Летом 2016 прислали сообщение о том, что RyanAir открывает
новые маршруты из Израиля – Каунас и Братислава. Каунас отложил на потом, а вот
Братислава привлекла мое внимание своей близостью к Вене – всего-то 1 час на
автобусе. Прикинул, посчитал – надо брать, менее 100 баксов на человека. Одно
немного огорчало – аэропорт вылета около Эйлата, 450 км от нас. Но, прикинув
расходы на бензин и сравнив их с затратами на обычный маршрут на поезде до
Бен-Гуриона, приплюсовав разницу этих расходов к цене билетов на самолет и
автобус, получил, что цена доставки одного туриста до пункта назначения все
еще не превышает 100 евро (уже евро!).
Устраивает!
Очень хотелось повидаться с сестрой, что осталась в России, сделать
ей подарок на юбилей, поэтому предложил встретиться в Вене, в марте 2017.
Думала она долго – только в октябре сказала, что да, полетит. Я снял
апартаменты в том отеле, который понравился, и который я уже нашел в июле,
когда билеты купил – на 4-х не было, взял на 5-ых. Пригло подтверждение об
аренде и тут… я обратил внимание на приписку «это уже ваш второй номер в этом
отеле на эти даты». Оказалось, что я уже в августе забронировал отель на нас
2-х с женой и благополучно забыл об этом. Все бы ничего, да оплатил я этот 2-х
местный номер полностью по невозвратному тарифу (дабы немного сэкономить)! Цена
вопроса – порядка 280 евро. Жалко просто так терять. Да и времени – октябрь на
дворе – вполне достаточно, чтобы попытаться избежать убытка.
Пришлось рассказать на работе, куда лечу, что почем, чтобы найти
кандидатов на заранее оплаченные 2-х местные апартаменты. Несмотря на первичный
скепсис по поводу самой возможности найти желающих, таковые обнаружились
довольно быстро, да еще и пришлось выбирать – выбор по принципу «кто первый,
того и тапки».
А за три или четыре недели до вылета у меня появляется идея взять и
сына с собой, благо место в гостинице Вены лишнее есть, а гостиницу в Братиславе
я не оплачивал заранее полностью, поэтому можно было ее перезаказать. Билеты на
самолет, конечно, подорожали – вместо 80 евро пришлось заплатить 150, но зато
практически никаких существенных дополнительных расходов не предвиделось – мест
в машине на 5-ых будет достаточно.
И мы поехали рано, в 3:30 утра, в аэропорт Эйлата, чтобы добраться туда
минимум за 3 часа до вылета. Доехали раньше планируемого, несмотря на то, что
по дороге останавливались и по техническим причинам и для того, чтобы
пофотографировать отличные виды.
Просмотрев снимки сейчас, могу сказать с уверенностью, что они не передают красоты увиденных нами мест. Отчего так бывает, что, например, какой-нибудь собор на фотографиях кажется более красивым, чем наяву, а вот природные ландшафты, напротив, на фото проигрывают реальности? Наверное, что-то пока с техникой не то))
на 40 дороге, сразу после населенного пункта Мицпе-Рамон |
В аэропорту все было закрыто. Охранник сказал, что сможет впустить
нас только через час, то есть не ранее, чем за 3 часа до вылета. Аэропорт принимает и
отправляет всего 2 рейса только в один из дней недели, по нашим наблюдениям, сотрудников
привезли на автобусе к месту, так сказать, службы чуть-чуть заранее, можно
сказать, специально для обслуживания этих двух вылетающих рейсов и,
соответственно, двух прилетающих рейсов. Стоянка, хоть и снабжена надписями,
что она неохраняемая, но с учетом ее удаленности от населенных пунктов и того,
что она за воротами, на которых написано «армейская авиабаза», за сохранность машины
за время нашего отсутствия я волноваться не стал.
Аэропорт по своей пропускной способности маленький, соответственно все
было немного игрушечно, хотя не только магазин «duty free» (все израильские
магазины дорогие – этот не исключение), но и комната для курения в зале
ожидания имелись!
Комментариев нет:
Отправить комментарий