понедельник, 17 декабря 2012 г.

Как посмотреть.2


Другой курьезный случай так же на днях произошел. Мне на электронную почту присылают предложения многие фирмы, своеобразный «магазин у монитора»,  в частности и «buy2» (самая интересная для меня фирма, потому как дала мне американский адрес, по которому я заказываю те товары, которые только в США доставляются) прислала. Среди прочего в рассылке – кроссовки «new balance» (я уже писал, что израильтяне неравнодушны ко всему американскому, а уж к кроссовкам, которые только в Америке и делают -  говорить не приходиться). Ну, я-то еще без пиетета к ним, видать не совеем израильтянином стал, опять же вон, про Россию болею (скорее, за соотечественников, нежели за страну), но все-таки посмотрел картинки, даже номер модели как-то запомнился (у меня на цифры, вообще, память хорошая).

А тут выходной общий, накануне шабата. Народ мой, домочадцы, то есть, хоть и поспал, на мой взгляд, преступно долго, но в 10 утра всё же встал. Куда податься? Решили съездить в «Гранд-каньон» («каньон» тут так называется торговый центр, не подумайте чего) – погулять, если не шопинг, потому как, вроде ничего не надо, так хоть «смотринг» сделать; опять же, покушать, посуду не моя.

Мы его бессчетное количество раз проезжали – он между двумя тоннелями, под горой Кармель проходящими, находится в окружении фантосмагоричных эстакад. Про дорожные развязки в Израиле, про темпы строительства их – отдельная песня, жаль только, слов не хватает, это что-то! А каньон этот при виде с дороги производил впечатление строящегося. Впечатление оказалось обманчивым – просто из 7 этажей три отведено под парковку, а на некоторых этажах парковки стен нет, вот поэтому-то такое превратное впечатление и сложилось. Ну, не с первого раза, пришлось и поразворачиваться, но все ж таки я в него въехал. И что вы думаете? Не могу найти место для своей «коломбины»! Все этажи парковки объехал – ну, нету.  Смотрю, между столбом перекрытия и машиной местечко есть. Оно хоть и не помечено, как место для парковки, да так у меня всегда есть вариант сказать, что не понял, «не местные, типа», было бы кому еще спрашивать – главное, чтобы в проезде не поставил. Ну, я между машиной и столбом и втерся. Да так, что, наверное, не один автолюбитель голову поломал, как я туда, за столб забрался. Ну, все, мы свободны! Те, кто не имеет машины, помните, что машина не только средство передвижения, но еще и «головняк»: куда поставить – только одна проблема, несть числа им.

Поднялись в магазин, долго ли, коротко ли гуляли, но забрели в спортивный. Глядь, а кроссовки-то точно такой модели, только со шнуровокй, а не на «липучке», как у меня в рассылке. Да только цена космическая – 950 шек. Не, не они, у меня ж были по 184 с доставкой, да еще с сопровождающей надписью, что на 25% дешевле, чем в стране. Хм, фирма та же, модель та же, ну-ка, малой, померяй! Ему понравилось – хорошо, решено, купим мы тебе такую обувку, благо, за счет примерки размер уточнили. Приехали домой довольные, я за компьютер, открыл удаленное уже письмо, сделал заказ на тот размер, что малому впору пришелся.

Хвастаюсь на работе – ну, как же, дешево купить дорогое – явный признак почитаемого в народе ума. Не верят – «как, - говорят, такое возможно, в 4 раза дешевле!». Тут-то у меня сомнение и закралось. И то ведь, правда, если ты такой умный среди, типа, дураков, может, наоборот – это ты дурак?! 4 раза. Так ведь и курс шекеля к доллару такой! Совсем я приуныл. Неужели ж я малому за 184 доллара кроссовки купил, значок валюты не заметив?! Опять же, из Америки, все сходится. Ах, я дурында стоеросовая! Так еще лучше было б, если не рассказывал, а то мало что дурак, так и все делаю, чтобы все об этом узнали! В общем, еле дождался конца смены. Мог бы на перерыве в интернет заглянуть, да чего уж там, дело-то сделано, назад не воротишь.

***
В шекелях, господа, в шекелях. Просто торгуют тут по классике – сначала задирают цену до небес в расчете на модников и тому, кому невтерпеж, а потом скидки объявляют, процентов на 70. Все правильно, кому больно надо, тот и «проиграет» в этой ценовой игре. Ну, а те, что выигрывают, вроде как я, так сколько нервов они себе треплют, дураки-то. Хотя… все ж от точки зрения зависит.

8 комментариев:

  1. Насчет кроссовок, штатов и цен на них. В самой Америке каким то особым пиететом NB не пользовался, молодежь все же предпочитала Nike, Reebok, Adidas.
    Вполне себе нормальное явление, когда новомодные кроссовки - хит сезона стоят там около 200$ и выше, а через год эту же точно модель можно было купить за 50-70$.
    Так что Вам Владимир действительно в какой-то мере повезло, из-за неосторожного клика могли и на 200$ влететь.

    ОтветитьУдалить
  2. А можно адрес сайта?))) Тоже такие кроссовки хочу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конкретно кроссовки

      http://www.buy2.co.il/c/%D7%A1%D7%A4%D7%95%D7%A8%D7%98-%D7%9B%D7%95%D7%A9%D7%A8?utm_source=activetrail&utm_medium=email&utm_campaign=New_Website

      Удалить
  3. Володя, немного не в тему:
    Вот здесь выложили самые нелепые или необычные аварии на Урале: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-380314-section_id-73.html
    А как с "этим делом" в Израиле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут так не пьют, по-моему)) да и дороги, как правило, с отбойниками - на встречку не сможешь вылететь. в общем, как всегда, дороги и пьяные...

      Удалить
    2. Приблизительно как в Германии - 6 погибших на 100 000. Для сравнения Египет 40, Россия 25.

      Удалить