«Все отболит…»
Жена в последнее время работает много – подопечные требуют большего внимания из-за проявившихся болячек, приходит поздно, иногда уже после 8 вечера, когда уже куда-то выбраться представляется проблематичным. Несмотря на это и, скорее всего, из-за подспудного желания выместить горечь неудачи новыми, желательно, острыми впечатлениями, вчера, в 21.30, появилась идея отправится к морю – не купаться, а просто послушать шум прибоя, посидеть на бережку, обновить заодно недавно купленный термос. Мне завтра работать, но в ночную, так что никаких проблем не вижу – поехали!
Замечательная вылазка получилась – неспешно, с чувством, с толком, с расстановкой, как при дегустировании дорогого вина. Вокруг – красота! Не знаю, как другие члены семьи, а я поймал себя на мысли «и на кой нам другие палестины?!».
Приколы, подмеченные в этой микропоездке: 1) на будках спасателей надпись «нет спасателя», в воде через равные промежутки стоят вмурованные в песок столбики, между которыми натянут канат – все это четко перегораживает свободный доступ к воде, тем не менее, в стороне – полоска пляжа без будок спасателя, доступ в море там открыт и подвыпившая компания шумно полоскается в небольших волнах, 2) в кафе, которое мы выбрали по мягким сидушкам, столики с низкими диванчиками, устланными подушками, подходят очень близко к воде, так что когда, видимо, начался прилив, часть гостей, подмочившись, перебралась повыше. Потом причиной неожиданной «движухи» стал крабик, см 7 по панцирю, хаотично бегающий, как и полагается, боком между столиками. Девушки чуть ли не визжали. Странно – что такого, не акула же?
Тем не менее, хватит зубы заговаривать, так или иначе, а придется вернуться к теме. И то, что я пишу, можно рассматривать как доморощенную психотерапию – как вы считаете, стоит подсказать эту идею для службы психологической помощи при катастрофах МЧС?
***
Сервис, который предоставляет стоянка Кфар Трумен мне понравился – если бы поставил на длительную стоянку самого аэропорта, надо было бы сколько-то, а идти с вещами, а тут подвозят прямо ко входу, берешь тележку, поставил чемоданы и вперед. Цена дня стоянки тоже немного ниже – 33 шекеля, а обратный путь такой же ненапряжный – выходишь туда же, куда ранее был привезен и всегда кто-то из их фирмы уже стоит, тебя ждет, в крайнем случае, позвонишь по телефону, что в квитанции, и через 10 минут подъедут.
Кульминация.
Прибыли мы в аэропорт за час до начала регистрации – так что мои переживания по поводу возможных пробок оказались напрасными – на час раньше расчетного времени выехал, на час раньше и приехал. Но, напомню, билетов-то нет! Сажаю своих на кресло в зале отлета, а сам отправляюсь на поиск стойки турагентства «дака90». «Нет проблем, мы вас ждали» и через 5 минут у меня в руках отпечатанные на принтере электронные билеты. Говорить о том, сколько мы перенервничали, находясь в подвешенном состоянии, не получив, как было обещано, этих билетов по е-майл, как-то было уже неудобно. Да и зачем оставлять лишние 5 минут в неведении насчет билетов ожидающих меня родных? Да еще и нервничать, говорить на повышенных тонах – глупости.
В оставшееся до начала регистрации время провел для малого экскурсию по аэропорту. Сооружение грандиозное, чего стоят только 4 уровня подъездных путей – один для железнодорожного транспорта и три для автомобильного: для зала прилета, для зала вылета и, между ними, отдельно для автобусов. И все они ведут буквально к многочисленным входам аэропорта. Удобство пассажиров, возведенное в принцип.
Комментариев нет:
Отправить комментарий