среда, 27 января 2016 г.

Что с Испанией?

В ночную смену в перерыв не спалось. Хотя и намеривался поспать и будильник поставил, чтобы не проспать уж совсем, но что-то никак. Накануне разговаривал с сестрой, собираются с племянницей отправиться посмотреть Армению. Подумалось, что замечательно было бы провести время совместно, да еще и в период, приуроченный дню рождения младшего, он-то в некотором смысле обделен- не смог поехать с нами в Париж.
И так и сяк поигрался с моим любимым для этого сайтом-агрегатором авиабилетов (skyscanner - его "фишка" в том, что можно задать посик "самый дешевый месяц" для любого направления) - итоговая цена получается около тысячи шекелей, реально дорого. Причем, это если лететь в Тбилиси, а оттуда добираться маршрутным такси в Ереван. Почитал про возможности добраться из Тбилиси в Ереван по-другому. На сайте Винского начитался душераздирающих историй про местный сервис. Решил прикинуть, сколько будет стоить аренда машины - 150 евро. Круто! Наверное, конкуренция не развита. Посмотрел билеты в Испанию на тот же самый март месяц - около 700 - то же не настолько дешево, чтобы ухватиться, но, с другой стороны, на треть дешевле Армении. Задумался. а не проверить ли цену аренды машины в Испании?
Вот что я ввел:  
и вот что мне выдал сайт:
Вначале я подумал, что начинает отказывать не только память, но и зрение. Попросил соседа посмотреть - он подтвердил, что видит то же самое, что и я. Поигрался с датами и выяснил, что такие низкие цены только если собираешься брать машину на срок, превышающий 6 дней, потому как на 6 дней цена более-менее адекватная - порядка 70 евро, что тоже неплохо, особенно в сравнении с Арменией, Грузией. Но неделя за 14 евро?! Такого не бывает!
Надо ли говорить, что между вторым и третьим перерывом спать не хотелось ни капельки. Все думал, в чем же тут подвох. В итоге решил, что для меня подвоха никакого нет - я-то при заказе перечисляю лишь 1,5 евро, т.е. меньше, чем стоит чашка кофе, остальные 12,5 евро - уже в самом пункте проката. Кроме того, сделав заказ, я сумею проверить, сколько реально денег будет списано и, в случае списания неверной суммы смогу опротестовать перечисление средств. А дальше есть два варианта - либо держатели сайта извинятся за ошибку и предложат мне машину за большую стоимость, либо постараются сохранить репутацию и предоставят мне услуги по заказанной на сайте цене. Вроде, куда ни кинь, я не в накладе.
На следующем же перерыве оформил заказ и приготовился ждать, что будет - пришлют электронный ваучер на эту сумму или нет.
Дело было ночью. А вечером того же дня обнаруживаю в почте ваучер - да, оплатите при начале проката 12,5 евро. И больше никаких комментарий. Как будто у них все время такие цены. Полез к ним на сайт, проверить, продолжается ли волшебство. О, ужас - все по-прежнему, а например, в феврале - вообще за 10 евро неделя, аж на 4 евро дешевле!!
Кто-нибудь может это объяснить? Это что, акция такая по заманиванию туристов в Испанию? Тогда почему авиабилеты сравнительно дорогие? Их, кстати, я еще не купил. Решил вначале дождаться решения вопроса с арендой машины. Дождался. Пребываю в легком шоке. 


5 комментариев:

  1. Класс не дорого, нужно сдавать на права))

    ОтветитьУдалить
  2. Объясняется это легко. Это цена в сутки.Часто заказываю и тоже выдает такие цифры. До тех пока не начинаю оформлять заказ думаю, что такая цена. А пото все становится на свои места.

    ОтветитьУдалить
  3. уважаемый, ошибаетесь, цена не за сутки, за период. кстати, недавно изменил бронирование - стало доступно и за меньшее количество дней - перезаказал на 5 дней за 6.88 евро, сразу оформил и страховку на франшизу, чтоб не парится, если припарковаться без стука не получиться - вышло итого меньше 40 евро (6.88 - аренда, остальное страховка залога)

    ОтветитьУдалить
  4. Вопросик по аренде авто в европе. Сколько должно на Визе быть средств? Сколько полная страховка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зависит от класса авто. минимум - 800 евро в Европе, у меня сейчас 1100 блокировали. но у меня кредитная карточка, таких средств реально на счету не было, просто укладывалось в лимиты по карте

      Удалить