четверг, 21 июня 2012 г.

Семьей в Эйлат.6


Думал, что болезнь окончательно отступила, а она просто затаилась на время. Сегодня взял больничный, потому как невыносимо работать в таком состоянии – ничего не болит, но такой упадок сил, что приходя домой только и думаешь о том, как упасть и не вставать больше. Сходил ко врачу, объяснил как мог арабу врачу, что у меня приключилось, он тут же сделал анализ, выписал таблетки. Будем надеяться, что мы оба не ошиблись с диагнозом и через неделю я буду как огурец. Я-то считаю, что просто неоправданно надолго забросил теннис – то работа, то отдых, до тенниса руки не доходили. Месяца полтора не играл, кошмар. Завтра, хотя и на больничном, но обязательно пойду.

Нет худа без добра – формула неисправимых оптимистов. Зато есть время повспоминать, пописать. Хотя, честно говоря, приходится себя заставлять. Не понимаю, как люди пишут много и об одном и том же. Лично меня уже в дрожь бросает перспектива того, что я не уложусь с поездкой в Эйлат в это сообщение. Хотя, если так буду раскачиваться…

Еще в первый день нашего пребывания, когда я возлежал на лежаке подобно овощу, по рядам отдыхающих начали шастать какие-то люди и что-то предлагать. Это потом я понял, что их всего-навсего двое – он и она, а в первое время мне показалось, что их целая орда. Не избежал беседы с ними и я, благо, лежал недвижим и был для них поистине легкой добычей. Зазывали на фабрику эйлатского камня, называя при этом это бриллиантовой биржей. Слова «бриллиантовая биржа» меня пугали. Я до них не дорос в своем слабовыраженном, если оно вообще есть, стремлении к роскоши. Но… они обещали, что покупать от вас никто не требует, туда довезут прямо из отеля, оттуда довезут, куда скажите, на любой пляж. Я мне подумалось, что это не так уж и плохо – изобразить из себя потенциального покупателя в обмен на бесплатный проезд до одного из южных пляжей. Кроме того, чувства прекрасного ни я, ни моя супруга не чужды, а детям так вообще показано смотреть на что-то более стоящее, нежели тупые фильмы из телевизора или интернета.

Конечно, хода своих мыслей я не выдал нашим агентам, да и вообще ничего не сказал, взял лишь буклетик и обещал подумать над их предложением.

Друзья мои, вы не замечали, что чем дальше мы идем по возрастной лестнице, тем с большим недоверием мы относимся к новым людям в нашем окружении? Возможно, это лишь избирательность нашей памяти – не поручусь, что в детстве сходились проще, но ощущение такое на опыте пионерских лагерей отдыха осталось. Есть, правда, подозрение, что на склоне лет мы с вами опять впадем в детскую непосредственность и, благодаря этому, нам будет проще вступать в новые связи, но пока это лишь подозрение, не более того. А пока предложение от незнакомого человека на пляже вызывает больше подозрений, нежели положительной реакции. (Не легка доля коммивояжеров, ох, не легка.) Меня успокоило лишь то, что в путеводителе для туриста, взятом мной в холле нашей гостиницы, я нашел информацию об этой фабрике и узнал, что она находится непосредственно в городе, в котором, в силу его небольших размеров, все недалеко. То есть, даже если нас там «бросят», то ничего страшного не случится. Теперь, когда все позади, я могу сказать, что наши агенты (так их называют) Володя и Алла – милейшие люди и мне немного стыдно, что я проявил к ним первоначально столько недоверия. Надеюсь, что это простительно, точно по поговорке «доверяй, но проверяй». Более того, если вам так не повезет, что, будучи на пляже, вы не встретите этих людей, рекомендую им просто позвонить: 052-4859047 или 057-2377757 и сказать, что бы вы хотели посмотреть, куда хотели бы съездить или что-либо попробовать – вам окажут поддержку, что, поверьте, ценно, но и бесплатно одновременно. 

5 комментариев:

  1. А можно еще телефончик подкинуть типа Мастер по ремонту компьютеров, правда, на Севере?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще, я думаю, что тебе самому по силам отремонтировать путем замены блоков. на своем малом нетбуке я заменил экран, клаву, винт не заменил сам только потому, что он был еще на гарантии. позвони, скажи в чем дело.
      кроме того, фирмы, занимающиеся продажей комплектующих, с удовольствием возьмутся починить, что угодно. например, та же KSP - http://ksp.co.il/. есть филиал в твоем городе

      Удалить
  2. Да материнку бы своими силами заменить в одном нетбуке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на ebay покупаешь материнку, на youtube находишь, как разбирается твой нетбук и меняешь все как описано. потребуется старая пластиковая карточка, пару отверток и, ориентировочно, 6 часов свободного времени.
      можно замену произвести силами спецов, которые справятся за день (реально пару часов, но попросят день) и за 150 ш. найти таких спецов можно в любом маленьком магазине по продаже комп комплектующих или даже сотовых телефонов в городском каньоне.
      первый способ придаст большего самоуважения. с точки зрения успешности результата второй предпочтительней, хотя и не гарантировано. в любом случае, материнку стоит купить на стороне - разница в 2 раза по цене.

      Удалить
  3. О! Заменить-0то я сам все без проблоем могу, а вот купить материнку на e-bay - хорошая идея! Посмотрим!

    ОтветитьУдалить