воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Ай да, пшик. 1


Случалось ли вам подпадать под чары людей, обещающих «халяву»? Наверняка, да. Так уж человек устроен, что хлебом его не корми, дай порассказывать своему окружению, какой он практичный, умный, а может даже и хитрый, что нашел, где и как «срубить на халяву» пару сотен долларов. Речь может идти и о супер-прибыльной покупке чего-либо, не важно, по сути – одно и то же – все это лишь повод возвысится в чужих, а в первую очередь, в собственных глазах – вот дескать, и я не лыком шит. Хотя, если присмотреться внимательно, все мы именно лыком и шиты – ну ведь, не звезды, не так ли? Может, от осознания своей обыденщины, тянет нас на всякого рода приключения, но по-маленькому, чтобы не слишком рисковать, а еще лучше - вообще без риска.

Хм, вообще-то плохой, я видать, писателишка, если не зову к великому, возвышенному, геройскому, чему-то из ряда вон выходящему. Я как-то все на общих гуманитарных ценностях «проехаться» хочу – каждый человек из тех 90%, что не являются ни героями, ни преступниками, стоящими, таким образом, на противоположных полюсах человеческого общества, достоин уважения. Потому как тихонько, легонько, без какой-либо помпы, везет на себе воз обыденных тягот, создает семью, растит детей и, тем самым, пусть даже и не задумываясь об этом, формирует прогрессирующее человечество, да еще и в тайне, иной раз, от самого себя, верит в то, что его в каком-то там колене потомки станут настоящими «звездами» и обогатят как-то общую для всех сокровищницу. И в этом будущем достижении будет незримо присутствовать и его почти невесомый, но, если вдуматься, ощутимый, вклад. Эдакий отложенный успех. Надежда, которая умирает последней. На том и живем. А иначе – на кой нам все это сдалось?

Это, наверное, навеяно впечатлением от прочитанной книжки «Одиннадцать минут». Прикольная книженция. Никак только не пойму, гиперболой это было у автора, что бразильянка, ставшая проституткой, за полгода французский язык выучила или действительно правда. У меня что-то не получается пока так, как хотелось бы. Ну да это всегда так, хочется всего и сразу. Телевизора у нее не было, интернета, видимо, тоже, делать нечего – можно все силы бросить на изучение языка. Но, тем не менее, сила воли-то какая! Нет, все-таки, не геройской я породы, даже по сравнению с главным персонажем этой книги. А П.Коэльо – молодец, писать, так писать – и язык за полгода одолела, и за год на покупку фазенды денег скопила, и принца при деньгах и славе встретила - полный джентльменский набор, одним словом. В общем, равнение на героев, однако.

У меня ж все попроще было. Увидал как-то случайно на просторах интернета рекламное сообщение, да и ткнул посмотреть подробности. Приглашают блоггеров, предлагают 100 баксов за статью. Ё-моё, я тут пишу вот уже второй год, практически бесплатно, если не считать накопившиеся к этому времени 50 баксов за клики на рекламные сообщения, расположенные на моем блоге, так до первой выплаты, а выплатят только когда накопится не менее 100 баксов, как до «победы коммунизма», а тут, пожалуйста, статью написать и, типа, гарантированно 100 долларов получишь, разве не «халява»? Зарегистрировался, да и забыл уже – около месяца прошло, глядь – письмо прислали – тогда-то, во столько-то будет оргсобрание. Потому как работал я в это время, участие мое оказалось нереализуемым, да и не сильно расстроился – понятно ж, что не все так просто. Но они не успокоились – прислали еще одно письмо с приглашением на первую лекцию. Дело как раз под вечер, дай думаю, послушаю, не убудет с меня. Подключился через скачанную у них какую-то программку для организации телеконференции, дождался, наконец, начала. Организаторы попросили высказать пожелание у собравшихся включить изображение с их камер на всеобщее обозрение, несколько добровольцев нашлось, и слава богу – хоть поразглядывал коллег по цеху, так сказать. Одна девчушка умилила – старательно конспектировала вещателя. Лектор, как гласит легенда, сидящий в Нью-Йорке, некто Юрий Бурлан, плюгавенький, в летах мужичонка с длинными, забранными в косичку, волосами рассказывал про «удивительные» вещи – о корреляции характера человека с чувствительностью той или иной эрогенной зоны, первая лекция была посвящена «анальному каналу сексуальности». Хрень еще та, от этого тем более мне стало любопытно, как же их этого деньги делаются. Но сидеть у монитора и пялится на изрекателя истин было выше моих сил, поэтому сделал звук немного погромче, да и улегся на диванчик. Дремотное мое состояние прервала тишина, что за черт, кончилось что ли?  Нет, оказалось трансляция на мой компьютер была прервана запросом на разрешение включить мою камеру – на кой, кому интересно смотреть на пустое место перед компьютером, я-то на диванчике в зале, а пустомеля – на лоджии надрывается, ну и ответил  «нет». Тем не менее, трансляция возобновилась. Долго ли коротко, но даже и дремание под этот бубнеж мне поднадоело, да и то сказать, уж 2 с половиной часа минуло! А народ там в чате что-то пишет, вопросы какие-то задает, заинтересовались преподнесенным мнением о том, что первобытная женщина начисто была лишена способности переживать оргазм. Ну, думаю, достало, написал в чат «Короче, сколько еще времени этот треп продолжаться будет? Когда закончите, пипикните, чтобы разбудить».

3 комментария:

  1. А смысл-то какой? Писать статьи про анал-канал? О, так это я могу! За 100 баксов - тем более!!! Адресок в студию!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, посмотрел по запросу "Юрий Бурлан". Да он, судя по внешнему виду, - маньяк, не меньше!

    ОтветитьУдалить