пятница, 18 мая 2012 г.

Кидая монету. 2

Батарейка в телефоне малого просто как-то разбухла – понятно, не к добру – не дрожжевое же тесто, надо менять. Покупать здесь батарейки для телефона никому не советую. Можно купить в местном магазине по космической цене – минимум 20 баксов – рассчитано, наверное, только на экстренную ситуацию. Покупать через местный интернет-магазин – дешевле в два раза, но риск получить старую и потому уже никуда негодную – по моим подсчетам 100%. Купил как-то, прислали, через неделю или две отправил назад, прислали другую, опять пришлось вернуть, после третьей надоело обоим - и мне, и продавцу, причем, он вернул деньги раньше, чем я ему отослал батарейку. Мог бы, наверное, и не отсылать, но …ёпрст… менталитет меняется, что ли?

Есть такое подозрение, что среда сильно влияет на поведение человека. То есть, человек изначально не порочен, хотя, может быть, и не ангел. Порочным его делает среда. А если порочный человек попадает в «хорошую», назовем ее так для простоты, то есть, сильно упростим, другими словами, среду, то она его либо выталкивает – разными средствами и способами, либо он меняется, если порочность его не пустила глубокие корни. Другой вопрос, как изменить среду? (может, назвать ее четвергом?)

Купил в итоге батарейки (жене заодно) на «Ебэй» у «бест-селлера» - достаточно быстро пришли и всего за 5 баксов каждая. Но, как говорится, телефон у малого уже такой, что реанимационные действия бесполезны – краше в гроб кладут. Он и раньше «чудил», а в руках молодого, но опытного (любящего опыты проводить) пользователя, у которого в карманах вместе с телефоном магниты водятся, понятно, что и не только они, совсем чокнулся. А тут же «андроид» – очередная новинка (я на новинки не падок, для меня новинка – через несколько лет). А мой-то телефон тоже отсутствует, а читать-то на перерывах на работе не на чем. В общем, один ко одному – пора попробовать, приобщиться, так сказать, к «мэйнстиму» (кавычки и скобки еще не напрягают, нет?).

Пошел на китайский сайт (everbuying.com), присмотрел смартфончик за 100 долларов. «Купился» на несколько моментов: сопутствующие товары – карта памяти, кожаный чехол тут же заказал к нему, отправка заказа в 24 часа после оплаты, курьерская доставка DHL всего за 15 баксов. Ну, думаю, через неделю будет у меня счастье. Дело было 16 апреля. Сегодня… 18 мая. Вы думаете, что у меня в руках моя игрушка?

Вообще-то, в моей работе на заводе есть один весомый плюс, кроме того, что она дает средства для существования – там предусмотрены обязательные перерывы, в обшей сложности, включая время на обед, 2 часа. И когда я научился конвертировать текстовые файлы в java-файлы и, таким образом, обзавелся карманной «читалкой» книг работа приобрела в моих глазах дополнительную прелесть – там я спокойно читаю. К такому приятному делу привязываешься и, когда случилась череда неприятностей с техникой, я понял, что свет стал не мил. 2 часа перерывов плюс еще полчаса, когда приезжаешь на 15 минут раньше, а уезжаешь на 15 минут позже начала и конца смены соответственно, превратились в тяжкую обузу. Старый добрый монохромный Samsung с крохотным дисплеем, мой первый телефон, купленный за 50 шек на здешней земле, в силу своей моральной устарелости никак не мог выполнить роль карманной читалки, как та кляча -«ну, не шмогла», хотя после почти годового неиспользования включился и громко – звук у него хороший – справлялся с функцией обеспечения мобильной связи. Китайский навигатор, хотя и не сильно устраивает в силу своей не совсем компактности – 4,3 инча, бодренько работает по своему прямому назначению от прикуривателя в машине, но напрочь отказывается держать заряд более получаса на своем аккумуляторе. Таскать на работу 10-инчевый ноутбук, запирать его в своей ячейке, потом доставать, потом опять складывать… - даже писать об этом тошно. В общем, кругом – засада.

3 комментария:

  1. Володя, а отчего бы не купить читалку на основе "электронных чернил" (e-ink). Например - PocketBook или Inch (не сочтите за рекламу - счастливый обладатель и пользователей обоих).
    Заряд держит в течении месяца (потому что затраты энергии только на перелистывания страниц, задней подсветки экрана нет - это может быть минусом только при привычке читать в ночи без настольной лампы). Внутренняя память - 2 ГБ (похоже на стандарт современных устройств), но обязательно есть слот под SD или microSD. При этом воспроизводит музыку (я на ней учу иврит по Шеат Иврит со звуковыми файлами). Цена в магазинах РФ - порядка 150-300 долларов, я думаю в Китае можно найти аналоги за 50-100.

    ОтветитьУдалить
  2. возражение одно, но существенное: нужно, чтобы читалка всегда была под рукой и не оттягивала карман) 4 дюйма экран, с этой точки зрения, уже много

    ОтветитьУдалить
  3. Владимир,4 дюйма экран ,разве много?У меня телефон Самсунг Галакси 4 дюйма и он совершено не оттягивает карман.Я уже настолько привыкла,что меньший экран даже и неудобно как-то.А для того,что бы читать самое оно

    ОтветитьУдалить