пятница, 18 мая 2012 г.

Кидая монету. 4

13 мая приходит письмо от сотрудника местного офиса DHL – по данным таможни стоимость устройства в посылке 113 долларов, поэтому налог – 47$, за хранение 38$, итого 85$, прошу указаний на эту тему. Я ж еще 7 мая все сказал! Ну, думаю, сами нарываются – пишу им: что за налог такой под 40%, а по поводу хранения – вообще от меня не зависит. (Слаб у меня пока иврит – это-то написал с трудом, а так многое хотелось сказать!).

И завязалась у меня с ними дуэль по переписке! И стало мне радостней жить – во-первых, тонус поднялся, а то я совсем захирел на тучных-то местных хлебах, не по кому тут правдой-маткой рубануть с плеча – все как-то упорядоченно, а, во-вторых, практика письма-чтения на иврите прямо в руки ко мне свалилась! После пары обоюдных ответов, правда, возникла у меня мысль, что они на моем иврите плохо понимают суть дела, стал дублировать сообщения на английском. Оказалось, нет, и на английском не понимают! Талдычат свое, как шарманка: надо заплатить за хранение. Куда я попал – в службу камер хранения или в службу доставки, я уже сам перестал понимать?! Про налог-то помалкиваю, прошу только прислать расшифровку, обоснование, за что так много насчитали.

letter На свое последнее письмо, в котором написал большими буквами, что они должны доставлять, а не хранить, ответа не получил. И только я подумал, что противник в дуэле пал, как вижу по трекингу, что 15.05.12 посылка переехала уже в Хайфу, совсем от меня близко – ага, с тыла заходят, окружают демоны! Ну, думаю, предстоит рукопашная, лицом, так сказать, к лицу – не ровен час, приедут ко мне с посылкой. Держите меня семеро, втроем не удержать!

«Китайцы», за которыми, скорее всего, те же американцы, судя по разнице во времени, с которой мы сообщениями перекидываемся, послали меня в RMA? На вопрос, что это такое, отвечать не стали.

Все, думаю, пора окапываться, в полный профиль. Сам на работе, телефон взять не смогу – запрещено, потому как в «чистой комнате» работаем, на перерыве звоню домой: «ничего от почтальонов, курьеров не брать, ничего не подписывать, даже не разговаривать!». Мой дом – моя крепость, етить вашу мать!

И тут меня осенило, вернее, народ подсказал – рассказывать надо, рассказывать! – платежная система PayPal, там можно «спор» (как термин здесь использую, поэтому в кавычках) открыть. Спасайте меня, родненькие! Написал, что прошу расторгнуть договор купли-продажи из-за срыва сроков поставки товара.

Оно понятно, что в платежной системе пока ничего не читают – дают только возможность сторонам писать туда. Но «китайцы» мои сразу засуетились – начали сулить золотые горы – и за хранение-то мне платить не надо и за налог-то они со мной 50 на 50 расплатятся и будь на связи, сейчас все проблемы решим. Да, изменчиво воинское счастье – только вчера я как Ниф-Ниф дрожал, укрывшись за стенами дома, а нынче взираю с холма и вижу, что враг бежит-бежит-бежит. Буквально тогда, когда и пишу вам эти строки, посмотрел по трекингу DHL – посылка засветилась уже снова в Тель-Авиве, видать, не сговорились…

Отступили … басурмане. «Любимый город, может спать спокойно и зеленеть среди садов» (примерно так, наверное).

И хоть потери еще не сосчитаны, уже понятно, на чьей стороне победа.

8 комментариев:

  1. Имхо, в Израиле не стоит связываться с конторами типа DHL и прочими курьерскими слуюбами. Только обычный доар...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот у нас в том же самом Израиле обычный доар работает отвратительно: письма теряются, посылки отправляются обратно... Когда нам прислали важное письмо почтой EMS - был приятный контраст.

      Удалить
    2. Насчет работы почты полностью согласен. Не досчитался 2-х посылок с февраля месяца. Да и до этого косяков хватало.

      Удалить
  2. Владимир, советую почитать сообщество http://inetshop-il.livejournal.com/.

    Узнаете про налоги и другую полезную инфу.

    ОтветитьУдалить
  3. открыть спор в Пайпале очень действенно,уже не раз возвращали деньги.Но если спор ничего не даст переводите в претензию.

    ОтветитьУдалить
  4. А-а-а... Володя это настоящие китайцы, и товар отправляют через пень-колоду, и работать он будет также.
    "Не гонялся бы, ты поп, за дешевизной!" ;)

    ОтветитьУдалить
  5. 21.05.12 позвонили из ДХЛ: к уплате 480 шек (125долларов), будешь платить? - нет, конечно - ок, отправляем обратно.
    когда-то я уже все это слышал, только сумма возросла вдвое.

    ОтветитьУдалить