пятница, 22 июня 2012 г.

Семьей в Эйлат.8

Я думаю, что вы уже истомились, гадая, что же выбрал я для себя? Ничто не трогало мою душу – то мне казалось недостаточно экстремальным, впрочем, на действительно экстремальное уверен мама бы наша не дала мне согласия, другое считал несоразмерным запрашиваемой цене. Но, как говорится, если ты морально готов, судьба тебе улыбнется. Вечером, когда, казалось бы, все возможности были упущены, во время моциона, предпринятого нами после ужина, на главной аллее меня привлек человек в бейсболке, стоявший на двухколесном агрегате «Сигвей».

CIMG8701 Вот на чем было бы здорово прокатиться – несколько раз видел, как это происходит, но сам не имел возможности соприкоснуться с этим чудом современной техники. Оказалось, цена за прогулку на этом чуде инженерной мысли составляет всего-навсего 20 ш.! А надо сказать, что прогуливаясь по аллее, в то время, когда старший уже отвалил в сторону ночных приключений, мы с младшим начали весьма полезную, надеюсь для него, беседу о ценообразовании. Под конец обсуждения мы дошли до акций и игры на бирже, а началось все с более приземленного, хотя и устремленного в небеса – на аллее один мужчинка предлагал посмотреть в рядом установленный телескоп и увидеть там Сатурн. За этот просмотр, впрочем, практически неограниченный по времени, он хотел получить с клиентов 10 ш. Желающих не толпилось. Посудите сами, сколько времени вы захотели бы смотреть на Сатурн, или что-то либо подобное? И за это платить 10ш.? Вот, если бы он продавал свой «товар» за 3, максимум, за 5 ш, то уверен, он «отбил» бы больше за то же самое время. Даже я с удовольствием бы потратил 10 ш на то, чтобы все члены моей семьи посмотрели бы на Сатурн, или, на самом деле, неважно, на что, чтобы потом можно было бы обменяться впечатлениями от увиденного. Возможно, если бы спросили, он бы и разрешил так сделать, но так это ж надо спрашивать, вступать в разговоры – геморрой. Итог налицо – товар свой он нам не сумел продать. Неправильная маркетинговая тактика. Занесен в копилку примеров неправильных действий на рынке.

Другое дело – парень на «Сигвее». Мы отошли с ним в сторону от аллеи, там у него стояло наготове несколько двухколесных «коней». Я одел шлем – безопасность на первом месте, прослушал вводный инструктаж и мы отправились с ним, моим инструктором, на прогулку. По дороге он мне рассказывал о технических характеристиках агрегата, я же слушал вполуха, выхватывая лишь отдельные факты, например, про максимальную скорость и про запас автономного хода, больше упиваясь приятнейшими ощущениями обычно взаимоисключающими скорости и свободы одновременно. Это тебе не игрушечный костюм человека-паука с выстреливающей никчемной резинкой, это реальный агрегат, делающий из тебя супермена. Ах, как жаль, что прокатиться на этом чуде младший не мог – по соображениям безопасности пользоваться этой штукой можно лишь с 16 лет. Так что я старался насладиться и за себя и «за того парня». Удивительность управления этой штукой заключается в том, что ты управляешь ею своим телом. Слышали про экзоскелет? Так вот это подобающая ему штука – ты действуешь как обычно и ощущаешь, как техника позволяет усилить твои желания многократно. И при этом, никакого дискомфорта от непонятных рычагов, педалей и прочей мути, присущей технике 20 века! Т-образная ручка не является рулем, как это можно подумать консервативным, застывшим в 20 веке, умом, это просто держалка – вау, какое удивительное открытие довелось мне сделать!

Еще раньше я видел, как один, видимо, крутой домовладелец, на набережной Хайфы, открыл калитку и выехал со своего двора на такой штуке, держа мусорный пакет в руках – человек просто решил выбросить мусор, а, чтобы не напрягаться и не идти пешком, встал на свою колесницу и поехал, разговаривая при этом по телефону, т.е. практически «без рук». Тогда мне показалось это чудом, после пробной же поездки флер чуда ушел – просто это аппарат такой. Побаловаться, покататься на нем – да, а вот содержать, заряжать его – не, это уже не для меня. Вот такая вот, непотребительская философия. Не быть мне, видать, крутым)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий