вторник, 13 декабря 2011 г.

Ай да, пшик. 2


К моему удивлению, мой пост в чате не появился. Но, по последовавшей почти сразу после моего демарша фразой ведущего я понял, что его все-таки организаторы прочли – лектор, предположив, что мы, слушатели, уже подустали, предложил сделать 5-минутный перерыв. Ну, думаю, после перерыва начнется… Прошло 10 минут, а действо так и не началось. Пишу в техподдержку – где, мол, продолжение или перерыв затянулся?

- Вы отключены от трансляции за нарушение правил, - вот те, на!
- А в чем, собственно, нарушение было? – вопрошаю.
- Вы записываете лекцию.

Я сначала не понял – девчушка, которую я видел на одном из блоков трансляции с камер слушателей, тоже записывала в тетрадочку, что в этом плохого, я еще подумал, старательная такая попалась!? Только спустя некоторое время я понял, что имеется в виду, что я снимал на камеру лекцию, якобы для последующего использования. Косвенно в пользу этой версии говорил тот факт, что меня запрашивали на включение моей камеры – так выходит, не посмотреть на меня они хотели, а увидеть, не снимаю ли я какой-нибудь видео-аппаратурой бесценную по их мнению лекцию! Эта догадка разметала последние остатки моей дремоты – так вот, как и впадают в состояние аффекта, подумал я - переход от расслабленного иронично-благостного состояния к гневу был как терапия шоком.

- Как вам вообще в голову могла прийти мысль, что я могу записывать эту «лабуду». Я ещё в здравом уме, и записывать эту чушь считаю ниже своего достоинства, - отстрочил в порыве.
- После этих слов мы вас исключаем из конкурса!

Фуф, ну и приключение нашел я себе – прямо, не знаю даже, на какое место)). Слава богу, дремота помешал окончательно «мозг вынести». Вот и не верь после этого в защитные механизмы организма! Нет, все у нас хорошо сделано, добротно, надо только уметь прислушиваться к нему и ему не мешать.

На том, конечно, можно было бы и закончить – нервы себе потрепал, привел их, так сказать, в боевую готовность, практически, анекдот читателям рассказал, чего еще, старче?

Не сделано главное – не произведена реконструкция целей. Сами посудите, надо ж понять, на кой ляд организаторы весь этот «цирк» устроили? Ведь и определенные затраты они понесли – судя по фотографиям с их сайта и форума, снимают немаленькую комнату, человека 3-4 обслуги инфраструктуры содержат, да и сам, бедный Юрий, не мало времени «лицом играет» - это мне повезло, что меня после 2,5 часов отключили, а он после перерыва еще, небось, столько же вещал, да и объявления, пусть и в интернете, но реальных, а не виртуальных денег стоит. В чем их прибыль? Как это все работает? Что на самом деле хотели от прильнувших к мониторам граждан РФ? За что же обещались «золотые горы» в виде 100 баксов за статью?

Как сами понимаете, достоверных сведений по этим вопросам вы не смогли бы получить и у самих организаторов, спросив об этом напрямую. Кто ж будет «ноу-хау» раскрывать?!
Сам собой вспомнился детский анекдот про беседу врачебной комиссии с пациентом дома для душевнобольных, по результатам которой принималось решение о выписке.
- А, скажите, милейший, в унитазе рыба водится?
- Нет
- А, значит, здоров!
Заходит после комиссии в палату, там спрашивают коллеги: «Ну, что сказал?»
- Сказал, что «нет, рыба не водится» - что я, дурак, рыбные места выдавать?
Поэтому нам ничего другого не остается, как сделать предположения, которые могли бы непротиворечиво объяснить все те факты, которые наблюдались. Для тех, кто не был заинтригован в первой части моего рассказа и, таки(!), не заглянул на сайт, чтобы ему открылось сакральное знание про влияние «анального канала сексуальности» на черты его характера, скажу для дополнения условий поставленной задачи, что полный курс лекций 1-го уровня стоит 500 баксов, а 2-го уровня – 750. Про отличия 1-го уровня от 2-го информации не нашел, но могу, опять-таки, предположить, что это чисто маркетинговый ход – всегда что-то продается лучше по частям – не надо сразу очень крупную сумму денег с потребителя требовать.

3 комментария:

  1. Почитал я статейки на его сайте поглубже. Что сказать? Если серьезно - есть какое-то интересное зерно в этой его системной психологии. Тут вопрос - его ли это психология, или, он как, допустим, Рон Хаббард, взял, сделал "солянку" из классической психологии, фрейдизма, фантастики и выдал за "истинный путь":

    ОтветитьУдалить
  2. 'Анальный канал сексуальности' - очень напомнило мне Пелевина - "Generation P". Когда главному герою под воздействием ЛСД дух ЧеГевары открывал секреты маркетинга, про "анальный WOW импульс"

    ОтветитьУдалить
  3. Записать эти лекции, да и крутить по кругу. Если у них там чат – подключить ботов. Одного человека – оператора на все. И не нужны никакие залы :)

    Существуют программы для записи видеопотока с сети – никакие видеокамеры не нужны. А веб камеру просили – м.б. для оценки Вашей платежеспособности, есть ли смысл индивидуально окучивать, или нет. Или показывать Вас другим – типа много вас таких.

    Загадить пол интернета упоминанием какой-либо хрени – не проблема. Частота упоминаний не означает их правдивости.

    ОтветитьУдалить