среда, 7 сентября 2011 г.

Бытовуха.5.

Внимательный читатель, надеюсь, помнит, как непросто складываются у меня отношения с фирмой-хозяином блоговой площадки – в свое время счет, на который приходила денежка от кликов читателей на рекламные объявления был закрыт, а накопившиеся средства – всего-то баксов 30 были аннулированы. Благодаря этому опыту я сделал вывод о том, что достаточного количества материальных благ только исключительно благодаря размещаемой на страницах блога рекламе моя писанина не принесет, и даже некоторое время сильно подумывал, а не бросить ли это, вроде как бесполезное, занятие совсем. Но в силу, видно, российского менталитета, зиждющегося на народном фольклоре, типа «не все то золото, что блестит» и, рассуждая вполне по-коммунистически – «если читают, значит, добро, а за добро денег не берут», решил таки продолжать писать. В конце концов, это и мне надо – и для укрепления самодисциплины, и для фиксации событий, о которых, в силу присущей, надеюсь все-таки, что небольшой степени забывчивости, со временем не могу вспомнить. Но мысль о том, что меня такого, в меру честного, «кинули» постоянно свербила в мозгу и дабы не мучиться, а дать выход накопившемуся негативу, завел аккаунт для жены и, таким образом, после полугодового перерыва открыл таки снова рекламу на своем блоге. Прошло полгода с того момента, а мои успехи на поприще зарабатывания рекламой более чем скромные – те же 30 баксов. Зато ощущение жизни изменилось – от «опять накололи» до «вау, все в моих руках»!

На днях пришло письмо из уважаемой все нами фирмы, на иврите. Но, как водится в этой сфере, термины – на английском, так что прочесть и понять текст труда большого не составило: предлагают воспользоваться сервисом Google Adwords и на первое время дают бонусную сумму в 300 шек, на которую я могу начать рекламную компанию по раскрутке своего ресурса в сети, т.е., в данном случае, блога, который вы в данный момент и читаете. Почему нет? Работает это просто: вы пишите рекламируемый сетевой ресурс, формируете небольшое текстовое рекламное объявление, пишите те ключевые слова, при поиске которых ваше объявление будет появляться и определяете сумму, которую вы готовы платить за клик на ваше рекламное объявление. Я прикинул, что потратить в месяц чуть более 80 баксов на привлечение потенциальных читателей вполне приемлемо, тем более, что деньги эти достались мне на «халяву». Но главное, что я хочу заработать на этом – это опыт, ведь рано или поздно будет сделан и главный для меня сетевой ресурс – игровой портал деловых имитационных игр и его тоже надо будет раскручивать, а к тому времени у меня в моем «рюкзачке» будет какой-никакой, а опыт. Дорога ложка к обеду!

***

Голуби - те, кому я дал приют на своем подоконнике или уже другие, просто уже выводят меня из себя, так и норовят забраться через поврежденную противомоскитную сетку в комнату. Перетянуть эту сетку просто не понимаю как – ее ж надо сначала снять, а она дюбелями в стену с внешней стороны прибита, вызывать мастера, чтобы он на месте как-то приспособил – еще не так приспичило. С другой стороны, держать окно всегда закрытым – то же не дело. Жена наклеила несколько полос узкого скотча, так они потихоньку-потихоньку раздвинули полосы и давай, буквально, заползать в комнату, а тут уж у них простор! Сегодня открыл дверь, а там голубь – шмыг через полосы и поминай как звали, а следы остались – прямо на трюмо насерил! Окно пока прикрыл, жене указание дал скотч не только вдоль, но и поперек наклеить – все, дело сделал! Ай, да мастер, ай да, хозяин.

Вспомнилось, что в Моссаде – знаменитой крепости на горе в пустыне у Мертвого моря, специальные здания были – голубятни. Мы немного поломали голову над предназначением – уж не почту ли голубиную использовали? Оказалось, все намного проще – голубей ели! Попробовать что ли?

11 комментариев:

  1. Обратитесь к хозяину квартиры чтобы он перетянул сетку.

    ОтветитьУдалить
  2. В голубях могут быть глисты и другие паразиты...

    ОтветитьУдалить
  3. Алекс, насчет паразитов в голубях, их видимо предварительно готовили )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Не всегда обработка может изжить всех паразитов. И еще -как готовили?

    ОтветитьУдалить
  5. Володя, из голубей очень вкусная лапша получается. Ела неоднократно в детстве - за уши не оттянешь.
    Насчет паразитов - они могут быть везде, в том числе и в рыбе и в другом мясе. Тепловая обработка все-таки предполагается, я думаю...
    В противном случае безопаснее быть вегетарианцем.))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, конечно, в "голубином" ресторане - там и обработка профессиональная, и повара. Не думаю, что наш дорогой Владимир сможет определить доброкачественность мясца его питомцев и правильно их приготовить. Так что лучше - свининку (она тут недорогая)!

    ОтветитьУдалить
  7. А разные там папуасы кушают насекомых. А тут у нас в квартирах такие громадные "мясные" джуки! Слюни текут, когда местным дихлофосом брызгаю!

    ОтветитьУдалить
  8. Лапша из голубей? Страсти какие!

    ОтветитьУдалить
  9. Это не страсти. Вот страсти (особенно сыр): http://naturomed.ru/eda/3728.htm

    ОтветитьУдалить
  10. боюсь, что с голубей мяса будет меньше, чем орнитозу...

    ОтветитьУдалить
  11. Ярослав, мало, это правда. Зато так прикольно! Такое крошечные крылышки, такие малюсенькие "окорочка"))). Наверное, меня это в детстве больше всего и привлекало!

    ОтветитьУдалить