четверг, 23 февраля 2012 г.

No pasaran

Оказывается, в Израиле нынче празднуют не День защитника Отечества (было бы странно, не правда ли?), а День семьи! Узнал об этом случайно – поздравили, а я удивился. Хорошо, день семьи, так день семьи! Как говорится, было бы что, а повод всегда найдется.

Я на работе уже не курю, экономлю, так что, в перерывах почитываю блоги наших недавних репатриантов. Пусть с небольшим запозданием, но могу констатировать, что к теме плесени в израильских квартирах, которые страдают вместе, так сказать, со своими жильцами от сырости и холода ввиду отсутствия центрального отопления, приковано внимание многих. Не собираюсь отставать и я, тем более, что так получилось, что у меня остался огрех в проведенной санобработке помещения – побоялся отодвигать комод с зеркалом, но мне домашние подсказали, что зеркало уже давно живет отдельной от комода жизнью и волнения мои беспочвенны – на самом деле, можно двигать все по отдельности.

Люди, я с вами, плесень есть и у меня!

Но, в отличии от многих, я не собираюсь тратить много сил и денег на борьбу с этим «чудом природы». Рецепт прост – хлор.

Как это происходит, я даже попытался запечатлеть на фотокамеру – смотрите и наслаждайтесь. Фильм под названием «Не оставим ей шанса».


Финальное фото - после того, как вернулся с рынка:

А еще я оплатил годовой техосмотр автомобиля. Кому интересно, как это делается на сайте министерства транспорта – милости прошу, посмотреть слайд-шоу, отражающее пошаговую инструкцию (смотри слева или в фотоальбомах).

По правде сказать, очень хотелось бы услышать о положительных сдвигах электронного правительства Р, может и на ее просторах с распространением компьютеров и кредитных карточек стало многое доступно через домашний компьютер, подключенный к интернету?

20 комментариев:

  1. Вот и я за "Экономику"! Прекрасная идея - использовать пульверизатор. Где вы его взяли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. твой вопрос застал меня врасплох. читатели, боюсь, могут подумать, что в стране пульверизаторы вне закона. продаются без содержимого в, что называется, в шекелевых магазинах - "макс-сток", "хабу-дабу". точнее, я не покупал - просто нашел, у хозяев валялся под раковиной.

      Удалить
  2. вы пробовали улучшить циркуляцию воздуха внутри помещения?
    если нет, то задумайтесь над этим. это может помочь.
    а вместо дорогостоящей химии можно использовать неразбавленный уксус.

    главное следите за его распространением, чтобы внутрь стены не успевал забраться, потом его значительно сложнее выводить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно говоря, если подходить не предвзято, уксус такая же химия, что и хлор. "Жавель-экономика" стоит, в пересчете на 1л, даже дешевле - цена его 15 шек за 4 литра. циркуляция, проветривание - хорошо, но, бррр..., страшно холодно временами.

      Удалить
    2. Вот приедете в Израиль - посмотрим, много ли вы будете проветривать зимой...
      А уксус точно дороже "Экономики".

      Удалить
  3. 23 февраля 18 года - Утром подписали декрет Совнаркома "Социалистическое Отечество в опасности". В тот же день получили немецкий ультиматум и к вечеру капитулировали. Через неделю подписали Брестский мир, приняв все условия немцев. Отличная дата для праздника, есть что вспомнить.

    ОтветитьУдалить
  4. На видео плесени я так и не увидел.
    Ontirex, улучшить циркуляцию воздуха в помещении израильской зимой - самоубийство. И так холод такой, что порой по пол-дня сидишь и дрожишь мелкой дрожью, это не шутка!
    Владимир, на сигаретах экономим, потом на еде начнем, потом на воде...
    Репатриация в Израиль = дауншифтинг. Причем полный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она в первые минуты есть, серая. а, впрочем, что это я, не видел, так не видел.
      на сигаретах экономить, я это уже понял, выгодно и здоровее, польза со всех сторон. ты ж еще Норбекова не прочел?
      а я посмотрел, что такое дауншифтинг в википедии. не знал, как это называется, но мне это импонирует. действительно, на кой мне нужны чужие цели, если я могу выстроить свои?
      в этом смысле, не совсем понял, почему экономия на еде - дауншифтинг? по-моему, совсем напротив. я люблю вкусную и здоровую пищу. а вот без сигарет, как оказалось, вполне могу обходиться. но и не бросаю жестко, потому как удовольствие пока ощущаю.
      в общем, думаю, что термин тобою употреблен не по месту.

      Удалить
    2. "удовольствие пока получаю" применительно к сигаретам стоит читать как "получаю удовольствие от снятия абстинентного синдрома (синдром отмены)".
      "Удовольствие" никуда не денется даже если вы раз в 2 недели будете курить. Период полной дезинтоксикации длится более 22 суток.

      Удалить
    3. Ты, прохессор, еще посчитай, сколько раз в месяц можно секас делать, чтобы яйца не пострадали.

      Удалить
  5. Как я читал когда-то, дауншифтинг в конечном счете - сознательное понижение своего уровня жизни, своих жизненных условий (типа бросают квартиры и уходят бомжевать, или из города переезжают в землянку в лесу и т.п.)

    ОтветитьУдалить
  6. Дауншифтинг - down-shifting - дословно "включение пониженной передачи" - человек устает от "гонки за благосостоянием", сознательно ограничивая свой доход и уровень потребления.

    Зачем мне 4-комнатная квартира, если достаточно жизни в одной комнате? Зачем мне автомобиль, если я могу ходить на работу пешком? Зачем мне смартфон за 500 долларов, если звонить можно по 15-долларовому телефону, а остальными функциями я пользуюсь пару раз в год и они для меня не критичны? Зачем пить виски по 100 долларов за бутылку в баре, если бутылочка пива на природе дает большее удовольствие?

    Если ответ на эти вопросы - "незачем", то тогда можно оставить выматывающую нервы работу по 10-12 часов в день за тысячи долларов в месяц и ограничиться более спокойными способами зарабатывать на жизнь. Если при этом еще и переехать в страну, где сложно отморозить нос, а до теплого моря можно дойти пешком, то жизнь прекрасна :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Забыл добавить - 100-дюймовая плазма на стене, как и сам по себе приемник телепрограмм не нужны, если есть безлимитный интернет и 300-долларовый 10-дюймовый нетбук.

    Достаточно спросить самого себя - я делаю/покупаю/потребляю/стремлюсь к этому потому, что мне это действительно необходимо, или потому, что это круто/престижно/братва не поймет/перед подругами не стыдно/босс оценит/клиенты заметят.

    После нас не остается ничего, кроме памяти знакомых/друзей/родных и половины генома в детях. Так зачем пытаться соответствовать навязанным стереотипам поведения/потребления? Мы никому ничего не должны. :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Дауншифтинг тут вообще не к месту. Алекс постоянно проводит некорректные сравнения.
    Можно уехать бомжевать в Штаты, и кричать, что там жизнь беднее российской. Неспособность адаптироваться в стране это исключительно личная проблема, о стране не говорит вообще ничего. Вот когда Алекс выучит язык, получит сертификат и устроится работать админом – вот тогда в его сравнениях будет какой-то смысл. А если нет даже языка – о чем тут вообще говорить? В Питере только чернорабочим на стройку – тяжести таскать. И чего с чем сравнивать?

    ОтветитьУдалить
  9. Николай СПб, я имею в виду только первые годы в новой стране. По-любому будет понижение жизненного уровня по сравнению с прежним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алекс,Николаю пока не обьяснить,он находится в стадии седения на чемоданах (судя по всему), что бы сделать выводы,нужно изначально хотябы находиться в стране являющейся предметом обсуждения))

      Удалить
  10. Я тоже хотел об этом написать, но не стал. Издали всегда по-другому видится!

    ОтветитьУдалить
  11. Володя, а хлор неужели не вредно для людей? Да еще без проветривания! Вроде бы сейчас есть всякие препараты от плесени, даже медный купорос менее вредный, он не летучий, как мне кажется.

    ОтветитьУдалить
  12. В Беларуси 50% населения даун-шифтеры с марта 2011!!И вроде ничего...

    ОтветитьУдалить
  13. У нас в строительных магазинах продаются антисептики для этих целей (концентрат). Их много разных, но в названии как правило есть “антигрибок” или ”антиплесень”.
    Медный купорос – яд, для внутренних работ не годится.

    ОтветитьУдалить