четверг, 10 января 2013 г.

Трах-тиби-дох!


Я не очень хорошо представляю себе, как я могу выразить словами то положение, которое сложилось из-за длящейся вот уже 5 дней непогоды. Именно «непогоды», потому что погодой это назвать, ну никак, нельзя – почти беспрерывно льет дождь, небо почти все время серое, стальное, что навевает воспоминания о Ленинграде, совершенно не пропускает солнечный свет, вследствие чего, естественно, температура воздуха упала. Вчера интернет (не градусник же!) показал вечером всего +2, шел град, поговаривают, что в соседнем городке пошел снег. Не ужас, а УЖОС. Дома немногим больше градусов, нежели на улице, да и то тогда лишь, когда включаем кондиционер.

Но во всем есть плюсы – ходишь дома весь такой одетый – в чем был, в том и пошел на улицу, разве только лишь обувь сменил. Вчера хорошо, если на полчаса, выглянуло солнце и благодаря этому в машине, в которой мы со старшим поехали прошвырнуться по магазинам, было тепло! От ветра она все-таки защищает, не совсем дырявая - так бы и ехал, так бы ехал! Давно не испытывал такого восторга от поездки на машине. Жестко было потом – после похода в магазин сели в машину, а у нее изнутри конденсат во всех окнах – не видно ни зги. А у меня печка не работает – что вы хотите, машина старая, не все в исправности, то, что на нагрев кондиционер ее не работает и, видимо, переключение между контурами охлаждения, мягко скажем, барахлит, а попросту, совсем не функционирует, я знал, только мне это не мешает дней так 350 в году. Короче, не выдувается никак. Так я наловчился скребком с резиновой полоской изнутри ширкать – пару движений и все, что «дворники» снаружи. Единственное неудобство – видеть изумленные физиономии во встречных машинах, они, наверное, теряются в догадках по поводу того, зачем им мужик у своего лобового стекла машет, держа что-то в руке. И на светофорах прикольно, когда я с боковых стекол смахиваю белесую пелену, а народ в соседних машинах ловит свои лезущие на лоб глаза. Да на танке мы, на танке – нам бы немного смотровые щели приоткрыть и можно ехать дальше! И вообще, можем и по приборам ездить.

Раньше, в России, про такую, не совсем такую, но аналогичную,  погоду говорили «хороший хозяин собаку во двор не выгонит», а тут, надо понимать специфику, наоборот – только и думаешь, куда бы вместе с домочадцами из дома «срулить» погреться на халяву в общественном месте. Но магазин, даже большой, не может все время занимать наши помыслы. Да и активность, подвижность надо бы проявлять, теннис-то на некоторое время прикрылся (эх, если бы только низкая температура, но без дождя – остается только мечтать, тут низкая температура только, если дождь идет, так сказать, в нагрузку). С учетом того, в машине категорически не работает печка, далеко на ней не поедешь. В общем, засада. Но, опять же, кто ищет, тот всегда найдет – поехали в соседний городок, всего-то 16 км, поиграть в бильярд! Одни мужчины поехали – младший тут как раз заявился из пнимии, приятеля взяли с собой – уже два стола на четверых. Устроили небольшой турнир – победитель с победителем, проигравший с проигравшим. Полтора часа пролетели – и не заметили. Тепло, светло, мухи не кусают, пивка даже старшие попили – хоть и совсем чуть-чуть, не май же месяц, шары погоняли. Заведеньице – так себе, и столы не новые, хоть и крепенькие, жаль, что только для американского пула, и интерьерчик оставляет желать лучшего, но мы не привередливые, да и то сказать, не в оперу же пришли. С удовольствием провели время, в основном пытаясь загнать черный шар в заказанную лузу.

Все равно, это лучше, чем тупо, чуть ли не в анабиозе, ждать наступление тепла. А оно будет – все за это говорит! Да и просто, надежда есть, ее не может не быть!

9 комментариев:

  1. Надо починить печку, вообще, надо поддерживать машину в полной работоспособности. Не сразу одним махом, а ремонтить хотя бы по чуть-чуть. Я почти за год превратил своё авто в практически новую машину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зачем чинить? зачем делать, как новую? как новую ты ее все равно не продашь. а что погоду перетерпеть, без машины или с, все равно, проще подождать тепла))

      Удалить
  2. Владимир,а зачем так далеко ехать,в мигдале нет бильярда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, по-моему нету. хотя я не все злачные места облазил)) проще выехать))

      Удалить
  3. Не надо печку, включайте кондиционер. Он забирает влагу куда эффективнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это понятно, но он только холодом может дуть. так и окоченеть недолго

      Удалить
    2. Это да, но холодом и надо. Он крутит воздух внутри машины, и, охлаждая, сильно сушит (под стоящей машиной обычно лужица набегает – это оно и есть). Через некоторое время конденсату неоткуда браться.
      А печка мало эффективна, это надо стекла нагреть (чтобы конденсат не выпадал), что на ходу и в дождь проблематично.
      У нас в Питере это вечная проблема))

      Удалить
  4. Пока была машина, я зимой утром включал одновременно печку и кондиционер - пока машина прогревалась, наледь со стекла внутри салона сдувалась кондиционером.
    Если я правильно помню этот термин, происходила сублимация - лед сразу превращался в пар, минуя стадию воды, так как кондиционер сушил воздух очень эффективно.
    Я вообще к жаре отношусь спокойно, кондиционер летом почти не включал - дешевле и полезнее открыть окна. А вот осенью и зимой кондиционер выручал очень сильно против запотевания.
    Гораздо лучше шпателя или тряпки ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Если в машине есть печка от двигателя (не кондиционера) и она не работает, то вполне вероятно причина этого в том, что там воздушная пробка. (Один из первых признаков воздуха в системе охлаждения - печка греет слабо или перестает греть) Способов, как выгнать воздушную пробку из двигателя в сети уйма. Завоздушевание системы охлаждения чревато "закипанием" двигателя с деформацией ГБЦ и разрывом шлангов либо радиатора охлаждения.

    У меня рвало радиатор, да по-хорошему, и голову шлифануть бы не помешало после таких процедур с локальным перегревом.

    ОтветитьУдалить