четверг, 13 сентября 2012 г.

Еду я на родину. 2


Вообще-то я собирался ехать с нетбуком, но за некоторое время до того, как я вообще решил съездить на родину, купил видеокарту в стационарный компьютер – пусть малой потешиться со своими игрушками в полной или, хотя бы, в более полной мере. Но как водиться, аппетит приходит во время еды – старший взял у кого-то планку памяти и попробовал воткнуть, причем, не предупредив меня, а я, поэтому, не смог предупредить его, что эксперименты с памятью разного размера, да еще и с нашей материнкой, которая то и дело теряет контакт где-то, чреваты. Дело кончилось тем, что материнка окончательно сдохла. Естественно, что аппетит пошел дальше – старший предложил раз надо покупать материнку, то купить ее под DDD3 и, следовательно, заменить память на более быструю. Все мои вялые, впрочем, попытки доказать, что быстродействие компьютера возрастет незначительно от этой замены и уж точно не пропорционально вложенным средствам, не увенчались успехом, что повлекло за собой некоторую напряженность в отношениях и мое самоустранение от ближайшей судьбы компьютера, пребывающего в стадии развала. А так, как ноутбук взял с собой малой в пансионат (это я так по-русски буду называть пнимию), то забрать с собой нетбук означает оставить дом без гарантированного средства связи, что не лезет ни в какие ворота.

А еще я хотел взять роутер, чтобы наладить дома у сестры Wi-Fi локальную сеть. Но раз не беру нетбук, то зачем брать роутер, будет ли для него работа? В итоге оказалось, что работа для него нашлась бы, но и нашелся роутер – приобрела племянница сие устройство, но еще не подключила. А не подключила по простой причине – забыли, потеряли логин и пароль доступа, так, на предустановленных параметрах и выходили в сеть, благо, систему, видимо, давно не меняли. А тут еще я первым делом выяснил, что скорость соединения не сказать чтобы очень – всего 1,4 мегабит. Посмотрел тарифные планы практически местного монополиста «Ростелекома» и понял, что даже он может предложить лучшее за те же деньги. Так что, на следующий день мы с хозяйкой отправились в их контору, чтобы и логин-пароль восстановить и тарифный план изменить.

Очереди практически не было, что меня приятно удивило. Из одного окна нас, отстоявших, правда, отправили в другое, где тоже пришлось минут 5 постоять, ну да это уже было воспринято как мелкая издержка. Заполнил быстренько заявление и даже два – одно на восстановление логин-пароля, другое – на смену тарифного плана.

Вообще-то, уже здесь можно найти большую разницу. Здесь подобные дела решаются просто по телефону, там же надо измарать два листа формата А4! Не только про удобство речь, но и про экономию. И все для чего? Неужели кто-то другой будет менять кому-то без его ведома тарифный план на доступ в интернет? Объявляю конкурс на разумное объяснение необходимости письменного личного заявления владельца телефонной линии для смены тарифного плана. Я – что-то пас.

Протягиваю заявления и получаю в ответ: «У нас нет такого тарифного плана, который вы указали в заявлении» и протягивает мне листочек, отпечатанный на принтере с перечнем планов.
- Я на сайте вашем смотрел, есть.
- У нас с первого числа произошли изменения.
- Я сегодня смотрел, 6-го!
- Значит, там не обновили.

Тихо сползаю. Выходит, бумажки или письмо со списком планов прислали во все отделы по работе с абонентами, а на сайте информацию не изменили? Бумажка, что мне дала сотрудница не содержит никаких признаков документа – ни названия фирмы, ни титульной «шапки», ни подписи – ничего, а на сайте написано, что он официальный сайт компании. Кому верить? Либо мир сошел с ума, либо я.

В итоге, пришлось тыкнуть в списке тот тарифный план, который с той же скоростью (обещано 4 мегабит, но на самом деле выходит те же 1,4), но хоть дешевле почти в два раза.

К сожалению, убедиться в том, что действительно нас перевели на новый тарифный план, сможем только через месяц, потому как предоплата кругом – только через месяц увидим, остались деньги на счету или все истратились. Смогут ли найти бумажку с заявлением – то еще вопрос. Но логин-пароль дали сразу, так что сеть заработала! Правда, не очень стабильно – иногда случаются «обрывы», которые восстанавливаются самостоятельно, но через некоторое время. Если играть по сети – швах, а если только лазить – куда не шло.

4 комментария:

  1. Ростелеком для чайников и ленивых)) в моей глуши у меня инет от 15 до 25 мб за 440р. посмотрите еще провайдеров

    ОтветитьУдалить
  2. там не до выбора - проблема доступности телефонных линий, это за городом

    ОтветитьУдалить
  3. В Рашке бумагамарательство национальный вид спорта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты Серж где живешь??? В России или....?

      Удалить