ну и, славненько! Пишет на бумажке телефончик – говорит «Позвони, там все сделают». Ушел из магазина, начал звонить – заряд батареи кончился, все один ко одному, невезуха. Уже дома вспомнил, что в машине зарядник валяется, самое милое дело им бы воспользоваться, да, куда там - «хорошая мысля приходит опосля». Пока заряжал, пока отдыхал - я ж после ночной этим начал заниматься, пока пытался по сайтам контакты искать, наступил полдень шестого дня недели, пятницы, то есть канун шабата. «Все здесь замерло вплоть до …». Решил отложить это безобразие на «после выходных».

После выходных у меня две подряд дневные смены. В перерыве первого же рабочего дня звоню по телефону, номер которого мне дала девушка в магазине. Вначале все чин по чину – автоответчик «выберите язык общения». Вариантов только два – иврит и английский. Разговорный английский я с этим ивритом порядочно подзабыл, слова вместо английских приходят на ум исключительно ивритские. Поэтому выбираю иврит. Дождавшись «человеческого» ответа проговариваю коронную фразу «есть кто-нибудь, говорящий по-русски?». «Вас перевести в русскую службу?». Тут первый раз меня кольнули сомнения – да не может быть чтобы у бюро ремонта какой-то фирмы есть «русская служба». «Ладно, говорю, переводите». Проходит несколько секунд и девушка на том конце трубки по-русски провозглашает «Компания Microsoft, российская служба, Москва». Ёжкин кот! Заранее понимая, что «сел в лужу», тем не менее, объясняю, что телефон мне этот дали в качестве службы по ремонту моего сломавшегося монитора. На том конце провода – вполне понятное недоумение. Одно хорошо, «висеть на трубке» долго не пришлось, да и недоразумение было очевидным.

Ай да, продавщица – то ли по неопытности, то ли по злому замыслу – надо же мужика спровадить – дала не тот телефон. Наверное, все-таки, по неопытности.

Придя домой и внимательно осмотрев упаковку обнаружил еще один телефон – сразу под надписью о трехгодичной гарантии от завода-изготовителя. К сожалению, тоже пустой номер – никто не отвечает, ни на каком языке.

А тут еще мысли не веселые в голову лезут – мало ли что на коробке напишут, а в чеке дата стоит, скоро год кончится – обычный срок гарантии для продавца, а это «футболивание» по телефонам может длиться бесконечно. В первый же выходной засел за компьютер, с грехом пополам при помощи переводчика написал претензию, где, кроме всего прочего, описал тот случай с неправильным телефоном, сделал копию чека и поехал снова в магазин.

На этот раз все было уже по-другому. Они, теперь их уже было двое продавщиц, таких же молоденьких и, на мой взгляд, на одно лицо, задав пару уточняющих вопросов по поводу той, что меня «отшила», попросили привезти монитор – они его тут же заберут в ремонт , а когда он будет готов, позвонят. Три недели обычно занимает ремонт , но в моем случае они постараются сократить сроки. Ок, устраивает. Вот такая получилась у меня тут претензионная работа.

4 комментария:

  1. А клавиатуру покупали к ноутбуку? Не могли бы поделиться, как покупали на eBay из Израиля? Как получали товар?

    ОтветитьУдалить
  2. И еще подскажите пожалуйста, покупали ли Вы наклейки на клавиатуру, с ивритом? И где их можно приобрести и как они на иврите называются? Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Вове:
    клаву купить просто, я даже не понимаю вопроса, в чем проблема-то? заказал, оплатил, пришло по почте. бывает, что доставка прямо на дом происходит - все в зависимости от того, какая доставка у товара прописана.

    ОтветитьУдалить
  4. Малке:
    наклейки не покупал - они стоят как новая клавиатура с тремя языками - русский, английский, иврит (29 шек). но продаются везде, в любом компьютерном или канцтовары магазине.

    ОтветитьУдалить