воскресенье, 4 апреля 2010 г.

65. Прокис или нет?

Каникулы продолжаются и, как следствие, сохраняется напряженность в использовании компьютера – слишком много людей претендуют на эту умную машинку, способную удовлетворить такие разнообразные вкусы членов нашей семьи. Крики и обиды друг на друга в эти дни, по-моему, все происходят только по этому поводу. Ужас. Поневоле приходит мысль о том, что нужен второй компьютер. Боюсь только, что это будет началом конца – потом нужен будет еще один, и еще…

Завершение этого бесконечного, на первый взгляд, сибаритства, тем не менее, уже близок – жду его с нетерпением. Я имею в виду не только каникулы, а вообще нашу здешнюю иждивенческую жизнь. Всё более четко прослеживается из анализа расходов, что средне жить тут можно, зарабатывая на семью не менее 6 тыс. шек. А это означает, что мои первичные расчеты необходимо скорректировать и, тем самым, избавиться от иллюзии о том, что на правительственные деньги можно прожить целый год. Из этого проистекает несколько выводов: во-первых, после ульпана занятия на профкурсах, которые тут, видимо, так или иначе, надо будет искать и заканчивать нужно будет совмещать с работой, во-вторых, уже сейчас надо вплотную заняться поиском подработки во второй половине дня после ульпана – 4 часа относительного ничегонеделания надо превратить в источник «дополнительных» трудовых доходов – потратить деньги всегда найдется на что, в-третьих, надо усилить учебное рвение в деле освоения языка.

Самое сложное ответить на вопрос, кем ты собираешься работать, а, следовательно, корочки каких профкурсов надо получить в первую очередь. Пока прослеживается интерес к так называемому здесь CNC-программированию, у нас это – программирование станков с ЧПУ. По нескольким причинам – с одной стороны, это для меня будет довольно несложно, с другой – тут, и в нашей промзоне в частности, очень много предприятий, использующие такого типа станки. Т.е. видится такая перспектива – работаешь кем-попало, а в это время осваиваешь, например, то же CNC-программирование. Потом начинаешь работать по этой специальности, а глазки и ушки держишь открытыми, чтобы видеть, куда продвигаться дальше. Рассчитывать на то, что быстро тут сложится карьера, не приходится. В конце концов, и в России не сразу всё происходит, а тут и подавно – у них очень много предвзятых негативных мнений и о русских, и о том, что «тут вам не там».

Вчера был праздник – получил письмо по электронной почте от своего шефа! Пусть, говорит, одним пальцем, но напишу. Очень приятно. Спрашивал, не набаловался ли на «исторической родине», не пора ли назад. Пока только начал ощущать умом угрозу будущего безбедного существования семьи, если не реализую план трудоустройства на более высокий уровень, нежели простой чернорабочий. Фактически же, санаторий у семьи продолжается – денег достаточно, приходят вовремя, без задержек и проволочек.

А человек ленив и ему свойственно заниматься самообманом – говорить, что само собой сложиться и всё будет хорошо. Вот это и есть та самая интересная ситуация на самопонимание – сумеешь преодолеть часть самого же себя или нет. Жизнь от таких ситуаций становиться только интереснее. А то прокиснешь, а?

1 комментарий:

  1. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с г-ном Бенджамином Ли, чтобы получить ссуду в размере 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить ссуду и перевести ее на мой счет. Даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. Они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, личные ссуды, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте 247officedept@gmail.com Информация WhatsApp ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить