четверг, 12 июня 2014 г.

Поехал я в Турцию.4.

После совместных консультаций мы здраво рассудили, что машина нам не помешает, имея в виду стремление не сидеть на одном месте, а посмотреть достопримечательности, которые находятся в некоторой дельта-окрестности. За мной остался наем машины, за другом – оплата бензина. Вот только теперь, когда мучавший меня вопрос с трансфером был решен, я понял, что Рубикон пройден и скоро я увижу друга, хоть и в Турции. А что, не самое плохое место!
Самое лучшее предложение по прокату автомобилей нашел в EconomyCarRentals, про которое в блогах люди высказывали свое сомнение в том, бывают ли такие относительно дешевые цены. И по опыту других писавших, и на основе собственного опыта скажу, что, да, бывают!
Осталось только отслеживать цены на чартерные рейсы через сайт Travelist. Вот тут мне пришлось понервничать. Дело в том, что за бронирование машины я заплатил все ничего – 10$, а вот отказаться от бронирования отеля так дешево не получилось бы, сорвись у меня поездка – за 4 дня до заселения завершался срок бесплатного отказа от бронирования, иначе пришлось платить 30 евро. А билеты на самолет отказывались дешеветь. Оно и понятно, 48 часов не 96. Ситуация стала напоминать момент вхождения на бирже – купить сейчас или подождать, вдруг подешевеет, а, может, подорожает - на бирже, а, может, вообще исчезнет возможность – про билеты на самолет. Представляете, что было бы, если пришлось бы лететь регулярным рейсом?!
Вот, он, знаете ли, адреналин! Вот он, дух приключений, свистящий в ушах! Как непохоже это на обычную размеренную жизнь. Я даже как-то сочувствую тем, кто просто приходит в турагентство, выслушивает предложения и платит, сколько сказали. Ну, не обязательно в турагентство, ситуации похожие везде случаются. Правда, обычно, те, кто спокойно платит в одном месте, зарабатывают эти деньги с риском в другом. Так что, закон сохранения материи действует – если где-то убыло, то где-то прибавилось. В данном случае, в применении к социологии, если хотите. Закон-то всеобщий.
Что касается меня, то я не успешен в риске. Типа, риск люблю, а фортуна меня – не очень. Это и биржа показала, да и тут я сдался сравнительно быстро, не дожал до победного – увидел новое предложение, которое было лучше прежних с точки зрения времени вылета-прилета и согласился на среднюю по рынку цену (330$). Ну, а вам интересно, какая была цена накануне, за 24 часа, до вылета? 220$. Чуть меня успокаивает, что моего предложения, с прилетом утром, не было. Так что, у меня осталось чем себя успокоить.
Ну вот, я в предполетном состоянии. Все нормально. Все организационные вопросы решены – еду на своей машине до жд станции в Хайфе, там оставляю ее на бесплатной стоянке около пляжа, сажусь на поезд до аэропорта, билет в кармане, загранпаспорт при мне, в Duty free  не забыть купить бутылку рома и посмотреть, на всякий случай, цены на табак, на выходе из аэропорта меня должны встречать представители фирмы автопроката с написанной на табличке моей фамилией, дальше по GPS-навигатору надо преодлеть 120 км до отеля, где меня должны будут встретить с распростертыми объятиями согласно ваучеру о предварительном бронировании.

Когда проигрываешь все в мозгу и свободно оперируешь временем, разными видами транспорта, местоположением ощущаешь себя крутым, очень приятно. О, этот прекрасный виртуальный мир, все мы в нем крутые перцы. Посмотрим, как это выйдет в реальности. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий