воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Спасибо рабочему движению!

Давно не писал писем. Надо исправляться. Хотя и были тому причины.
Насколько я понял, я очень увлекающаяся натура. Судя по дневнику, моим текущим увлечением являются путешествия заграницу – вполне в духе анекдота:
- чем займешься, когда выйдешь на пенсию?
- буду путешествовать по Израилю.
- а, понятно, а на второй неделе чем будешь заниматься?...
На пенсию я еще не вышел, но по стране уже поколесил. Соответственно, занялся ближним зарубежьем, правда, в моем понимании, ближним – тем, до которого можно долететь за 100 евро туда-обратно.
Сравнительно большой перерыв в писанине вызван тем, что для путешествий нужны не только и, даже не столько деньги, если принять во внимание какими экономными рейсами я предпочитаю пользоваться, сколько отпускные дни. Сейчас у меня очень хорошая работа – я о ней не думаю, но она меня выручает, давая необходимые средства для жизни. В общем, наконец-то не жизнь ради работы, а работа для жизни. Казалось бы, у работника должно быть довольно ограниченное количество дней отпуска в году. Насколько я понимаю, в Израиле практически как норма – не более 18 дней за год. В прошлом году заграницей я был полтора месяца, при этом количество положенных мне дней для отпуска не убавилось. В этом открытый мною недавно секрет и, как следствие, причина моего сравнительно долгого молчания в блоге.
Работа у меня посменная, в неделю – 3 или 4 смены в соответствии с довольно сложным, чтобы приводить его здесь, графиком. Смены 12-часовые, а отпускные дни – 8-часовые. Поэтому когда я уезжаю, скажем, на неделю, у меня пропадает, для примера, 4 смены, но при этом целых 6 дней отпуска! Для моего увлечения просто неслыханная роскошь! Но у нас есть возможность попроситься выйти поработать по графику в свои дни отдыха. Этими дополнительными сменами и я закрываю дни моего отсутствия вместо того, чтобы тратить для этого отпускные дни! То есть в отчетный месяц, в котором у меня поездка, либо после нее, либо до, я делаю 2-3 дополнительные смены и тем самым сберегаю 3-4,5 отпускных дня. И в зарплате не теряю и отпускные дни сохраняю. Поэтому все предложения о переходе на другую должность я отметаю после ответа на первый же вопрос – просто ли мне будет взять отпуск? Вот почему мне чертовски нравится моя безответственная работа! Пишу за полтора месяца по электронной почте своему начальнику, что в такой-то период прошу предоставить отпуск – и все! Если у меня есть отпускные дни, то отказать он мне не в праве. Порой я даже задумываюсь, не слишком ли много прав у нас, работяг? Просто диктаторы своей воли! Теплая, сердечная благодарность профсоюзам и всему рабочему движению!
Так что, после нашей с Марком поездки в Бухарест и Берлин с 15 по 26 января у меня был «запойный» рабочий период – отработал 10 смен практически подряд и не до писем было. Еще раньше, в ноябре, мы с женой съездили в Болгарию и на денек заглянули в Салоники (Греция). После отработки пропущенных дней сыскались случайно недорогие билеты на январь и поэтому, вместо того, чтобы писать отчет о поездке, все силы бросил на то, чтобы организовать предстоящую поездку.

Так что передышка получилась только сейчас, благо, что для мартовской поездки в Вену я, вроде, все уже подготовил. Во всяком случае, в общих чертах.

6 комментариев:

  1. Здравствуй Владимир. Я на вашем блоге впервые и поэтому до сих пор не успел прочитать все статьи, в которых вероятно вы упомянули по какой профессии вы работаете. Поэтому и спрашиваю сейчас: "Что же это за такая кайфовая работа у вас, что категорически не готовы ее сменить?" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рабочий-оператор на заводе. завод производит чипы по технологии фотолитографии. в Израиле, по моему впечатлению, неважно, что производит завод, оператор обслуживает роботизированные станки, вот и все.

      Удалить
    2. Понятно. Владимир, а как можно с вами связаться кроме как в комментариях? Вы можете дать свой email? У меня есть к вам одно предложение. Не волнуйтесь, это не реклама и не спам и предложение не коммерческое )))

      Удалить
    3. Здравствуйте Владимир. Только что написал вам на email. Моё сообщение сравнительно длинное и поэтому есть вероятность того, что оно попадёт в спам. Проверьте пожалуйста. Заранее вам благодарен

      Удалить