Я не очень хорошо
представляю себе, как я могу выразить словами то положение, которое сложилось
из-за длящейся вот уже 5 дней непогоды. Именно «непогоды», потому что погодой
это назвать, ну никак, нельзя – почти беспрерывно льет дождь, небо почти все
время серое, стальное, что навевает воспоминания о Ленинграде, совершенно не
пропускает солнечный свет, вследствие чего, естественно, температура воздуха
упала. Вчера интернет (не градусник же!) показал вечером всего +2, шел град,
поговаривают, что в соседнем городке пошел снег. Не ужас, а УЖОС. Дома немногим
больше градусов, нежели на улице, да и то тогда лишь, когда включаем
кондиционер.
Но во всем есть плюсы –
ходишь дома весь такой одетый – в чем был, в том и пошел на улицу, разве только
лишь обувь сменил. Вчера хорошо, если на полчаса, выглянуло солнце и благодаря
этому в машине, в которой мы со старшим поехали прошвырнуться по магазинам,
было тепло! От ветра она все-таки защищает, не совсем дырявая - так бы и ехал,
так бы ехал! Давно не испытывал такого восторга от поездки на машине. Жестко
было потом – после похода в магазин сели в машину, а у нее изнутри конденсат во
всех окнах – не видно ни зги. А у меня печка не работает – что вы хотите,
машина старая, не все в исправности, то, что на нагрев кондиционер ее не
работает и, видимо, переключение между контурами охлаждения, мягко скажем,
барахлит, а попросту, совсем не функционирует, я знал, только мне это не мешает
дней так 350 в году. Короче, не выдувается никак. Так я наловчился скребком с
резиновой полоской изнутри ширкать – пару движений и все, что «дворники»
снаружи. Единственное неудобство – видеть изумленные физиономии во встречных
машинах, они, наверное, теряются в догадках по поводу того, зачем им мужик у
своего лобового стекла машет, держа что-то в руке. И на светофорах прикольно,
когда я с боковых стекол смахиваю белесую пелену, а народ в соседних машинах
ловит свои лезущие на лоб глаза. Да на танке мы, на танке – нам бы немного
смотровые щели приоткрыть и можно ехать дальше! И вообще, можем и по приборам
ездить.
Раньше, в России, про
такую, не совсем такую, но аналогичную,
погоду говорили «хороший хозяин собаку во двор не выгонит», а тут, надо
понимать специфику, наоборот – только и думаешь, куда бы вместе с домочадцами
из дома «срулить» погреться на халяву в общественном месте. Но магазин, даже
большой, не может все время занимать наши помыслы. Да и активность, подвижность
надо бы проявлять, теннис-то на некоторое время прикрылся (эх, если бы только
низкая температура, но без дождя – остается только мечтать, тут низкая
температура только, если дождь идет, так сказать, в нагрузку). С учетом того, в
машине категорически не работает печка, далеко на ней не поедешь. В общем,
засада. Но, опять же, кто ищет, тот всегда найдет – поехали в соседний городок,
всего-то 16 км ,
поиграть в бильярд! Одни мужчины поехали – младший тут как раз заявился из пнимии,
приятеля взяли с собой – уже два стола на четверых. Устроили небольшой турнир –
победитель с победителем, проигравший с проигравшим. Полтора часа пролетели – и
не заметили. Тепло, светло, мухи не кусают, пивка даже старшие попили – хоть и совсем
чуть-чуть, не май же месяц, шары погоняли. Заведеньице – так себе, и столы не новые,
хоть и крепенькие, жаль, что только для американского пула, и интерьерчик
оставляет желать лучшего, но мы не привередливые, да и то сказать, не в оперу
же пришли. С удовольствием провели время, в основном пытаясь загнать черный шар
в заказанную лузу.
Все равно, это лучше, чем
тупо, чуть ли не в анабиозе, ждать наступление тепла. А оно будет – все за это
говорит! Да и просто, надежда есть, ее не может не быть!
Надо починить печку, вообще, надо поддерживать машину в полной работоспособности. Не сразу одним махом, а ремонтить хотя бы по чуть-чуть. Я почти за год превратил своё авто в практически новую машину.
ОтветитьУдалитьзачем чинить? зачем делать, как новую? как новую ты ее все равно не продашь. а что погоду перетерпеть, без машины или с, все равно, проще подождать тепла))
УдалитьВладимир,а зачем так далеко ехать,в мигдале нет бильярда?
ОтветитьУдалитьнет, по-моему нету. хотя я не все злачные места облазил)) проще выехать))
УдалитьНе надо печку, включайте кондиционер. Он забирает влагу куда эффективнее.
ОтветитьУдалитьэто понятно, но он только холодом может дуть. так и окоченеть недолго
УдалитьЭто да, но холодом и надо. Он крутит воздух внутри машины, и, охлаждая, сильно сушит (под стоящей машиной обычно лужица набегает – это оно и есть). Через некоторое время конденсату неоткуда браться.
УдалитьА печка мало эффективна, это надо стекла нагреть (чтобы конденсат не выпадал), что на ходу и в дождь проблематично.
У нас в Питере это вечная проблема))
Пока была машина, я зимой утром включал одновременно печку и кондиционер - пока машина прогревалась, наледь со стекла внутри салона сдувалась кондиционером.
ОтветитьУдалитьЕсли я правильно помню этот термин, происходила сублимация - лед сразу превращался в пар, минуя стадию воды, так как кондиционер сушил воздух очень эффективно.
Я вообще к жаре отношусь спокойно, кондиционер летом почти не включал - дешевле и полезнее открыть окна. А вот осенью и зимой кондиционер выручал очень сильно против запотевания.
Гораздо лучше шпателя или тряпки ;-)
Если в машине есть печка от двигателя (не кондиционера) и она не работает, то вполне вероятно причина этого в том, что там воздушная пробка. (Один из первых признаков воздуха в системе охлаждения - печка греет слабо или перестает греть) Способов, как выгнать воздушную пробку из двигателя в сети уйма. Завоздушевание системы охлаждения чревато "закипанием" двигателя с деформацией ГБЦ и разрывом шлангов либо радиатора охлаждения.
ОтветитьУдалитьУ меня рвало радиатор, да по-хорошему, и голову шлифануть бы не помешало после таких процедур с локальным перегревом.