понедельник, 6 июня 2011 г.

Радость-то какая!

Не помню, писал ли про ту беду, которая настигла меня, как всегда это делают беды, неожиданно – поломался монитор стационарного компьютера. Само по себе это не так страшно, если ты можешь отстоять свои права. Но практически в чужой стране и, опять-таки, практически без языка, сделать это намного сложнее. Мой первый поход в магазин по вопросу ремонта аппарата по гарантии увенчался полным провалом – дали телефон, позвонив по которому я, не поняв толком, что там говорят, оказался на проводе с московским офисом Микрософта, в котором, конечно же, ни сном ни духом не слышали про мою беду, а, услышав, только мысленно развели руками. Второй поход был уже подготовлен мною – я заготовил заявление, написав как мог на иврите с помощью интернет-переводчика, в коором требовал разобраться, почему меня отсылают к … далекой матери. Монитор приняли и заверили, что про прошествии трех недель вернут исправным, в целости и сохранности да еще и позвонят, если он придет раньше.

Завтра истекает оговоренный срок. Но, кто ж может устоять от соблазна посчитать по-другому? По-другому, это когда не три недели и один день, а когда сегодня вечером истекают ровно три недели. Посчитав так, как мне захотелось - клиент же всегда прав, не так ли – отправился утром в магазин. Что отрадно, меня узнали с порога – «Ой, подождите, пожалуйста, сейчас вынесу ваш монитор, новый-новый». Ок, жду, рассматриваю витрину, прикидывая, какой бы мне хотелось бы взять. Никакой.

Сейчас все гонятся за размером – на витрине все мониторы больше 20 дюймов, на хрена мне такой нужен, где я в него смотреть буду, на каком расстоянии? Мне мой-то, 19-ти дюймовый, показался слишком большим, вообще говоря. Отодвигаю его от себя что есть мочи. По большому счету, нужна уже беспроводная клавиатура, чтобы печатать на другом конце балкончика, оборудованного у меня под компьютерный кабинет. В общем, приуныл.

Выносят – ой, какая прелесть, 18,5, где нашли, в каких запасниках? Залежалый, видать, товар. Но кому плохо, а кому - в самый раз. Новый, 3 года гарантии. Но новый чек не выписали, поэтому понимаю, что срок гарантии отсчитывается все-таки от покупки первого. Ну, мне чужого не надо, таких вострых, да хитрых тут и так пруд пруди. Главное, чтобы отработал свое, положенное.

Так что пишу теперь нормально, на клавиатуре с русскими буквами, за стационарных компьютером, со сравнительно большим монитором! Ай-да радость какая! А вы говорите, много человеку надо! Мне тут друг прислал изречения китайского мудреца. Несколько из них приказал себе запомнить. Вот, например, по случаю, «отсутствие богатства - не бедность, бедность – это жажда богатства». В точку. И кратко. Я вот так не могу. Наверное, не мудр. Или не «скородумен».

А есть такие, которые скоры. Приятель повстречался в магазине продуктов. Перебросились парой слов. Я там, в магазине, набрал всего, еще пошутил, хватит ли денег, что заработал сегодня на работе на то, чтобы купить все то, что набрал. На следующий день с ним же встречаемся в другом магазине, я покупаю стиральный порошок – жена только позвонила, сделала такой заказ, стиральный порошок и всё. Ну, а порошок, понятно дело, покупать, так покупать – 6 кг. Он увидел меня у кассы с порошком и выдает «Что, вчера хорошо покушали?». До меня не дошло. Поясняет: «Вчера хорошо покушали, сегодня надо стираться».

Ну, разве не анекдот? Прямо из жизни. Эх, и жизнь хороша и жить хорошо. Кстати, то же не мое изречение – Сталина (из стенограммы, по-моему, 17 съезда ВКПБ 1937 года), хорошие у него референты были!

6 комментариев:

  1. Я земной шар чуть не весь обошел,—
    и жизнь хороша, и жить хорошо.
    Маяковский 1927

    ОтветитьУдалить
  2. класс! поздравляю от всей души с радостным решением проблемы с монитором!

    кстати, вопрос на засыпку - любопытство мучает, спать не могу! что было в той большой коробке в подарок от мерии на Песах?:)

    ОтветитьУдалить
  3. "Я земной шар чуть не весь обошел,—
    и жизнь хороша, и жить хорошо.
    Маяковский 1927"
    АЙ, СПАСИБО! я всегда знал, что сотворчество - прогрессивный метод

    ОтветитьУдалить
  4. "кстати, вопрос на засыпку - любопытство мучает, спать не могу! что было в той большой коробке в подарок от мерии на Песах?:)"
    да, ну что было - консервы, масло растительное, крупы, "проднабор", одним словом

    ОтветитьУдалить
  5. меня тут поправили по другим каналам связи: Сталин сказал "жить стало лучше, жить стало веселей". народ к этому добавил с житейской мудростью "шея стала тоньше но зато длинней". АА - привет, респект и, вообще, уважуха!

    ОтветитьУдалить
  6. «А в бухгалтерии совхоза висел лозунг „Жить стало лучше, жить стало веселей“. (Сталин). И кто-то красным карандашом приписал „у“ — мол, СталинУ жить стало веселей. Виновника не искали — посадили всю бухгалтерию»
    — Солженицын А. И.

    ОтветитьУдалить