воскресенье, 15 января 2012 г.

Бохен. 2


Есть контакт! Приходи, - говорит, - в воскресенье. Договариваемся на 9, а то их вечное «да я все время здесь, в любое время…» - знаем, плавали, тут надо жестко, конкретно, иначе никак.
Прихожу. Представляюсь – имя, фамилия, зачем пришел (заранее отрепетировал, чтобы без заминки).

- А, ты там-то работаешь? – спрашивает.
- Да, - удивленно отвечаю.
- Подожди 5 минут, как раз твоим делом занимаюсь. Через 5 минут, буквально, будет готово.

Вышел во дворик – в помещении, видите ли, нельзя.
Ну, правильно, что толпиться-то, только благоприятную обстановку для потенциальных террористов создавать, тут скученность народа просто органически не переносят – первое правило безопасности, соблюдаемое везде и всюду.
Во дворике хорошо, солнышко пригревает. А у самого приятные мысли в голове – смотри-ка, может и правда, знакомый со своим братом, что служит в чинах в полиции, «покалякал», а брат-то, видать, не успокоился дежурным вопросом, взял дело мое, что называется, на контроль – вишь, как привечают.

 Через 15 минут зовет меня мой бохен:
- Дай мне свою обязательную страховку!
- ???
Зачем? – недоумеваю.

Повел меня к русскоговорящему, тот строго так: «Давай сюда быстрее свою страховку обязательную, а то он тебе сейчас оштрафует!». Рука невольно потянулась к сумочке, а язык, знай, молотит «На кой она ему моя обязательная страховка, я ж не на машине был, да и, вообще, это ж на мою жену машина какая-то наехала». До русского доходит мой лепет: «Не понял, еще раз». – «Так и так, на мою жену наехали, а я в это время дома был.»

Оказывается, бохен меня перепутал и не мое дело он как раз в это время рассматривал, хоть и Владимира, из Мигдаль-Эмека и работающего там же, где и я, но с другой фамилией. А фамилии наши, русские, у них, видимо, слух отсекает автоматически, чтобы мозги не запудрились.

А я уж размечтался на солнышке – ах, это вы, да проходите, пожалуйста, да как давно мы вас ждали, уж как мы вам рады, как мы рады…

Вот поэтому я и перестал играть в игры с шальными деньгами – сначала лотерея, потом казино, потом биржа – как начнет немного манить фортуна, так размечтаюсь, куда деньги потратить. А мысль-то она материальна! Но у меня, видать, с обратным знаком: как подумаю, что выиграю, так обязательно проиграю, а как подумаю, что «попал», на поверку выходит, что отделываюсь лишь легким испугом. Короче, мечтательным натурам «халява» не светит, однозначно. Ну, и фиг с ней, будем трудом, трудом. Правда, и не халява это уже будет.

В общем, выяснил он, бохен-то мой, что и номер дела у меня другой, и что я-то сам в этом деле как пятое колесо в телеге, только за слабенького переводчика сойти смогу, а оттого разговор наш был короткий – «Когда твоя жена сможет прибыть, минут на 10 разговора?».
Вернулся я домой, поехали по магазинам, сыновьям обувь купили, тут и жена с работы пришла, одних выбросил, жену посадил и повез опять туда же, к бохену, трах-ти-би-дох – дорога знакомая. 

Показания снимал другой бохен, русскоязычный. Первым делом попенял жене, что удостоверение личности с собой не носит – не порядок, но, благодаря этому обстоятельству, и меня пригласил зайти, сказав «Потом подпишешь протокол, удостоверив личность этой женщины». Хотел было возмутиться – «не женщины, а жены своей законной», да потом передумал – это ж звучит с непривычки дико, а по сути-то, по формальным основанием, правильно, хоть и слух режет, да и с точки зрения иврита все правильно – нет слова «жена», есть слово «моя женщина» (грубовато, однако).

Рассказ об аварии пересказывать не буду – писано уже, да и читано, надеюсь, замечу лишь, что мои попытки вставить словцо беспощадно пресекались под угрозой удаления из комнаты, так что, пришлось мне свой язык засунуть…в общем, куда подальше. Протокол распечатан, подписан, что теперь? «Теперь не ко мне, к своему бохену с вопросами обращайтесь, я допросил, а дело ведет он», - пожав плечами, молвил соотечественник. Иду к своему, тут же, этими ж ногами – «Ну, что теперь?». «Секундочку!», - что-то в компе тыкнул пару раз, принтер бумажку выплюнул, - «На, получи!».

- И все?
- И все.

Разочарование, густо замешанное на радости, охватило меня – ни печати, ни подписи на той бумажке, бланк как бланк, но вот, поверите ли, достаточно, чтобы уже обращаться в больничную кассу для возмещения расходов на лечение и к адвокату, чтобы инициировал вопрос о компенсации вреда. И если бы мне сразу сказали в полиции, что дело направлено к бохену и дали бы правильные номера телефонов, то вся бы эта круговерть  (раз 6 ходил в полицию!) из-за этой справки вообще не состоялась бы – пришел, показания дал, справку получил, гуляй, не мешай людям работать!

3 комментария:

  1. Что то ты нагородил в своих рассказах ничего не понятно))))

    ОтветитьУдалить
  2. комментарий не в тему может будет . тут в двух словах можно про израиль написать. СТРАНА ДЕБИЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы даже конкретизировал. Страна анонимных дебилов.

    ОтветитьУдалить