пятница, 15 апреля 2016 г.

Испания.4

Сфотографировавшись на прощание с Гранадой так, чтобы были видны заснеженные
вершины, виднеющиеся за городом, мы отправились в недолгий , всего около часа, путь в Малагу. Там по плану нам предстояло посетить филиал Русского музея и автомобильный музей и только этого предполагалось заселиться в забронированные заранее частные апартаменты.
Приехав на место, мы обнаружили, что наши цели буквально в 20 метрах друг от друга и, естественно, встал вопрос «с чего начнем?» - мама стремилась в Русский, мы – в автомобильный. Решено было спросить о часах работы и пойти вначале в тот из музеев, что закрывается раньше. Таким образом, выбор пал на автомобильный. Там я первым делом на кассе спросил, нет ли у них комбинированного с Русским билета и получил интересный ответ – «Комбинированного билета нет, но после 16 часов в Русский – вод бесплатный». Деньги требовались небольшие, но помноженная на три сумма становится привлекательной, чтобы ее сэкономить.
Купив билеты в автомузей я получил еще и информацию о том, что буквально через 15 минут сотрудник музея начнет экскурсию, и, что самое важное, будет заводить некоторые экспонаты! Вау, неожиданно!
Майкл Джексон (фото на стене) сидит именно в этом авто
И, действительно, хоть и с небольшим опозданием, но экскурсия началась. Естественно, на испанском. Но шум заведенного мотора, поверьте, в переводе не нуждается. Мощь!… и жуткий запах выхлопа, особенно у довольно прожорливых американских машин. Короче, после экскурсии мы вышли подышать свежим воздухом, а потом вернулись досматривать, когда в помещении немного проветрилось. Не только мы, с сыном, были впечатлены от музея, но и наша мама, любительница моды была воодушевлена экспонатами. Оказывается, музей надо было бы назвать «Авто и мода», потому что каждая историческая эпоха автотранспорта была проиллюстрирована экспонатами, рассказывающими о моде того времени – платья, шляпки, аксессуары, причем, иногда все это было одето на очень приличные манекены. Блеск!
Но больше 3 часов там делать нечего – этого времени достаточно, чтобы осмотреть все и прочесть множество сопровождающих табличек на английском. Время – 14 часов. До бесплатного Русского еще уйма времени. Весьма кстати, потому что надо и подкрепиться!
Поездив наобум в ближайших кварталах, нашли место для парковки прямо перед вводом в ресторанчик с абсолютно непонятной вывеской. Ай, какая разница, все-таки это заведение, в котором кормят – с такими мыслями я с трудом, но припарковался.
Нас встретил буквально у входа весьма расторопный официант, предложил столик, параллельно со всем этим он что-то показывал на пальцах, уносил часть грязной посуды со столиков по ходу движения, но, при этом, удивительно, казалось, что все его внимание приковано к нам. Сели, тут же было принесено меню. Убедившись, что ничего в нем не понимаем, начали оглядываться по сторонам. Публика местная, с детьми, говорливая. На удивление появилось ощущение уюта. Вообще-то я не люблю рестораны. Меня они как-то напрягают – это сервис, от которого трудно отказаться. Для сравнения, заходя в магазин, вы необязательно выйдете из него с покупкой, вы можете извести продавца всяческими вопросами, повертеть товар, примерить, а потом, запросто развернуться и уйти. С ресторанами – другое дело. Ты понимаешь, что уже все, ты обречен, как только тебя посадили за стол. А здесь я почувствовал себя намного более раскованным. В общем, недолго мы глазели по сторонам. Официант не бегал, но и не шел, он как-то, казалось, скользил по воздуху. Я заказал куриные крылышки гриль и попросил еще стейк. Что-то говоря, он взял меня за руку и подвел к витрине холодильника. Я выбрал кусок из соображения того, что я купил бы на рынке из всего этого. После этого осталось решить вопрос только с напитками, что я и сделал заказав просто пиво. Все-таки, недаром, это является древнейшим напитком – в Др.Египте его начали пить вместо воды, ну, потому что воду из Нила тогда, не знаю, как сейчас, пить было просто смертельно опасно.
Вот тут-то я узнал и еще одну хорошую марку испанского пива – «Cruzcampo» и оно оказалось так же с моей любимой горчинкой. Наконец, принесли еду. Стейк на вид не понравился и мы попросили его немного доподжарить. Крылышки были отменными, и вначале мы немного даже злорадствовали по поводу того, что сыну необходимо немного подождать, но когда принесли его стейк и он дал немного его нам попробовать, мы поняли, кто на самом деле не прогадал с заказом! Один только раз я ел подобный стейк в ресторане «Намаль-24» в Хайфе, но там он был в три раза меньше и стоил в три раза больше, т.е. соотношение цена/качество этого стейка было в итоге в 9 раз выше.
И, вообще, после того, как принесли счет, я не понял, как такое может быть – всего 40 евро! И это с учетом того, что нам после еды принесли каждому алкогольный коктейль, мл по 100. Короче, я попросил его забрать 5 евро на чай (чего я, как правило, вообще не делаю) и дать мне их визитную карточку. Визитной карточки у них не было, но мне хоть для памяти нацарапали на бумажке их название и адрес эл.почты владельца. Я нашел их заведение в «Трипадвизоре» и написал весьма заслуженный хвалебный отзыв. Здесь стоит, может быть написать лишь его название – «El Buey» (гугл переводчик говорит, что это по-русски «вол», ни за что не пошел бы туда, если знал).
Итак, автомузей, ресторан нас порадовали донельзя, а вот Русский, видимо, на этом фоне показался блеклым, вернее, конечно, впечатления о нем. Там проходила выставка «Времена года» и «Бубновый валет». Нет, конечно, неплохо, даже хорошо местами, но как-то не впечатлило. Да и кстати, потому что надо было ехать заселяться.
И вот тут-то началось…

но пока ссылка на фотоальбом

Комментариев нет:

Отправить комментарий