вторник, 6 сентября 2011 г.

Бытовуха.4.

Тут работа по ночам – неудобно вопросы решать, спать надо. Но, ничто не вечно – приходит в конце концов время решать вопросы, было бы еще желание, а я по этому поводу уже удила закусил – как так, мой вопрос проигнорировали?! Уже не столько интернет интересует, сколько доискаться надо до правды-матки! Как тот попугай Хазанова - «я и тут молчать не буду!». На этот раз все ж таки решил позвонить – раз по электронной почте не решается дело. Час ожиданий и переговоров по телефону закончился в духе родины – говорят, все в настройках твоего роутера, звони в компанию по этим устройствам и телефон дали. Я его записал в текстовый редактор, ну что под рукой было, а потом забыл сохранить и перезагрузился, пробуя сам настроить технику. В итоге получилось как в сказке про золотую рыбку – и номера телефона нет и интернет уже по-прежнему совсем не работает – что через один компьютер, что через другой. Ни дать, ни взять, разбитое корыто! Ну, на кого гнев обратить за свои худые руки, голову? Звоню опять провайдеру, спрашиваю «а при чем тут роутер-то, если интернет не пашет, а локальная сеть между компьютерами работает – в исправности, значит, устройство-то?!». А, надо отметить, что во второй раз я уже на другого оператора нарвался – он мне и говорит: «Набери в адресной строке браузера «209.85.148.106», что увидишь?» - «Google» - «Ну, теперь видишь, что интернет у тебя работает, служба DNS не работает (это та, что ставит в соответствие такие вот IP-адреса понятным, хоть и английским, языком написанным названиям сайтов), а это зависит от настоек роутера». Убедил, красноречивый.

Делать нечего – звоню в компанию по энтим самым устройствам. Сюда, видать, не так много народу звонят – человек, а не автоответчик, что занимается логистической разводкой обращений, трубку взял минут всего через 5 ожидания. Ну, мой первый вопрос в лоб «Есть кто по-русски разговаривает?» - «Нет, - говорит, - завтра в первой половине дня звони». Щас, что я зря полдня на трубке провисел: «Давай, говорю, на иврите пробовать будем!». Ну, и попробовали. Первым делом он меня ошарашил вопросами, где и когда я его покупал, роутер мой. Господи, у них что, не только сигареты и сотовые, но еще и роутеры контрабандой везут, что ли?! Потихоньку-полегоньку, перемежая иврит и английский, термины-то компьютерные всё, да и интерфейс самого устройства по-английски, добрались мы до главного вопроса – про динамический IP и адрес домена. Тут он попросил обождать, потом предпринял вялую попытку донести до меня что-то совсем мне не понятное, ни на каком языке, а потом, то ли терпение, то ли у него временной лимит на разговор кончились, спросил у меня мой номер телефона и пообещал, что мне на русском завтра перезвонят.

Тут я немного приуныл. Вспомнил сразу, что с утра еще ничего не ел. Так дело не пойдет – война войной, а обед - по расписанию. Пошел в магазинчик, взял 300 граммов печенки индюшиной, мясца, опять же, ее же, пришел, с лучком с помидорками печеночку пожарил, подогрел риса тарелочку, полста граммами (культурно же!) все это дело «смягчил», пивком до и после подполировал – хорошо стало, спокойно! В картишки «солитерчика» расписал несколько партий. Глядь, женский голос приятно промурлыкал «Вирусные базы обновлены». Я даже сразу не понял – знай себе, карточки раскидываю, а потом до меня дошло – заработало! Это, видать, я так все-таки, пусть почти наугад, адресочки-то домена энтого ему наподкидывал, он и ожил, хоть и с запозданием – что с него взять, чурбана электронного!

Ну, что можно после этого сказать? Одно слово – «спокойнее надо, спокойнее, без фанатизму!»

4 комментария:

  1. Володя, а если я свой собственный Вай-Фай-роутер из России привезу - они мне его не подключат?

    ОтветитьУдалить
  2. в итоге, как я писал, подключил я сам, так что "на дядю надейся а сам не плошай". прочти внимательно инструкцию. дело в том, что я тут пытался другой роутер присобачить - никак. почитал в инструкции - там перечислены национальные особенности, типа, "если вы там-то, то делай так-то". если в инструкции к твоему устройству рассказано про Израиль, думаю, смело можно вести - вес у него никакой, а 100 шек сэкономить можно. тем более, что сейчас в продаже крутые роутеры продаются у нас тут - с большой скоростью обмена - 150 килобайт/сек и даже выше (у меня-то 54 кб), но зато уже с русским интерфейсом и для тупых setup-ом, ставится на ха!

    ОтветитьУдалить
  3. сорри за ошибки. будем считать, тем более, что так оно и есть, опечатки

    ОтветитьУдалить