воскресенье, 1 мая 2011 г.

Круче – только яйца. 4.

В качестве фактологической иллюстрации приведу такое сравнение. По России, где бы не ехали, если вы будете держать в качестве крейсерской (скорость, которую обычно держите вне населенных пунктов, на трассе) скорость 110 км/ч (на мой вкус, самая комфортная), то до пункта назначения, отстоящего от вас даже на расстоянии 150 км вы приедете за 2 часа, то есть, средняя скорость составит около 70 км/ч. В Израиле, при той же крейсерской скорости, средняя составит 100 км/ч. И это не на платной дороге, типа 6-ой автострады, а на обычных. Почувствуйте разницу! Э-э, успокойтесь, пробки не в счет, тут их тоже хватает.

В общем, вокруг красота, а в салоне-то совсем грустно от вони бензина, не парфюм все-таки! Пролетели туннель, вышли на свою дорогу домой. Скорость 110, окна открыты, шум ветра просто оглушает, голова – чугун, короче – дело швах. Останавливаюсь. Честно говоря, для «галочки» - ну, что я там увижу? Я ж «ездюк», а не механик. А в моторном отсеке этой моей «Субары» я вообще ничего не понимаю – мотор выглядит далеко не как обычно, мне кто-то сказал, что у него «горизонтально-оппозитная конфигурация». Мне-то что от этого названия, где хоть свечи-то тут? В общем, без пол-литры не разберешься. Я один раз попробовал посмотреть - посмотрел, почувствовал себя полным идиотом, захлопнул и больше смотреть не хочу. Тут пришлось.

С ощущением полной обреченности и безнадежности открываю капот – левая сторона, перед водителем, аж-н блестит. Провожу пальцем, нюхаю – он, 95-ый. Младший начинает показывать пальцем и спрашивать, что это такое? Это – бачок омывателя стекол, это – коробка с предохранителями, это – крепление амортизатора левого переднего колеса, а это? Это… похоже на топливный фильтр. Трубка в матерчатой оплетке, которая идет к фильтру, явно мокрая – точно, и тут бензин. Слева на трубке явно виден разрыв оплетки, скорее всего, и в резиновой трубке трещина. Ну, что ж, поломка диагностирована. Что делать? Вечер шабата – найти в это время мастера дело абсолютно бесполезное. Решаю продолжать движение, пассажиров прошу ремни не пристегивать. Прозвучало зловеще, послушались, притихли. Еду не спеша, под 80 – даю возможность пассажирам высунуть нос в форточку. Заворачиваю на заправку – глядишь, есть у них какие-нибудь запчасти. Запчастей нет, только еда. Вспоминаю как слово «трубка» на иврите, заговариваю с заправщиком, может он знает, кто мне сможет помочь. Подсказывает, что можно вызвать эвакуатор. Блин, с этим я еще ни разу в жизни не сталкивался – друзья обычно помогали, брали на «галстук», если что. До дома осталось 10 километров, проехал уже 30. Вероятность потерять машину от возникшего пожара, таким образом, 25%. Немного, но и немало. Еду.

Жена предлагает заехать по дороге в магазин. Предложение нами с младшим, в один голос, немедленно отвергается - ты что, не понимаешь, какое положение дел? Спохватывается. Видать, принюхалась уже. Бросив машину во дворе, вынув из багажника и отдав домочадцам пакеты с покупками, иду подальше от машины перекурить. Завтра машина будет нужна – детей надо отправлять на учебу, а там целый воз – постель, вещи, книги.

Сходил в магазин, купил пива. Хорошо поужинав и изрядно подвыпив пива с водкой крепко засыпаю на диване перед телевизором – утро вечера мудренее!

***

Короче, на следующий день, утром, после тенниса, САМ, купив метр (меньше не продавали) трубки для газа с капроновым кордом в хозяйственном магазине (это надо было еще умудриться объяснить на иврите, что я хочу купить!) и набор обжимных хомутов, поменял дырявую трубку, вздохнул спокойно и, сказав про себя «я крут, круче только яйца», пошел отвозить детей в пнимию.

«Я люблю тебя, жизнь!…И надеюсь, что это взаимно.»

5 комментариев:

  1. Зачот!!! Да и еще, Насколько я знаю, в Израиле запрещено буксировать легковой а/м на гибкой сцепке. Или вообще запрещена гибкая сцепка.

    ОтветитьУдалить
  2. Я полагаю, что твоя находчивость и сноровка - следствие именно "русского воспитания", так что нечего Россию хаять - везде есть свои плюсы и минусы

    ОтветитьУдалить
  3. Плюсы России лучше вывезти из России и использовать вне России.

    ОтветитьУдалить
  4. Рекомендую при первой возможности заменить газовую трубку на бензиновую.
    Материал из которого сделана трубка для газа, вероятнее всего, не бензостоек.

    ОтветитьУдалить
  5. Да…, жаль, конечно, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха… :) ©

    ОтветитьУдалить