пятница, 4 марта 2011 г.

Жираф. 5.


Только вот беда, и на последней фотографии интернетовского фотоальбома это отчетливо видно, катание на этой прыгалке не принесло моему молодому человеку ожидаемого удовольствия. Напротив, он был искренне счастлив, когда я помог ему освободиться от его «оков». Только после того, как ремни подвязки перестали приносить ему физические муки, он понял, что что-то не то твориться с его шеей – она повернута набок, а при попытке выровнять голову, шею простреливает невыносимая боль. Тут пришла моя очередь не на шутку испугаться. Все мои скромные медицинские познания были мобилизованы и из памяти всплыло страшное словосочетание «компрессионное смещение шейных позвонков».

Вообще-то я стараюсь не знать все те болячки, о которых то и дело говориться вокруг – у меня, наверное, чисто суеверное представление о том, что если не знаешь болезнь, то она и не приключится. Но, как говорится, человек, живя в обществе, не может быть от него свободным и всякие там заумные словечки из чисто медицинской тематики прочно за счет многократного повторения въедаются в мозг помимо твоей воли. Честно говоря, ко всем передачам на телевидении, например, на тему здоровья я отношусь как к рекламе. И, в этом смысле, как к неизбывному злу. Наверное, каждый человек к определенному возрасту скептически начинает относиться ко всякого рода советам врачей – то не есть сладкого, то не увлекаться солью – типа, и то, и другое – «белая смерть», потому что проходит какой отрезок времени и вы слышите прямо противоположные мнения из уст не менее именитых светил. Но, не будешь же наверстывать упущенное, и кушать супердозами то, что ты не употреблял, наслушавшись былых советов. Лично со мной все с медициной закончилось 20 лет назад, когда я дал себе зарок не пить таблеток, а лечиться, исключительно прислушиваясь к потребностям своего организма. Все дело в том, что как-то раз я внимательно прочел вкладыш к лекарству и обратил внимание на слова «лекарство прошло клинические испытания». Начал интересоваться, в чем они заключаются и выяснил, что одобрение получают те лекарства, которые на группе подопытных, дают положительную результат в не менее чем 80% случаев. Или, другими словами, каждому пятому лекарство облегчения не принесло. Следовательно, принимая лекарство, ты сам становишься подопытным! Лучше уж я сам буду проводить опыты на себе, без диктата! Это потом, в последние 10 лет, пошел еще и наплыв негативной информации, связанной с лекарствами – что, дескать, и подделывают, и привыкание наступает и т.д.

Да и вообще, меньше знаешь, крепче спишь! Не стоит переживать по поводу тех неприятностей, что еще не случились! Семи смертям не бывать, а одной не миновать. Да здравствует жизнь, здесь и сейчас!

Усилием воли отгоняю от себя всякие плохие мысли про то, что могло случиться на этом долбанном батуте, гружу сына в машину, и не торопясь, потому как мелкие неровности таки встречаются на дорогах Израиля, еду домой. День субботний, поликлиника не работает. Состояние его, тем не менее, критическим не назовешь, чтобы вызвать «неотложку», стонает, но и передвигается, и в туалет, в конце концов, сам может ходить. Решил я не «пороть горячку» и подождать до следующего дня – глядишь, рассосется.

Вот ведь зараза, где жираф - там несчастье.

Поневоле становишься дикарем – начинаешь верить в приметы. Это как с ворованными магнитолами у меня было – два раза воровали из машины магнитолу и оба раза с моим любимым альбомом «Pink Floyd Animals». Потом, правда, таким болтом мне мой друг магнитолу прикрутил, что сам потом еле его снял, когда на другую машину нужно было переставлять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий