среда, 26 декабря 2012 г.

Пепел на голову

После нескольких дней работы дополнительно к графику, которые, конечно, дают прибавку к зарплате, но "воруют" время жизни, что не есть больно-то и хорошо, наступили выходные дни. Дожди сделали передышку, солнышко прогрело и высушило игровые площадки и я, после чуть ли не 10-дневного перерыва, поиграл в свое удовольствие в теннис. Кроме того, мне надлежало сегодня забрать пришедшие по почте мои заказы, что я уже, к моменту написания сообщения, и сделал.

Что вам сказать? Конечно, приятнее писать, какой я умный и внимательный. Боюсь, правда, что иной раз читателям приятно читать и что-то совершенно в другом роде - на то и пользуется популярностью такая разновидность журналистики как "желтая пресса". Типа, "А, они тоже плачут!". Да и то сказать, мой блог, наверное, один из самых слащавых - все-то у нас хорошо, все-то у нас в порядке, даже не интересно как-то. А как же переживания, печали? Без них и жизнь не в жизнь. Ну, вот оно и свершилось - я готов посыпать свою голову пеплом.

Совсем недавно я хвастался как задешево и, значит, сердито, заказал кроссовки new balance своему младшому. Та же фирма, та же модель, но вместо почти 1000 шек, всего за 186! Круто! Оказалось, "круто я попал". 

Еще когда мне вынесли коробку на почте я заподозрил неладное - слишком мала коробочка. Хотел отказаться, якобы, не мое, а потом понял, что "поздняк метаться, уплочено". Приехал домой, первым делом за компьютер - искать данные о заказе. И, вот оно - написано же ивритским языком, что "лееладим и тинокот" (в переводе, для детей и ползунков). Ну, так что ж, сын мой, не ребенок что ли? Ребенок-то ребенок, да только со взрослым, почти 43-им, размером. А у этих тупых, по версии Задорнова, американцев, видите ли, номера размеров повторяются, по меньшей мере, в двух возрастных группах - 9.5 есть и у детей и у взрослых.
Это сейчас мне открылось. А я-то думал, почему я письмо это рекламное удалил?! В первый раз, видимо, прочел и понял, что не подходит, а во второй раз, сразу после магазина, еще, наверное, бравируя перед сыном, какой у него папка, умеющий решать просто проблемы, и не удосужился прочесть по-внимательней. 

А еще ссылки в комментариях раздавал! Вот и пишу оперативно, чтобы предупредить от новых разочарований таких же слепых, как и я.

Да, что сказать, напоследок, в качестве морали? Только остается, что повторить за Козьмой Прутковым - "БДИ!".


Бутылка тут, на фото, в качестве ориентира - что было под рукой, то и поставил рядом, уж не обессудьте. 

5 комментариев:

  1. Ох, ребенка жаль. А нельзя снова заказать, уже нормальный размер? Или это будет по местной цене, порядка 1 000 шек и на сайте тоже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) сейчас, на том же сайте, есть другая модель - 623, причем кожаная, опять-таки сегодня в магазине видел, так что, еще лучше. и на сайте посмотрел внимательно - для взрослых. в магазине 400, на сайте 256 с доставкой. вот придет, покажу, может согласится на "замену"))

      Удалить
  2. Дура-ты-дура ;)
    И, даже, вместо линейки - бутылка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну не настолько попал 186 шек. Но все равно не приятно. Логичнее было бутылку водки поставить))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да ладно, бывает (я, кстати, тоже не знал, что там детские размеры отдельно). Выставьте через интернет на продажу и делов-то.
    Ну или как вариант заделайте еще одного ребенка и дождитесь пока нога вырастет до нужного размера, или усыновите готового.

    ОтветитьУдалить