понедельник, 16 июля 2018 г.

Сев. Италия. 3

-->

Долго ли, коротко ли, по факту – долго, только в 4 утра мы оказались в постелях номера «Леонардо Арт» в Тель-Авиве – пока автобусы прибыли, пока народ погрузился, пару часов бедный портье раздавал ключи неожиданно нахлынувшей толпе народа. Все далеко не по плану, но как-то не так уж и плохо – когда бы мы сами попали в местный, считающийся фешенебельным, отель? Завтрак, трансфер до аэропорта, перелет – все нормально, если не считать того, что вместо того, чтобы мы встретили наших родственников в 10:30 утра, пришлось им нас встречать в 21:30. Пошел за машиной. И тут мне говорят, что твоя бронь аннулирована в 18 часов по местному времени, а сейчас они мне могут предложить автомобиль только за 395 евро!?
Я не знаю, можно ли тренировать стрессоустойчивость и как это делать, для меня эти дни были просто экзаменом после подобных курсов. Но ситуация сложилась тяжелая – со мной три дамы с багажом, забронированный отель находится от нас более чем в 200-х километрах, вечер, если не сказать, практически ночь. Ладно хоть wi-fi, худо бедно, но работает в аэропорту. И тут мне припомнилась наша с сыном поездка в снежную Словению, дай, думаю, чем черт не шутит, попробую отправить заявку на аренду машины с получением через час.
Я был немного не в себе, когда получил положительный ответ – 50 евро за неделю, выходите к 6-му выходу, там будет трансфер с нашим логотипом на борту. Это работает! Спасибо economycarrentals.com!
В два часа ночи мы были в Генуе, опять таки, вместо запланированного времени в 15 часов дня, но были! Навигатор привел к месту лишь приблизительно, пришлось спрашивать у местной прогуливавшейся парочки (значит, безопасно, отметил я про себя, раз гуляют так поздно!), где находится дом по записанному адресу. Потом вызвали по телефону хозяйку, наконец, заселились.
Пробовали в местном небольшом магазинчике сыры, накупили тройку разных сортов, купались в Лигурийском море, бродили по набережной, пробовали их знаменитое мороженое (у нас пломбир лучше!), съездили в Портофино, подивились на выставленную напоказ роскошь яхт, дошли аж до маяка – не зря, кстати, видели в море, недалеко от берега, стаю выпрыгивающих дельфинов, по возвращении отправились посмотреть центр города – фонтан, домик Колумба, башни городских ворот, гигантский корабль, воссозданный для фильма. Прошли пешком в общей сложности 13 км!

Вечером получаю письмо от Booking – ваша бронь на апартаменты близ Флоренции аннулирована, деньги будут возвращены, предлагаем вам другой вариант. Трах-трах-трах, этому конец будет? Предлагаемый вариант я помнил – рассматривал его, когда готовился к поездке, согласился – это лучше, чем после такого трудного дня и стольких треволнений, углубляться в поиски. Завтра нас ждала Пиза и новая точка для заселения в окрестностях Флоренции!
Но, имея под собой такого коня – «Фиат Типо», универсал, дизель, с круиз-контролем, все казалось не так уж и плохо. Там более, что местное пиво мне в Италии понравилось, а терраса в наших апартаментах в Генуе была такой удобной и уютной, что все треволнения о предстоящем дне обратились в прах, тем более, что, следую наказу Джефферсона, не стоит переживать из-за тех бед, которые еще не случились!

Комментариев нет:

Отправить комментарий