Настал тот день, когда я понял, что мы сможем съездить на море. Во-первых, стало понятнее, что тебе говорят, во-вторых, освоился на междугородних поездках в автобусе, в-третьих, и, видимо, это самое важное, не было больше сил сидеть дома и всё время думать о том, чем занять подрастающее поколение. Несмотря на то, что это было дороговато – порядка 250 шек. (транспорт - 190, еда – 60), но по сравнению с тем, что мы тратили для того, чтобы только доехать до моря за 2 тыс.км. это было приемлемо. Внимательный читатель поправит меня, что это нельзя сравнивать и будет прав. Но, отчасти – тут всё нельзя сравнивать, а приходиться. Разве можно представить себе ситуацию, когда ты ничего не делаешь, а тебе платят деньги? Ну, да ладно, глядишь начнем…
По общему мнению детей, вода в Средиземном море более солёная, нежели на Черном. Температура его было не очень высокой, но, опять же, если сравнивать, то примерно такой, как в нашей Волге в середине июня месяца. Так, что для нас, выросших на холодных водах, это не было препятствием. Хотя, то и дело ловили на себе удивленные взгляды загорающих и прогуливающихся по дорожкам у пляжа израильтян – для них это слишком холодная вода. Но сильно удивить этим местных трудно, потому что русских в Хайфе хватает, говорят даже, что плотность русских здесь больше, где бы то ни было, и они в некоторой степени привыкли, что даже зимой, не то, что сейчас весной, есть любители покупаться. Они, как правило, уверены в этом случае, что это и есть горячие русские парни.
Когда заказывал пиццу, для того, чтобы покормить своих проголодавшихся «птенцов», по-моему, правильно построил вопросительную фразу для того, чтобы узнать, сколько она стоит, тем не менее, ответ получил сразу по-русски. Я не успокоился, и пока, приготовлялась моя пицца, допытался до парня, почему он понял, что надо ответить по-русски, я что, неправильно что-то сказал? Нет, ответил он, всё правильно, но национальная принадлежность заметна с первого взгляда. Потом, когда мы встретились с живущей здесь уже более 3 лет подругой семьи, как раз, когда я с пиццей возвращался, она сразу сказала - ну, вот, Песах, а вы пиццу! Да, как-то я уже забыл, что пицца-то некошерная и это обстоятельство, вкупе со внешностью, запросто выдает меня с головой, что я русский.
Море, оно, конечно, везде море, но пляж все-таки разнится. Тут всё цивилизованно. Пляж шириною в 30 метров, на пляже – кучками по 3-4 шт., огромные, метров 6 в диаметре, «грибки», дающие тень, рядом дорога, как и везде, выложенная брусчаткой, практически бульвар. Рядом располагаются кафешки на любой вкус, через каждые примерно 100 метров стационарные чистенькие бесплатные туалеты с закрытой, тем не менее пока, комнатой для переодевания. Я это сразу приметил, написано «RestRoom», но закрыто – видимо, считают, что еще не сезон купаться, а, следовательно, и переодеваться, меняя мокрое на сухое. Мы, тертые калачи, переоделись как всегда – с помощью пледа. За пешеходной зоной располагаются, чередуясь, парковки и места для самостоятельного приготовления мяса на открытом огне – каменные столик, скамейки, места для жаровень. За ними, уже на расстоянии метров 150 от пляжа виднеются здания со знакомыми до боли надписями “Microsoft”, “Google” – неплохое местечко – на самом мысе, с видом на море.
…
Море большое, соответственно впечатлений – масса. Мне понравилось делить большие тексты на части. С одной стороны это удобно для читателя, с другой – это удобно мне, ведь не так много новостей и новых впечатлений на уже «старом» месте. Итак, вторую часть опубликую завтра. Но вы уж знайте, что завтра она обязательно будет! Удачных рекламных кликов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий