вторник, 30 октября 2012 г.

Гостья.4

То ли на второй, то ли на третий день пребывания гости по графику выпадали две ночные смены у меня на работе. Если учесть, что и на третий день, то есть после последней ночной смены я, как правило, никакой, то можете себе представить, какой это урон может нанести по возможности насыщенной программе знакомства со страной. Благо, есть замечательный выход – взять отпуск или больничный. Так как каждый месяц я «зарабатываю» чуть больше 2-х дней больничного и еле больше 1-го дня отпуска, то предпочтение надо бы отдать больничному.

Но тут, казалось бы, засада – надо ж врать, а врать – значит расходовать понапрасну свои моральные качества, взращенные тяжким трудом воспитателей, учителей, силами товарищей по пионерской и комсомольской организаций в духе морального кодекса строителя коммунистического общества. Да, сказка – ложь, да вот последствия веры в ожидаемый в будущем счастливый конец сказываются на протяжении всей жизни. Не стоит хихикать, в конце концов, многие верят сказкам и похуже. А то во что веришь, так или иначе, определяет твою жизнь – так сказать, один из принципов материализации идеи в действии.

Ключевым словом тут является «зарабатываешь» больничный. Допустим, ты отработал всего один месяц, а потом заболел и берешь 3 дня больничного - оплатят только 2, то есть только то, что заработал. Это порождает ситуацию, при которой, вообще говоря, врать врачу не обязательно – ты ж просишь формально отдать тебе уже заработанное тобою. Вот я и пришел к своему семейному врачу, так мол и так, надо пару дней отдохнуть, да, к тому же спина, немного ломит (что так же является правдой!). Один у него только вопрос – выписать тебе таблетки или нет? Нет, - а про себя подумал: «Даже делится расходами на таблетки не буду)) – злой, да?».

Коллегам по работе заранее сказал, что не приду, так что я их предупредил заранее, не подвел. А по какой причине, это их не волнует – это дела бухгалтерии, начальники ни заранее, ни потом не узнают, а если узнают, то опять-таки им до этого дела нет, чем работник свой пропуск закрыл больничным или отпуском.

Так что, спасибо большое тому, кто такую систему ввел и не побоялся различных там злоупотреблений. Вот, говорят, что мы народ ушлый, везде лазейку найдем, как обойти правила. А тут как-то и не больно разбежишься – больше, чем заработал, не отдохнешь, или кто-то из моих читателей более ушлый?

В общем, через 7 минут, после того, как я вошел в здание поликлиники, имел на руках отпечатанную на обычном принтере бумажку, согласно которой мне был предоставлен больничный на 2 дня и ночи. Тоже, кстати, круто – без очереди, без суеты. Помню, проще было на работу больным пойти, нежели в поликлинику сунуться.

Решил тут же бумажку по пути и завезти – делов-то еще на 5 минут – зайти на работу и бросить в специальный ящик, опять же без каких-либо контактов, технологично. Подъехал к работе, близко ко входу свободного места на парковке нет. Смотрю, народ некоторый оборзел - на тротуар поставил машину, благо пешеходов в промышленной зоне в принципе нет, а тротуары, облицованные тротуарной плиткой, подишь ты, есть (следствие привычки, наверное, потому как явный перебор, но, видать, дело принципа, стандартов). Ну, думаю, мне надо-то на 5 минут, кое-кто на смену поставил, а я уж быстренько, да весело. Забрался на тротуар, да не учел глубины ямки – увидеть-то ее увидел, а вот изнутри машины глазом промерить не сумел, а вернее ошибся. Короче, колесо правое - в воздухе, сел. Вышел, посмотрел, ужаснулся возможных последствий. Предпринял отчаянную попытку дать назад… О, санна, алилуя! Не машина – танк! Только брызговик сдвинулся к колесу. Нажал на него пальцем – сел на место. Старая машина иногда очень хорошая вещь, пальцем отремонтировать можно.
дина 151дина 186В приподнятом настроении отправились в Рощ-аНикра – море по колено. Что сказать о сем месте? Излюбленное туристами местечко, морской грот, выдолбленный дождевой водой сверху и морскими волнами сбоку. Красиво. Один раз увидеть стоит, а мне уже начинает поднадоедать. Тем более, что летучие мыши, как-то очень уж далеко ввысь, в расщелину забираются, никак их не разглядишь, только писк слышен.

После посещения этого местечка, отправились в Акко, город крестоносцев, остатков крепости, выдержавшей натиск Наполеона, и арабского базара. По дороге заехали на пляж – ни дня без моря. Море встретило неприветливо, дул ветер, заворачивая от мыса, кидал песок, который чувствительно сек ноги. Вода - другое дело – тепло, благодать, ласкуша, одним словом.

Приехал в Акко, кинул машину у порта. Прошли к маяку. Местные молодые экстремалы сигают в море со стены, метров 10. Так посмотришь, вроде камни у подножия, ан нет, есть лагунка, вот в нее и прицеливаются. Что сказать, молодость – с одной стороны, безрассудность, с другой – способ самоутверждения, и то и другое надо. Рынок, караван-сарай, замок. А ну его, что там смотреть, - кузина уже на замки в Европе насмотрелась. Ну, тогда перекусить фалафелем? Что за зверь такой? Никуда не денешься, надо попробовать местный перекус.дина 231дина 226
Классика – поджаренная пита, вымазанная изнутри хумусом, заправленная капустой, луком, помидорами, огурцами (как туда все это лезет, до сих пор поверить не могу) и несколько жареных в масле катышей из какой-то травы. Подали отдельно блюдечко с оливками и маринованным зеленым стручковым перцем. Вкуснятина! Но, гостье непривычно. В последствии этот тип пищи был вычеркнут из рациона окончательно и бесповоротно. Ну, что ж, бывает, в конце концов, не червяки и жуки таиладские.

Комментариев нет:

Отправить комментарий