вторник, 19 июня 2012 г.

Семьей в Эйлат.5

А дело с заказом гостиницы было так.

2

1 Уже не помню точно, как мне пришло письмо от buy2.co.il письмо – обычным образом или оказалось сразу в спаме, но я его посмотрел - скидки от 20 до 80 процентов на всяко разно. Как правило, в рамках своей потребительской стратегии, я не поддаюсь на уговоры купить просто потому, что это дешево. Я исхожу из того, что если мне что-то действительно понадобиться, я проведу анализ характеристик товара, изучу ценовые предложения и выберу наиболее подходящее. Поэтому, подобные этому рекламные письма просматриваю вполглаза и тут же удаляю. Но в каком-то письме меня привлекла кажущейся невероятной цена на гостиницу – 262 ш. за двоих за ночь. Решил посмотреть, что тут на так. Да, действительно, не все так – минимум для покупки 2 ночи, дополнительное условие – заезд в середине недели. Письмо удалил. Подумал. Вернул письмо обратно. Дело в том, что у меня самый длинный выходной – практически 3,5 дня приходится как раз на середину недели. Официальный отпуск брать выгодней моей супруге, а не мне – у меня заработок в день больше, младшего взять из школы – не проблема, старший – вообще свободен. Жена давно поговаривает, что надо бы отдохнуть. Все один ко одному!

Вперед! Сообщаю на сайте данные, делаю заказ. Оперативно приходит по электронной почте письмо со вложением – «ваучер» (до боли знакомое слово!). На банковском сайте вижу, что деньги за заказ уже списаны. Все, Рубикон перейден. Конец мая. До 8 июня надо позвонить по телефону и сделать заказ на конкретные даты в середине недели в период с 3-го до 28 июня. Позвонил, опять пришлось сообщать свои данные и, главное, сообщить номера присланных ваучеров. Сообщаю два. На другом конце спрашивают, а где еще два, вас же четверо? Черт, у меня только два! Ладно, оформляйте на двоих пока, буду искать. Ага, про себя думаю, вот она, наколка-то. Приходит письмо-заказ от туристической фирмы – стоимость 524 ш. Стоп, с банк вычли в два раза больше. Рою свою почту. Оказалось, что из-за того, что из одного адресата два письма были моей почтовой программой gmail  объединены в одно. Надо было просто раскрыть второе письмо в первом и, вуаля, вот еще два ваучера! Опять звоню. Та жа сотрудница туристического агентства. Нашел, говорю, недостающие документы. Ок, давай свои данные. Так, у тебя же есть, что снова повторить? Да, есть, но я их не могу видеть, когда открываю новый заказ. Фуф, сделал дело – пришло второе письмо с заказом.
На работе, когда рассказал, за сколько купил две ночи на четверых, все стали смеяться и делать дурацкие предположения – дескать, не гостиница, а бедуинская палатка, не бассейн, а надувное корыто, не завтрак в отеле, а место для барбекю перед палаткой. А что скажешь, они ватики, а я – зеленый? Ладно, думаю, ввязался в очередное приключение – одним больше, одним меньше. Поживем, увидим. Глядишь, и у меня будет повод посмеяться над их предположениями.

И таки, да! Представился случай. Хотя на некоторых сайтах наш «С-отель» и был наделен лишь рейтингом 3+ (это звездочки, в смысле), на деле он оказался даже лучше прошлогоднего «Аркадия-Спа» - и к морю ближе, и комнаты побольше, помимо душа была даже ванна, кондиционер, телевизор, холодильник, чайник – как везде. Я вообще задумался, за что берут деньги в более дорогих отелях? За то, что у тебя не одна комната, а две? Нет, конечно, теоретически я могу домыслить, что там мебель из какого-нибудь красного дерева, домашний кинотеатр вместо обычного телевизора, джакузи и еще черт знает что, но все это, на мой взгляд, не практично, я ведь на море приехал, а не взаперти, пусть и в золотой клетке, торчать. Хотя, допускаю, кто к чему привык. К роскоши я еще не привык и, слава богу, чувствую себя хорошо почти везде, ну, кроме палатки, конечно)).

Поспали, отдохнули нормально за ночь переезда на автобусе, пошли ужинать в ресторанчик гостиницы – 60  ш. с человека, шведский стол – дешево и сердито. Жизнь прекрасна. Моциончик перед сном по центральной алле гостиничного квартала. Потом меня футбол по телевизору убаюкал. Уснул с твердым обещанием самому себе встать здоровым, чтобы наконец-то попробовать море, к которому приехал.

2 комментария:

  1. "...Я вообще задумался, за что берут деньги в более дорогих отелях?..."
    В частности за бесплатный ужин-завтрак-обед из других блюд, за тренажерный зал, за сауну с массажем. Много из чего складывается (ну и мебель по-приличнее ;)).

    ОтветитьУдалить
  2. Опять таки,кому что надо.У меня знакомые поехали на неделю в Турцию,отель **** ол инклюзив и все такое,так они неделю из отеля вообще не выходили-целыми днями ели-пили, пили,спали,пили.Им ничего не интересно,они никуда не ходили,ничего не видели.А нам с мужем тот ол инклюзив ниочень надо-нам важнее поездить,посмотреть-в номер придти только принять душ и спать.

    ОтветитьУдалить