суббота, 24 апреля 2010 г.

78. Квартальный отчет

Наступила пора сделать квартальный отчет, ведь мы уже тут три месяца. И очень интересно, думаю, вам посмотреть, что да как с точки зрения экономики домохозяйства. Всё это время я старался так же последовательно и аккуратно, как и настоящий дневник, записывать все траты семьи.

Конечно, не все тотально траты тут учтены – мама, например, берет деньги и не всегда считает нужным отчитываться. Это правильно, но немного неудобно, что ли. Тем более, что она забывает цены на продукты сразу же по выходу из магазина. Тем не менее, можно сказать, что мои подсчеты верны на 95%. Не малую роль в этом сыграло то, что в эти месяцы, как правило, все брали меня в походы по магазинам в качестве переводчика (сначала я использовал английский, а теперь этого даже не могу делать – английские слова выместились из головы, на их место прочно встали ивритские). Это позволило мне контролировать практически все финансовые потоки.

Итак, вот итоговая таблица, представляющая наши траты по месяцам:

группа товаров

янв

фев

мар

апр

Общий итог

младший

₪ 10

₪ 10

старший

₪ 106

₪ 106

связь

₪ 140

₪ 100

₪ 49

₪ 289

мама

₪ 339

₪ 339

учеба

₪ 125

₪ 44

₪ 281

₪ 450

быт

₪ 134

₪ 345

₪ 31

₪ 122

₪ 632

папа

₪ 39

₪ 143

₪ 269

₪ 113

₪ 564

транспорт

₪ 132

₪ 124

₪ 443

₪ 699

одежда

₪ 438

₪ 248

₪ 685

больница

₪ 32

₪ 381

₪ 329

₪ 742

досуг

₪ 66

₪ 188

₪ 490

₪ 250

₪ 994

платежи

₪ 49

₪ 462

₪ 716

₪ 240

₪ 1 467

права а/м

₪ 840

₪ 914

₪ 1 754

инвестиции

₪ 750

₪ 750

₪ 750

₪ 2 250

продукты

₪ 761

₪ 1 550

₪ 1 363

₪ 1 010

₪ 4 683

квартплата

₪ 1 500

₪ 3 000

₪ 4 500

Общий итог

₪ 2 814

₪ 7 183

₪ 5 900

₪ 4 286

₪ 20 182

Возможно, что некоторые категории расходов нуждаются в пояснениях. Например, статьи «старший» и «младший» показывают начало выдачи карманных денег детям, «быт» - покупки для дома, «учеба» - соответственно расходы на покупку канцелярских товаров, школьных рюкзаков и т.д. Как видите, одеваемся мы скромно, только в первые месяцы были траты в связи с климатической разницей. Надеюсь, что расходы на больницу у нас уйдут в прошлое после того, как мама убедится, что с детьми всё, в общем-то, в порядке.

Итоговая сумма выглядит просто устрашающе – более 6-ти тысяч долларов!

Радуют две статьи – «продукты», которая месяц от месяца демонстрирует понижательную тенденцию и статья «инвестиции», которые несмотря не на что, закладывают некую уверенность в наше будущее житьё-бытьё. В итоге эта статья, как я и предполагал, несильно превышает 10%, что является обнадеживающим фактором. Считается, что 10% всегда можно выделить из бюджета на инвестиции.

Раз уж я начал разговаривать языком сухих цифр, нужно быть последовательным и познакомить вас еще с одними интересными статистическими данными, касающимися собственно моего блога.

На нижепредставленном графике видна динамика интереса к моему дневнику со стороны моих знакомых:

Из него становиться очевидным, что несмотря на понижательную месяц от месяца тенденцию, число читателей стремиться к стабильной цифре около 40 человек. Честно говоря, я очень рад. Согласитесь, это весьма достойно. Тем более, если принять во внимание, что доходы, которые остаются пока лишь потенциальными, напротив имеют положительную от месяца к месяцу динамику, как это явствует из графика, представленного ниже:



В среднем, я «зарабатываю» на рекламных кликах моих читателей аж 0,13$ в день!

Вот такие цифры. Вот такая жизнь. Живи не тужи, если каждый месяц – такая жизнь.

2 комментария:

  1. Владимр, спасибо за полезную информацию в вашем блоге. Подскажите, пожалуйста, а почему у вас квартплата не указана за март - апрель? Я что-то, видимо, пропустил в ваших блогах.

    ОтветитьУдалить
  2. квартплата - имеется в виду плата за съем квартиры составляет 1,5 тыс.шек. в месяц. так что, 4,5 тыс.шек. - это за 3 месяца. кроме того, есть коммунальные платежи - они представлены в строке "платежи"

    ОтветитьУдалить