воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Рекламация


Неожиданное событие послужило поводом для написания этого сообщения. Я уж думал, что все, истощился, «замылился глаз», не видит ничего необычного и стоящего внимания в окружающем мире. Ан нет, есть еще неподнятые темы.

Я на протяжении больше десятка лет люблю разнообразить свой стол выпивкой. Для кого это  звучит страшно, потому как перед глазами встают страшные картины спившихся и опустившихся людей. Жена моя все время смотрит на это с опаской, мольба и страх одновременно читаются в глазах ее. И уж меньше всего на свете мне хотелось бы здесь в какой-то мере пропагандировать употребление спиртных напитков. Но жизнь есть жизнь, эта сторона в ней тоже есть и замалчивать и не замечать ее мне кажется трусостью.

Я сторонник умеренного, но в то же время, регулярного употребления – бутылка пива и 100-150 граммов водки – моя, практически, ежедневная доза. В России, идя из гаража, я по дороге покупал бутылочку пива и до дома успевал управиться аккурат с половиной ее, потом, немного опосля, на ужин пару – тройку маленьких рюмочек перцовки и на десерт, вместо чая, добивал оставшееся пиво. Замечательно! В Израиле мой питейный набор недорог, особенно по сравнению со стоимостью сигарет – литровая бутылка Немирова стоит порядка 60 шекелей, а пиво беру, как правило, немецкое, недорогое – всего 20 шекелей за 5 бутылок. Вот, примерно 10 бутылок пива и литр водки за 2 недели у меня и выходит.

Вот сейчас, благодаря вам, прикинул – неслабая сумма выходит в итоге. Плюс еще 300 на сигареты. Может начать экономить?

С другой стороны, это ведь жизнь. Как в том анекдоте о приеме в партию: «А если Родина скажет не пить, бросишь?» - «Брошу» - «А курить?» - «Брошу» - «А если Родина попросит жизнь отдать, отдашь?» - «Отдам, на кой она мне такая нужна».

Вообще, я понял, что людей без недостатков не бывает. И даже подчас бывает, что чем больше достоинств, тем сильнее пороки. Можно сказать, что есть люди с большой амплитудой и малой – то уж больно хорош, а то свинья свиньей. Развивая аналогию, добавлю, что и частота волны переменная – у кого-то больше, у кого-то меньше, спады и подъемы у некоторых настолько часты, что не успеваешь попасть «под настроение». Что поделаешь, многогранные вы наши. Отсюда есть очень хорошее следствие – будьте снисходительны и терпимы, а у кого нет недостатков, пусть сам в себя бросит камень – нам не с руки. Есть, конечно, исключительные случаи – жизнь нормальная обрывается на пути возгонки слишком вверх или слишком вниз. Ну так, это ж не у всех, а у всего примерно 5% людей – как и тут не вспомнить нормальный закон распределения. Следствие второе: умеренность должна быть «обоюдоострой» - должны соблюдаться границы, симметрично нулевой отметки, как сверху, чтобы с ума от восторга не сойти или не опуститься вконец, так и снизу, чтобы жизнь не стала совсем уж пресной, с незаметной даже самому себе амплитудой возле самого нуля.

Да, так вот в Израиле, алкогольной продукции хватает, со всего света. Но хочется же попробовать оригинального, здешнего. Традиционным здесь крепко-алкогольным напитком считается арак. Как-то в компании попробовал – потом на протяжении нескольких месяцев везде чудился вкус аниса. В общем, на большого любителя. По неприятности питья сравним только с виски.
Вообще, с виски произошла замечательная для анализа метаморфоза. С точки зрения вкусовых качеств, степени очищенности от примесей, неизбежно появляющихся в результате перегонки, виски значительно уступает русской водки. К положительных моментам виски можно отнести разве лишь тонкий вкус дубовой бочки, в которой, хорошо если, до виски хранился херес. Но любителям виноградного напитка из дубовой бочки я бы порекомендовал коньяк, чтобы не размениваться на мелочи – там это вкус более «читаем» и имеет неповторимое очарование. В общем, получается, что виски – суррогат, недо-водка, и недо-коньяк, а так, простое недоразумение. Тем не менее, в последнее время виски пользуется популярностью и производители, не будь дураками, накручивают цену, регулируя, тем самым, повышенный спрос. Но… «зрите в корень, господа», как говаривал известный эксперт человеческой морали. Не напиток привлекает, а образ жизни. И виски, несмотря на авторство шотладцев, является в умах обывателя американским напитком. Они, американцы, пока победители. Победителей, мало того, что не судят, им подражают. «Делай, как герой и станешь героем» – что может быть смешнее, но, тем не менее, наиболее действенным?! И пьют виски. В какой-то мере травятся и, одновременно, нахваливают.

А я вот «купился» на название «водка» и купил местную водку фирмы «Перфект». Пьется нормально, хотя отсутствие перчика немного «напрягает», но потом всю ночь мучила изжога! Подумал, что много выпил. На следующий день выпил всего две рюмки и пива под рукой не было! Что вы думаете? Гадкое ощущение застрявшего комка в пищеводе и опять страшная изжога! Кошмар! Остаток пойдет на компрессы. Чтоб я еще в рот эту гадость взял – дудки. Буду пить наше, проверенное. Что мы без привета с родины? 

13 комментариев:

  1. Бывают же так похожи люди - один в один. Писать только пока не люблю, но читаю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот самая вкуснятина, что здесь пил (да и вообще, наверное) - подарили мне на День Рождения на старой (новой теперь) работе подарочный набор ирландского ликера Fenney's, в золоченой коробке с двумя бокальчиками фирменными. Вот это кайф! Смотрел в супере - стоит то ли 80, то ли 100 шахов. Не пробовали если - очень советую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спс, но "бейлис" оригинальнее. ликеры вообще отдельная тема. их же нее пьют, их припивают...

      Удалить
  3. Бутылка пива,150 водки в день.. годами..это уже алкогольная зависимость.
    Люблю тоже выпить..но на это нужен настрой,время и отсутствие работы и обязанностей вечером..а это очень редко..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, 150 редко... и зависимости нет - если нет в доме, то не побегу в магазин)) просто стараюсь, чтобы было ))

      Удалить
  4. А какой виски вы так не любите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так понимаю, что вы намекаете на следующее: "вот такой-то виски не чета всем остальным"? тогда у меня вопрос в лоб: вы пьете разбавленным (сок, лед и пр.) или чистым? надеюсь, понятно?

      Удалить
    2. Я виски совсем не пью, мне это невкусно. Ни чистым, ни разбавленным. Но мужики мои пьют Джемисон, Джек, которые покупаются в Дьюти фри. Кстати, в последнее время они недовольны вкусом. Я спросила потому, что думала, и вас есть претензии к качеству этих напитков в последнее время.

      Удалить
  5. Пожалуй соглашусь что такая доза каждый день это алкоголизм в чистом виде. Да еще и смешанная... если бы рюмка водки 30г за ужином еще как-то можно понять, но не каждый день. Но 150... да еще пивом полирнуть... бррр... На мой взгляд, ежедневное потребление сводит на ноль удовольствие от употребления алкоголя. Раз в месяц выбраться с друзьями в паб(бар, ресторан) и попить хорошего эля(вина, джина, коньяка, нужное подчеркнуть:) вот это удовольствие. А ежедневно пить водку, да еще одному это зависимость.

    ОтветитьУдалить
  6. Вы считаете прям как наш ЦИК.
    Литр в 2 недели – это 70 гр в день, а не 150. Полторы рюмки. Если за обедом/ужином, то это не много.
    Сам я не большой любитель, и признаю только Финляндию или (редко) Абсолют. Все остальные в наших краях отдают самогоном.
    А курить лучше бросать. Оно чем позже, тем труднее.

    ОтветитьУдалить
  7. Покупай чешскую "Бехеревку" и алга...

    ОтветитьУдалить
  8. В стране миллион наркоманов и алкоголиков зарегистрированных!!! Там арабы (которые не пьют и не курят) спаивают страну, чторбы потом взять голыми руками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ога,насильно в глодку заливают, как америанцы в России,ловят русских на улице,заламывают и вливают через воронку...

      Удалить