вторник, 19 июня 2012 г.

Семьей в Эйлат.4

Все, что опубликовал до этого, написал еще там, на курорте. По приезде отработал три ночные смены – две по графику, одну – дополнительно, писать времени не было, сил хватало лишь на то, чтобы, отформатировав, выкладывать. Сейчас 4 утра. Проспав подряд 14 часов, что просто дикость какая-то для меня - я далеко не любитель поспасть - понял, что, несмотря на то, что не принято холобродить ночью, дальше валяться, уже практически без сна, будет просто преступно по отношению к своему организму. Я ж, в конце концов, не враг самому себе и, вообще, сторонник представлений о том, что нужно прислушиваться к своему телу и делать, по возможности, то, что ему требуется. С тем, чтобы в нужное время суметь подчинить рассудку тело, иногда надо дать возможность и телу подиктовать условия рассудку – вот так, в режиме взаимного одолжения и надо жить, если хотите, в согласии или, как сказали бы в брежневские времена «в атмосфере дружбы и сотрудничества».

Но перенесемся в пространстве и времени и вернемся к теме. На террасе кафе, за завтраком, периодически прерываемом купанием в море желающими членами моей семьи, время пошло семимильными шагами и мы не успели оглянуться, как уже стрелки часов перевалили за полдень. Все, пора, попробовать определиться с гостиницей.

Еще по дороге на пляж с автовокзала, мы проходили мимо ее вывески, поэтому с маршрутом проблем не было. Насколько я сейчас вспоминаю, не было проблем и с жарой – солнце уже стало печь вовсю, но дорога была не дальней, а чемодан – на колесиках, так что мы и не заметили как пришли. А вот изменение атмосферных условий, войдя в лобби гостиницы, заметили сразу – все-таки лучше в холодке!
Несмотря на то, что на стойке администратора красовалась табличка с информацией, что заезд в гостиницу осуществляется с 16 часов (а отъезд до 11), протянул пару своих несколько измятых, отпечатанных на домашнем принтере, листков с информацией о моем заказе, которую прислали мне после того, как я по телефону сообщил об удобных для меня днях отдыха. После того, как мы заполнили маленькую анкету гостя, буквально - имя, фамилия, адрес, телефон, администратор объяснила, что когда комнаты будут готовы, она мне позвонит, а пока можно посидеть, погулять в окрестностях, воспользоваться «… мисвадот» (первое слово я не расслышал). Что такое «мисадот» (рестораны) я знал, а что такое «мисвадот» - нет. Причем, это так схоже, что я предположил, что это одно и то же, просто недорасслышал – есть у меня такое небольшой недостаток – плохо разбираю слова, в частности, в песнях. Например, много лет думал, что песня про пришельцев со словами «…парафраз, залетевший оттуда…», или в словах «скрипка леса» просто сместили ударение, была и такая мысль, что это «скрипка лиса» - поэтическое обозначение скрипки с присущей упомянутому зверьку хитрицой, потом, увидев напечатанные слова «скрип колеса» очень удивился. И это только пару примеров, на самом деле, их - тысячи. Поэтому, обычно слушаю песни как фон, не пытаясь вдаваться в смысл слов. И это на русском языке, что уж говорить про иностранный – там полный швах с аудированием.

Мы предпочли посидеть в холле. Минут через 15 получили ключи, поднялись в соседний с нашими мальчишками номер и предались сну, благо, все в номере и постельное белье, в частности, было на высшем уровне.

c-hotel А надо сказать, что до последнего времени меня не покидало волнение, что не все так просто с ценой нашего проживания в гостинице. Посудите сами, две ночи на 4-х взрослых, а младшему уже 14, он выше мамы, и за ребенка уже не прокатывает, в гостинице ****, с бассейном, с завтраком мне обошлись всего-то в 1048 шекелей! Как тут не думать, о том, что я что-то не так понял и придется раскошелиться на месте?

1 комментарий:

  1. Во-первых, отличный диль, во-вторых, это так дешево, потому что середина недели, а в-третьих - еще дети учатся. Так что урвали, можно сказать.
    Я, кстати сказать, тоже не ищу шикарных отелей - ни в Израиле, ни за границей. Глупо сидеть в номере и наслаждаться видом мебелей. Мне главное, чтобы был мазган, белье меняли, чайник в номере...и, понятно, туалет с дущем))))

    ОтветитьУдалить