вторник, 7 июля 2015 г.

Альпийский конкур.13

Будильники на телефонах исправно выполнили свою работу, несмотря на то, что мы как-то немного запутались в переводе часов на местный часовой пояс, но опять выручил сын – свой телефон он давно перевел на местное время. Это позволило разобраться и встать вовремя.
Отогнать машину на парковку фирмы-арендодателя труда не составило, а вот когда мы поднялись в здание аэропорта, внутри которого есть французский и швейцарские сектора, то перед нами встала  непростая задача – граница охранялась турникетом и в 5 утра людей, чтобы узнать, как открыть фиберглассовые двери, поблизости не было. Только тут и пригодились распечатанные нами дома электронные билеты – простая бумажка, отпечатанная на бытовом принтере, поднесенная к считывающему устройству турникета открыла нам проход в Швейцарию. Ну, теперь нам ничто нипочем.
Указатели направили нас на второй этаж, в зал отлета. Мы воспользовались лифтом и пока ждали, когда он прибудет, подбежала женщина, что называется, в растрепанных чувствах. Из ее громких причитаниях на французском я уловил лишь «изиджет», название нашей авиакомпании, а по интонации я домыслил, что она долго ее ищет. Так и хотелось сказать «Спокойно, все в порядке», но, боюсь, это ее не слишком-то успокоило.
В зале отлета на табло наш рейс, очередь на проверку багажа - встали, достаточно бодро двигаемся. Покидали на ленту свое барахло, сняли ремни. Последним ехал наш чемодан. Я – замыкающий. Сотрудница досмотра просит открыть чемодан. Открываю, показываю ей купленный нами швейцарский складной нож в упаковке. Повертела, сказала: - Ок, это еще пойдет, а что за бутылка? Достаю, завернутую в полотенце бутылку рома. – «фобиден ин кабин» (запрещено в салоне самолета) - Знаю, - отвечаю. Отодвигает чемодан в сторону, я подвигаю со словами «я хочу сдать в багаж», она – «запрещено в кабине» и так пару-тройку раз мы препираемся. Тут до нее доходит что-то. Она идет к жене, которая уже на той стороне, берет у нее мой паспорт, билет, возвращается и отдает все это мне, говоря «первый этаж». Теперь доходит и до меня – тут, не то, что у нас, в нашем Тель-Авивском аэропорту, когда весь багаж сначала проверяют, а потом ты сдаешь, что нужно, в багажное отделение, а остальное берешь с собой в самолет.
Иду на первый этаж. В брюках без ремня, без денег, только с паспортом и билетом. А что, если у нас перевес? И где мне искать на всем первом этаже место, куда сдают багаж? Вот, опять «попадалово», когда это кончится???
Сотрудник американской авиакомпании. Я к нему с вопросом «Где я могу сдать багаж на рейс изиджет?». А он мне так неспешно, с достоинством и одновременно с уважением: «Идите прямо, сэр, и по левой стороне будет стойка изиджет, сэр». Я прямо офигел от этого немного протяжного «сээр». Как в кино. Выходит, они так и сейчас говорят?! Я хоть и без ремня был, но сразу как-то приосанился. Сээр! Повеяло временами чуть ли рабовладения в Америке.
И точно, слева искомая стойка. Билет, чемодан на ленту – вес 22 кг, у меня по билету разрешено только 20, что-то будет… Да, ничего, не будет. Девушка приклеила ярлык, как будто, даже не посмотрев на вес чемодана, отдала мне билет и пожелала счастливого полета. Уфф, сээр!
Настолько легко мне стало, что поднявшись опять в досмотровую зону, я ничуточки не смущаясь, подлез под многочисленными лентами, что служили направляющими для очереди и снова оказался перед воротцами металлоискателя. Только та сотрудница, с которой мы препирались насчет чемодана, была занята и я пошел к другому сотруднику, по соседству с нею. Он так посмотрел на меня – мужик с билетом, паспортом, без ничего совсем – «без багажа?» - «без!» (да вот, такой я крутой чувак в брюках без ремня и без багажа, и карманы не топорщатся от пачек банкнот - конкретно налегке, а чё?). «но проблем». И я наконец-то воссоединился с семьей, которая тоже переживала за возможный перевес!
Ну, теперь-то все?! Почти.
Долетели без проблем, сели на поезд, приехали в Хайфу, где у меня в торговом центре припаркована машина была, нашли ее, правда, не без затруднения. На ветровом стекле – бумага. Трах-тебе-дох! Читаю: «Запрещено здесь оставлять машину на ночь. В первый раз предупреждаем, в следующий - вызовем эвакуатор». Тьфу, напугали.
Нас и не тем пугали!
Всё. Конец.

Следующий пост будет, как и обещал, техническим отчетом, или бухгалтерским – как хотите называйте.
было 32207
стало 33339, пройдено 1132 км

Комментариев нет:

Отправить комментарий