среда, 2 марта 2011 г.

Жираф. 4.

Ленинград. Лето. 80-ый год – только что появились отечественного производства «Пепси», «Фанта», жевательная резинка.

Это сейчас мы это не пьем. Лет шесть назад младший сын то ли какую-то передачу посмотрел, то ли вычитал где-то о том, что всякие там «колы» обладают удивительной способностью «реанимировать» ржавые предметы – подержишь в них гвоздь, например, и через 10 минут он как новенький, блестящий становится. После того, как провели опыт этот опыт в домашних условиях, остаток колы из бутылки вылили в чайник, чтобы от накипи его избавить, а внутрь перестали употреблять – как отрезало.

А тогда все это в новинку было. Да, так вот поехали на экскурсию в зоопарк. Ну, я, понятное дело, в курточке моей, с деньгами припрятанными – вдруг после зоопарка у нас будет время прошвырнуться по улицам, а там, гладишь, и бревна надувные найду для поплавков своих будущих. А лето, доложу я вам, и в Ленинграде – лето, солнышко припекает, взмок я в курточке своей. Ну и снял ее, так это через плечо перекинул, хожу по зоопарку, глазею. Так вот еще тогда, в свое первое знакомство с жирафами преисполнился я восторга к этим удивительно грациозным животным. И любовь эта моя к ним окрепла многократно после того, как я в очередной раз решил проверить, на месте ли денежки мои в потайном карманчике и сильно удивился, их на месте не обнаружив. Ну, что сказать? Жираф большой…, да у него не спросишь. Я-то сам с большим трудом вынимал ассигнации – уж больно узок был карманчик, ан для профессионалов, видать, это не составило особого труда и ничегошеньки я не почувствовал, и не кого-то около себя вертящегося не заметил, одним словом, классически – «ловкость рук и никакого мошенства».

Дома, когда уж приехали, рассказал все обстоятельно и выдвинул со смешком гипотезу – не иначе как сам жираф и вытащил. Что поделаешь, не можешь изменить обстоятельства, нужно попытаться обратить все в шутку, погоревать еще успеем, отложим это, так сказать, на сладкое. Помню отчетливо как мама на все это сказала «легкие деньги – легко приходят, и уходят так же легко, не стоит и думать про них». Мудро сказано было, между прочим.

Не знаю, как для младшего, а для меня жирафы тут, в местном зоопарке, явились центральным местом экскурсии. Прелесть, что за животные. И ничто не омрачило этих новых впечатлений, в материальном смысле, потому как, кому нужны кредитные карточки - мороки много, а выигрыша может быть и «шиш»?

Но это ж только присказка, сказка-то – впереди!

После того, как вволю налюбовались представителями фауны, пошли мы в другую часть парка – к аттракционам. Кататься на верблюде младший почему-то отказался, да и очередь там была, машинки электрические на автодроме не представляли, видимо, в его глазах никакой ценности – что мало накатался у себя на родине? А вот попрыгать на батуте в подвязке эластичных тросов желание изъявил. Ну, что сказано – сделано, тем более бесплатно-то, что не попрыгать. Посмотрел я на сооружение это, и сомнение меня взяло – что-то больно мелкие и худосочные детки прыгают, а мой-то 60 кг живого веса! Как бы в ответ на мои сомнения увидел я девочку, что называется квадратную, запихнули ее в обвязку – ничего, вроде получается. Не долго, правда, она прыгала. Место-то и освободилось. Кураторша аттракциона, молодая девица, высмотрела в стайке ожидающих очереди ребятишек моего младшенького и пригласила, отстранив других желающих – по всему видать, специально рассчитанная на большой вес обвязка после девочки той освободилась. А я что? Прочел на плакатике, что до 90 кг можно, так что с запасом даже! И практически без очереди получилось – вдвойне счастье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий