пятница, 19 ноября 2010 г.

200. История одной покупки -1.

Купив себе крутой телефон, согласитесь, S-E G900 – телефон неплохой, постепенно начал просыпаться аппетит к тому, чтобы снабдить его возможностью выхода в интернет. Услуги интернета через сотовый, о которых я узнал по телефону, мне не понравились своей дороговизной – предлагают лишь пакет на 160 Мб, а я-то хорошо знаю, не так часто нужно выходить в интернет, имея под рукой длишь сотовый. Зачем в таком случае я буду платить за то, что мне не надо? А тут еще на работе коллеги говорят, что я за свою сотовую связь плачу сравнительно дорого. Да и раз мой старый аппарат освободился возникла мысль телефонизировать малого. В общем – все к одному - позвонить и вызвать консультанта набралось уже множество причин.

В итоге нашей встречи, которая прошла в согласованное время прямо у меня дома, удобно не правда ли?, я подключил пакет услуг интернет всего на 80 Мб – все равно многовато для меня, но уже приемлемо по цене, и получил сим-карту для своего малого с обязательством уж минут 10 в месяц, а наговаривать.

Все было гладко на бумаге, а на практике возникли неожиданные выкрутасы. Начать с того, что при попытке воспользоваться картами Google, самое необходимое, что подвигло меня на подключение к интернет на сотовом, пришло SMS-сообщение от моей телефонной компании, в котором они предупреждают меня о том, что стоимость услуг интернет высока. Раз пришло, два пришло, я уже стал нервничать. Звоню им. Вы не поверите, оказывается, у них различаются такие понятия как доступ в интернет и передача данных по интернету! То есть, когда я смотрю что-то на сайтах – это «доступ», а когда открываю на своем сотовом приложение, которое получает данные от своего сервера – это «данные». Лично я, после своего большого опыта использования интернета через сотовый в России, не сразу понял эту разницу – звонил несколько раз в телефонную компанию, чтобы постепенно это уяснить. Тем более, что 1Мб данных у них стоит почти как весь пакет в 80Мб для доступа! Совсем уж было отказался от этого «доступа» - что мне, новости читать что ли с маленького экранчика своего сотового? Но под конец, подумал, что могу потерпеть месяц-другой, попользоваться, обвыкнуться. В конце концов, цена вопроса – цена пачки сигарет, недорого.

В это же время выяснилось, что не зря я стал искать замену своему старому доброму телефончику, который служил мне верой и правдой несколько лет. Начали у него западать клавиши, причем клавиши управления, самые важные. В общем, пользовать его – нервы терять. А найти новый дешевенький аппаратик в Израиле оказалось проблемой. Сотовые компании, которые вовсю торгуют крутыми телефонами накручивают за них чуть ли не 40% навара дополнительно, только лишь, предлагая хитрую схему покупки телефона в рассрочку на 36, например, месяцев. Так, в салоне телефон стоит, например, 1500 шек., а в сотовой компании его предлагают приобрести все лишь за какие-то 70 шек., да еще и говорят, что если будешь звонить на какую-то сумму, шекелей на 200, то и вообще не будешь платить за телефон. Только обязан ты это делать 36 месяцев подряд!

Я где-то уже писал, что израильтяне ужасные болтушки по телефону, счета за телефон по 250-500 шекелей в месяц тут не считается чем-то необычным, напротив, я платя 150 шекелей за всех четверых членов моей семьи, тут выгляжу белой вороной. Ну и что! Я предпочитаю входящие звонки по делу, а без дела - и болтать нечего.

***

Кстати, о белой вороне. На пляжах здешних и в бассейне всегда можно быстро найти русского. Знаете по чему? По плавкам. Местные парни, мужики, без разницы, предпочитают спортивные трусы, вернее, длинные шорты спортивного стиля. Почему, сам не пойму, ведь плавать в них неудобно. Но вот так сложилось. Так что, если увидите мужика в традиционных плавках, можете смело обращаться к нему по-русски.

***

продолжение следует...

3 комментария:

  1. Плавки,давно признанный факт русской души.В некоторых европейских странах на курортах можете загреметь в полицию,придя на пляж в плавках а не спорт шортах.А Америке,вообще можно загреметь на пару суток в таком нелицеприятном плавочном виде.Так что,это не ново:-) Семья.

    ОтветитьУдалить
  2. Про плавки это точно замечено. В справедливости твоих слов убедился на пляже в Акко.
    По интернету - у меня 3G модем Cellcom, так оказалось, что нельзя качать с торрентов, мулов, файлообменников - они рубят скорость до 100-150 КБит/с! Обманщики! Подробнее прочитай на моем блоге.

    ОтветитьУдалить
  3. говорят же, что мода периодически возвращается - глядишь, будем купаться в сплошных костюмах, как в начале 20 века ))

    ОтветитьУдалить