вторник, 26 января 2016 г.

Что с памятью моей?

Вы не замечали, что после ремонта или техобслуживания с новым маслом, машина как-то ощущается по-новому? Вот и у меня было такое чувство. Все органы как бы обостряются, подмечаешь каждый шорох, поведение машины на каждом ухабчике и предварительно сконструированное мозгом недоверие переходит в состояние, близкое к эйфории – все работает как надо и даже чуточку лучше, во всяком случае, кажется, что лучше обычного! Так что поездка в аэропорт мне доставила дополнительное приятное ощущение, я даже подзабыл, что мы прособирались дольше положенного и выехали на 45 минут позже заранее назначенного срока. Это такая мелочь! Зато машинка бежит весело, плавно, споро. Любо–дорого!
Припарковал машину, прошли все контроли, пошли в магазин duty free. По собранной заранее информации знал, что сигареты во Франции дорогие, поэтому запланировал прикупить в аэропорту и взять с собой. После магазина я объявил жене, что у нас еще есть полчаса, так что, мы еще и кофе попить успеем.

Сидим в кафе, пью пиво – раз уж я в Париже не буду брать машину, то почему нет? И тут, когда я пиво практически прикончил, до меня доходит, что опять я все перепутал – не до закрытия посадки, а до вылета оставалось полчаса. То есть теперь до вылета осталось всего 15 минут, и посадка закончена, и ворота должны быть уже закрыты! А-а-а!
Как смог деликатно, попросил жену поторопиться. А после того, как она упаковала недоеденный круасанчик и допила быстренько кофе, я вообще сказал, что надо бежать. И мы побежали, как могли, с чемоданом и рюкзаком!
В общем, когда мы добежали до места посадки, нас уже ждали со словами «вы последние!». Какого же было мое удивление, когда собственно в самолет мы вошли далеко не сразу, а вынуждены были еще и стоять в очереди – места на багажной полке явно не хватало и поэтому стюардессы, как могли, старательно все распихивали. И в этой очереди мы были не последние! Оказывается, еще есть более непунктуальные.
Наш чемоданчик чуть ли не силой у нас отобрали, несмотря на мои протесты и сказали в приказном тоне, что смогу получить его в аэропорту прибытия на багажной ленте. В этой словесной перепалке я как-то подзабыл, что вообще мог не улететь из-за своего фактического опоздания. Что с людьми делает изменение ситуации?! 5 минут назад я готов был умолять, чтобы нас вообще как-то взяли, а теперь я недоволен расставанием с чемоданом, который мне в полете ну никак не пригодиться. Вот ведь, ведь!
три места на двоих, на третьем летел рюкзак
В этот раз, наученная опытом предыдущих полетов на эконом авиалиниях, жена взяла еду с собой. Так что мы ограничились лишь заказом чая и попировали домашними бутербродами с семгой, салатом и другой подобающей случаю снедью. Своеобразное проявление хитрости превозносило нас в собственных глазах. А еще у нас было три места на двоих – просто роскошество.
Прилетели, прошли контроли, получили свой чемодан, он нас уже дожидался, катаясь, наверное, не по одному кругу. Время 23:40. Последний трансфер в отель в 24:00. Место посадки – неизвестно. Писал несколько раз в отель заранее, запрашивал место нахождения автобусной остановки – ответа так и не получил.
Оказалось, надо идти по указателям с табличкой «Hotels». Да, именно так, во множественном числе. На остановке - табло, отмечены 4 линии, каждая имеет свой цвет – золотая, зеленая, синяя, и серебряная. У каждой линии – свой набор логотипов отелей. Нашел свой – он на серебряной (silver). В распечатке у меня – написано белый автобус (white). Белой линии вообще нет. Из всех предложенных цветов самый близкий серебряный. В логотипе на 100% не уверен, в цвете то же. А время уже 0:10. Долго мы искали эту остановку, не сразу до меня дошло, что «отели» во множественном числе могут указывать на трансфер до отелей, а не сами отели. А еще в распечатке у меня написано, что последний трансфер в 24:00. Но люди, человека 3-4, стоят, чего-то ждут. Решаю ждать еще 10 минут, не больше, на улице холодно, около 0, но для нас – дикий холод, мы уже от таких температур отвыкли. Если в течении 10 минут не придет, то возьму такси. В 0:15 пришел серебряный автобус. Уточняю, получаю подтверждение – да, наш - все, отлегло.
Гостиница в одном километре от аэропорта – так себе. Туалет, душ в коридоре. Не сказать, чтобы тепло, пришлось двумя одеялам укрываться. Завтрак – нормальный. Но за такую смешную цену – 33 евро на троих без завтрака (завтрак отдельно за 5 евро) – вполне. Тем более, что нам только переночевать, чтобы утром отправиться в Париж и уже заселяться в апартаменты где-то рядом с площадью Наций.
слева - остановка отельного трансфера,
справа - остановка 351 автобуса,
здание справа - гостиница "Шератон"- странно, не правда ли?
Наутро, после завтрака, никуда не торопясь, воспользовались тем же бесплатным трансфером и вернулись в аэропорт. Теперь задача – найти место посадки на автобус 351, который я себе присмотрел как предпочтительный транспорт. Где вышли, там и стал спрашивать. О, чудо, первая же француженка понимает русский, хотя и не говорит. Так и пообщались – я ей по-русски, она в ответ на английском. Зато отлично понимали друг друга, что еще надо? Ирония заключалась в том, что остановка нужного нам автобуса была за углом небольшого с остекленением павильона, у которого мы «пытали» француженку. Буквально с другой стороны платформы размещалось табло, из информации на котором явствовало, что проезд на автобусе 351 стоит либо 6 евро, либо 3 единого транспортного билета. Смутная догадка шевельнулась тут у меня в мозгу, что на проезде можно сэкономить. Для ее проверки надо было купить единые транспортные билетики, которые нам все равно будут нужны для передвижения на общественном транспорте  в Париже.
Вернулись в павильон, спустились на эскалаторе ниже на 2 этажа (в лифт была очередь) и нашли автоматы по продаже билетов. Видя некоторое первичное наше затруднение подходит к нам негр с бэджиком и предлагает помочь. Услышав, что мы переговариваемся в процессе оперирования с автоматом по-русски, продолжает инструктировать нас уже на русском. Я немного был ошарашен – получается, что мы начали коммуницировать с двумя местными и оба(!) знают русский язык. Такая плотность владения русским под стать только Израилю! Спросив о наших дальнейших планах и получив ответ о нашем намерении воспользоваться 351 автобусом, похвалил за хорошую предварительную подготовку. Мне было приятно это услышать. Действительно, шести обычных билетов хватило на нас двоих. Закомпостировали их в устройстве рядом с водителем и мозг сразу выдал полученную экономию - вместо 6 евро, если бы я покупал билеты у водителя, поездка обойдется всего в 4.23 (стоимость 3-х билетов, купленных в автомате при условии, что покупаете 10 штук сразу). Кстати, в автомате же 8 билетов на 30 центов дороже, чем 10.  
Всё, дальше – всё просто. Наша остановка была конечной, там я включил навигатор и быстренько сорентирвался с направлением дальнейшего движения. До встречи с хозяйкой у нас было более двух часов, которые мы собирались провести, не торопясь приближаясь к месту нашего обитания. По дороге жена тут же нашла и прикупила малины с голубикой и была уже счастлива. Потом мы поели в каком–то кафе турецкой кухни, весьма неплохо и дешево, надо сказать.
Квартирка небольшая, уютненькая, все, что нужно, было, включая чай-кофе. С wi-fi  довольно долго не получалось, но в итоге и это препятствие было преодолено.

И бросив вещи, мы отправились завоевывать Париж! На Елисейские поля.

6 комментариев:

  1. Класс!
    Но на месте вашей жены я бы каждый раз записывала куда-нибудь время вылета. Ну, на всякий случай :).

    ОтветитьУдалить
  2. А где же продолжение?! я бы с удовольствием ознакомилась с вашей стандартной диаграммой расходов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. э, прямо не знаю, что это я так немногословно.. но таблица расходов есть здесь - http://myisrail.blogspot.co.il/2016/09/blog-post_7.html

      Удалить
  3. Спасибо! А сколько дней в Париже вы были?

    ОтветитьУдалить