Не удержался – купил наркотик. В том смысле, в котором речь об этом идет в бородатом анекдоте про украинца, пересекающего границу и отвечающего на дежурный вопрос таможенника про наличие оружия, валюты, наркотиков: «Не разумею, наркотик, чи шо, но я от него балдею» и достающего при этом из рюкзака огромный шмат сала. Второе, что наводит на мысль о том, что это что-то запрещенное – цена. Килограмм стоит 70 шекелей и это при том, что кг семги стоит 50, свинина, мякушка самая, сама на барбекю просится – 32, охлажденная, не мороженая телятина – 59, колбаса сырокопченая супер-пупер - 100. Ну, судя по цене, что это может быть как не наркотик? Ан, тянет! Таким образом, налицо третий аргумент в пользу высказанной выше версии – «вызывает привыкание».
А я ведь просто за фаршем в магазин пошел! Что-то вчера, приготовив тушеную капустку с лучком, перчиком, помидорками и подав все это к столу с куриной поджаркой, разомлевши от вкуснятины и сдобрив ее 100 граммами водочки-перцовки, мозг медленно начал думать о том, что бы такое приготовить назавтра? И привиделась мне картина, что готовлю я драники картофельные, начиненные фаршем мясным.
Сегодня еще и погода мерзкая, как на заказ под драники – ветер, дождичек, который прогнал нас с партнером поутру с теннисного корта, только и занимайся чем-нибудь, не выходя из дома. Почистил четыре крупные картофелины, прокрутил их на миксере, в режиме подобном мясорубке, добавил в получившуюся жидкую кашицу яичко, мучки, соли. Потом на миксере же «прокрутил» большую луковицу, добавив опять же яйцо, смешал все это с принесенным из магазина говяже-индюшачьим фаршем. Налил в не так давно купленную керамическую сковородку растительного масла, не жалея, и стал выкладывать небольшие лепешки картофельного сырого пюре. Сразу же сверху накидал на них фарша и, подождав немного, пока нижняя часть лепешек не подрумянилась, залил сверху опять же картофельным пюре. В итоге получились картофельные пирожки с фаршем внутри с приятно хрустящей корочкой снаружи. Подал младшему на большой тарелке со сметанкой. Сам же отказался от сметаны, хотя потом попробовал и эдак, но начал просто - с водочкой. И вышло тут солнце, и засияла веранда, причудливо пропуская и преломляя своим стеклом солнечные лучи, и восторжествовала плоть и толкнула мощный импульс в осоловевший от притока питательных веществ головной мозг и, недолго задумавшись, сказал он: «А не счастье ли это?».
Вчера начал читать Тору, очень хорошее издание - на левой странице написано на иврите, на правой – на русском. Думаю, что таким образом можно и язык выучить, очень удобно – не нужно словаря под рукой иметь. Одолел вчера лишь один абзац, пару слов выучил и заснул тут же с книжкой в руках. Встав достаточно свежим, подумал, что неплохой способ подготовки к работе в ночную – в обед хорошо поесть, чуть-чуть выпить и завалиться на кровать читать книгу книг. После, теперь уже второго, абзаца перестать бороться со сном, а напротив, отдаться ему, и поспать часика три. После этого можно смело идти на работу с чувством хорошо выполненного долга – и детей накормил, и язык поучил, и перед работой поспал.
Ну, так я пошел?
Расскажите про детей. Как они освоились? или осваиваются. Не хотят ли обратно в Россию, где лучше образование? (с вашей точки зрения)Как идет язык у них?
ОтветитьУдалитьПоддерживаю предыдущего коментатора.
ОтветитьУдалитьДавно жду этого рассказа.
И как они могли обучаться без знания иврита? Им там помогали?
Да-да-да, про парней поподробнее!
ОтветитьУдалить