суббота, 15 сентября 2012 г.

Еду я на родину. 4


После того, как машину починили так удачно и дешево, на следующий день я в полной мере ощутил, как хорошо, что не снял еще праздничные свадебные ленточки с капота – приезжаешь на парковку у крупного торгового центра и не переживаешь, что забудешь, где поставил.

Отвез жену к ее родным, поехал по другим делам – вдруг владелец полосатой палочки машет мне. Останавливаюсь, опускаю стекло, отстегиваю ремень, спрашиваю, что случилось. Тут надо сказать, что утратил я навык общения с полицейскими, потому как за два года езды в Израиле меня останавливали только один раз, когда я часа в три утра в субботу ездил встречать старшего, приехавшего из Москвы. Остановили меня тогда, спросили, не пил ли я спиртного и вполне были удовлетворены моим ответом, что не пил и отпустили, не посмотрев, конечно, документы. А тут на 4-ый день в России и уже останавливают – что за дела?

П: - Много пили на свадьбе?
Я: - Так свадьба вот уж три дня как прошла.
П: - Документы… Так зачем вы, ВЛ, нас провоцируете?!
Я: - ??? Не понял… А, ленточки на капоте! Так вы ж не бык, чтобы на тряпку бросаться.
П: - (изменившись в лице) Интернета начитались, как вы с полицейским разговариваете!? Доверенность! Страховку!

Я начинаю пытаться вжаться в сиденье, чтобы по возможности потеряться в складках и сделать так, чтобы меня не видно было, потому как не знаю, где они, эти документы – забыл спросить, знаю только, что делали. Стать незаметным, превратившись в невидимку не получилось, полицейский по-прежнему меня видит и уже, кажется, предвкушает начало близкой расправы, повторяя с большим металлом в голосе про документы. Я-я-японский бог! С безнадежностью утопающего открываю бардачок… Эгей! Опять я на коне и, как мне тогда показалось, контролирую положение.

П: - (посмотрев бумажки и держа их в руках как заложников ) Так как вы меня назвали?
Я: - Я вас никак не называл, напротив, сказал, что вы не бык, - продолжаю хорохориться, но в то же время с ужасом вспоминаю, что ничего для записи разговора не включал и если что, здесь скорее поверят ему, а не мне.
П: - Да и вы не осел, чтобы с ленточками ездить, - говорит он, что за ним осталось последнее слово, но уже документы протягивает мне, значит, отпускает с миром.
Я: - Это точно, не осел. Так что, с ленточками-то можно ездить?
П: - Да ездите с чем хотите… только ремень не забудьте пристегнуть, а то сейчас напишу…

***
Рассказываю этот курьезный случай дома – единодушная реакция: «Все, сымай ленточки, хватит, дождешься…». 

2 комментария:

  1. Первое правило общения с родным государством - оно шуток не понимает, по-крайней мере до получения денег :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Мусора российские - отдельный респект. Ходячий кошелек.

    ОтветитьУдалить