вторник, 4 июня 2013 г.

Будапешт.2

Памятуя, что Будапешт образовался в результате слияния двух, а на самом деле, трех, городов, более гористая местность которого располагается на правом берегу, а равнинная на левом, мосты приобретают значение первостепенной важности – вокруг них, по существу, все и вертится. Не исключением стали и наши маршруты. Но в первый день мы смогли освоить только один мост и прилегающие к нему окрестности – попали на гору с большой статуей женщины, надеюсь, с лавровым листом в высоко поднятых руках. Посмотрели на цитадель, недолго функционировавшую в качестве тюрьмы в свое время.

budapest039 budapest044

Но запомнился нам день, конечно, ресторанчиком под названием «Таверна Диониса». Про интерьер рассказывать не буду, про долготерпение официанта и его способность понять меня почти на пальцах тоже, но, вот беда, про то, что хочу, и рассказать не знаю как! Дело в том, что я, в рамках выполнения домашнего задания при подготовке к поездке, наметил несколько ресторанчиков и почитал отзывы про них. В частности, касательно этого ресторана была информация, что очень уж вкусный суп из морских продуктов. Но заказал я его не сразу, а только после того, как принесли салат - обычный, греческий, по-домашнему, с большими ломтями ингредиентов, только вот, в отличие от израильской практики, не слишком большой в своем объеме – на двоих хватит лишь с большой натяжкой. Короче, понял, что наестся вдвоем не удастся – ни салатом, ни блюдом, заказанным для жены, с запеченной на гриле грудками курицы. Поэтому, прикинув, что первый день надо отметить, заказал себе то, ради чего собственно и пришел.

budapest027 budapest029 budapest030

Это было что-то! Черт знает, на чем там бульон основался, видимо, на сливках, но только сама жидкость супа была неимоверно вкусной, куски семги, мидии и креветки лишь дополняли блаженство. А еще, конечно, я начал пробовать местный спиртной напиток – «пАлинку» (это я для ударения выделил букву). Заказал 100 грамм, потом еще 100… Когда принесли счет, выяснилось, что съели мы на 250 шек, из них 100 – моя палинка! В общем, дороговатый напиток получился. Мне потом официант на мой недоуменный вопрос объяснил, что цена в меню проставлена за 0,4 децилитра напитка (рюмка, типа), таким образом, я выпил ажн 5 рюмок. Эх, не знают они, видать, каковы наши рюмки!

После такого ужина мы и пошли в гору подыматься. И, эх как хорошо у нас получалось!

budapest061 budapest066 budapest073 budapest078 budapest084 budapest126 budapest129 budapest096

Комментариев нет:

Отправить комментарий