пятница, 19 ноября 2010 г.

201. История одной покупки -2.

В салонах, которые встречаются в крупных торговых центрах, но намного реже по сравнению с Россией, цены на аппараты для сотовой связи показались мне тоже завышенными. Процентов на 50%, не меньше, вне зависимости от того, новые они или подержанные.

И тут я, вспомнив, что незаслуженно критиковал платежные системы, обратил свой взор в сторону интернет-магазинов. После беглого осмотра понял, что торговля сотовыми телефонами именно там и сосредоточена – любые модели, низкие цены, бесплатная доставка – в общем, все и на любой вкус. Выбрал модельку, заполнил регистрационную форму, сообщил данные кредитной карточки, почти сразу же получил ответ из магазина с указанием своего товара и стал ждать открытки, приглашающую меня забрать свою покупку на почту.

По прошествии 4 дней снова зашел на сайт магазина посмотреть, нет ли новостей для меня. Внимательно посмотрев на сообщенные мною данные о моем адресе, обнаружил, что ждать вестей с почты пока не стоит – вместо названия города указал просто «Израиль», да еще и вместо букв «цадик» в своей фамилии использовал букву «цадик софит». В общем, «на деревню полоумному дедушке», не иначе. Внес необходимые исправления. На следующий день пишу им письмо с выказыванием эдакого недоумения «где же мой телефончик?» (На иврите приводить не буду, уж ладно, не хочется позориться. Главное, что они, в итоге, все поняли, что я им написал и писал дальше.). Приходит ответ «Выслали, номер посылки такой-то». Через день действительно приходит открытка – есть на ваше имя посылка. Мчусь, получаю. Тут приходит сын со школы – вау, подарок, какой красивенький, в общем, все дела.

Смотрю, а в коробочке счетик лежит и цена там отличается от той, по которой я товар заказывал, процентов на 20, не меньше, а в абсолютном исчислении на 67 шекелей. Вот те, на! На следующий день проверил банковский счет – сняли-таки с лишними деньгами! Посоветовался на работе, может я чего не понял, может это налог, который я должен был заплатить, а о нем где-нибудь внизу на сайте меленькими буковками написано было. Нет, говорят, «сах-аколь» (итого сумма) – это окончательная цена, все налоги тут включены должны уже быть. «Полезли» на их сайт, энта моя моделька уже не 332, а 384 стоит. Вот это, я понимаю, маркетинг! Но, говорю, я-то тут причем, у меня от них письмо по электронной почте пришло, там итоговая сумма 332 и точка.

Пишу снова им письмо по электронной почте, типа «Телефон получил, но почему разница в цене такая? Верните мне разницу!». Отвечают «Ах, извините, ошибочка вышла, разницу вернем». Проверяю банковский счет – нет денег. На работе коллеги высказывают мнение, что вернут разницу при следующей покупке. А оно мне, такое «счастье», надо?!

И тут случился финал. Буквально через день звонят в дверь. Открываю – почтальон. Расписываюсь, получаю такой же большой пакет, в котором получал сам аппарат, с наполненным воздухом полиэтиленовым пакетом, применяемым для транспортировки хрупких вещей, внутри. Вскрываю, а там – маленький пакетик с 70 шекелями!

Ну и какая мысль, вы думаете, у меня мелькнула? Канальи, как же они этот «черный нал» через бухгалтерию свою проводят?! Крутят, видать, как хотят!

***

Но, когда в следующий раз буду покупать телефон, снова к ним обращусь – кто еще тут мой лепет на иврите разберет!

Да и, не ровен час, в регистрационной форме другого магазина в следующий раз какую-нибудь снова белиберду напишу, а тут – уж проверено!

3 комментария:

  1. В Израиле обман кругом. Вот если бы ты не стал выяснять по лишним шекелям - никто бы не зачесался.

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще не понимаю почему здесь такая дорогая связь. Везде она дешевеет. Тут дорожает. Что в США, что в России можно найти безлимит в районе 50$.Почему тут этого нет?

    ОтветитьУдалить
  3. 50$= почти 200 шекелей. за такие деньги дают порядка 1000 предоплаченных минут - практически "безлимит". так что, почти как везде. мне это и не надо и дорого.

    ОтветитьУдалить