пятница, 15 июня 2012 г.

Семьей в Эйлат.1

На каждого мудреца довольно простоты. В приложении ко мне, пусть это и не скромно звучит, это проявилось в том, что накануне поездки в Эйлат всей семьей я жестоко заболел, причем неизвестно чем – ни насморка, ни кашля, ни головной боли, ни других характерных признаков простуды, просто полный упадок сил. А тут на работе решили немного начать мотивировать операторов на работу в дополнительные дни – при условии отработки своих смен дневные смены по вызову в твой выходной день оплачиваются под 150%. Заболел я как раз после выходных, в которые ездил на черешню, наверное, там и продуло от неумеренного увлечения местной публикой кондиционером в автобусе. Так что в свои дневные смены я вышел просто никакой, но вышел, не взял больничный – жалко стало 3-х дополнительных дневных смен, что я уже отработал в расчетном месяце. Благо работа не сильно физическая, если не считать того, что на своем рабочем месте приходиться вертеться все время на ногах, не приседая. Это последнее место работы, которое я освоил в своем отделе. И хотя начальник хвалит по поводу того, что справляюсь с самым сложным участком, я ему недавно заявил, чтобы искал замену – нет никакой мотивации вкалывать больше, чем на других рабочих местах. Не может поднять оплату труда на этом участке, пусть установит дежурство среди операторов нашей смены на этом «гиблом» месте. Во второй день моей болезни нас вышло в смену вместо семи человек 5, пиппп! Но, нет худа без добра – направили на другое рабочее место, там и машины помедленней и специфика работы немного отличается – можно запросто отдыхать, на своем бы месте я б наверное просто упал.

А, надо еще добавить, что после этих двух дневных смен у меня по графику выпадает самый большой отдых – после дневной смены понедельника на работу надо прийти аж в пятницу в ночь – почти 4 дня! Понятно, что когда я увидел очень выгодное предложение по гостинице Эйлата, условием которого как раз был заезд в середине недели, то с выбором дат сомнений не было. Но, как говорится, когда очень много хорошо, то это уже плохо – поездка за черешней неожиданно подкосила меня. Что делать? Хорошо еще, что поболтав с приятелем, чуть ли поспорили, что на машине вчетвером всяко будет дешевле доехать до Эйлата.

ticket Оказалось, нет – у автобусной фирмы «Эгед» на этот случай скидки припасены и 4 билета туда и обратно обошлись всего в 532 шек, то есть сопоставимая сумма с затратами только на бензин (протяженность пути 407 км), а ведь кроме бензина нужно учитывать амортизацию и «зарплату» водителя (я всегда считал, что и второе, и третье равно первому, т.е. бензину). Поэтому я заранее, через интернет, опять-таки, заказал 4 билета до Эйлата и обратно на автобус. После того, как заболел, понял, что это был единственный способ реализовать план отдыха – за рулем я просто бы не доехал за нормальное количество часов и при этом измучился бы не только сам, но измучил бы всех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий